Vist пишет:Ден что скажет про необслуживаемые аккумуляторы exide premium?
Емкость — она при выборе аккумулятора играет очень второстепенную роль (кстати, поэтому в ГОСТ 2008 г. этот параметр идет справочно!), главнейшим параметром был и остается CCA (ток холодной прокрутки), который чем больше-тем лучше! Из этого вытекает, что, если нет ограничений ценового характера, то стоит максимально заполнить аккумулятором пространство аккумуляторного отсека, т.е. взять самый большой, который влезет! Но каждый год новые и новые покупатели повторяют один и тот же вопрос : «А будет ли полноценно заряжаться от генератора аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено заводом — изготовителем автомобиля?» Сомнения эти основаны на элементарном непонимании сути процессов, происходящих при подзарядке аккумулятора от генератора — полнота зарядки определяется напряжением генератора, а, значит, длительностью и амплитудой импульса зарядного тока, протекающего после запуска двигателя.
Выбор производителя — рискуя навлечь на себя гнев производителей «брендов», скажу, что при покупке аккумулятора переплачивать за бренд не стоит — все равно никто не увидит, что за источник энергии прячется у вас под капотом или в багажнике. Также навряд ли стоит опираться на опыт своего товарища по работе или соседа по гаражу — опыт их просто ничтожен по сравнению со статистикой специалистов аккумуляторного центра (а покупать желательно именно там — универсальный автомагазин или авторынок не обладает той полнотой знаний, как узкие специалисты). Но опять каждый год в сезон шквал звонков по телефону : «А у вас «МУТЛУ» (или «exide premium», или «ВАРТА») есть?». Не надо покупать торговую марку — надо начинать с постановки задачи продавцу: «Мне нужен аккумулятор на «УАЗа», стоит лебедка,рация,доп.свет,что посоветуете?» Тогда продавец проникнется к вам уважением и максимально ответственно вашу задачу выполнит .
TLC 105. автоАККУМУЛЯТОРЫ в Краснодаре и крае ! 8(928)20-3000-шесть