Тема: Выбор аккумулятора!
Подскажите пожалуйста хорошую марку нормального аккумулятора.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Подскажите пожалуйста хорошую марку нормального аккумулятора.
CENTRA CALCIUM (http://www.potrebitel.ru/newweb/goods_out.php?id=1911) - самые хорошие впечатления... Достался б\у случайно, отработал три года, был взорван (оказывается, нельзя работать *болгаркой* рядом с заряжающимся аккумулятором...), заменен на FIAMM 100Ah, провалялся с дыркой в крышке около года, потом был снова установлен вместо FIAMM, и проработал еще почти год! Сейчас *сплавил* супруге с УАЗика новую TOPLA, буду искать CENTRA, если не найду, тогда OPTIMA (главное, жабу победить )
Санёк, тебе сейчас могут и гелевых насоветовать. огласи бюджет, сколько А*ч требуется? советы будут более приближенными к твоей ситуации
Максим Шмыга, 60 -70 Ач в районе 4000 т.р.
а в чем отличие гелиевых и кислотных??
Отредактировано Санёк (16.12.2012 17:59:55)
Максим Шмыга, 60 -70 Ач в районе 4000 т.р.
а в чем отличие гелиевых и кислотных??
гелевый стоит 10 служит дольше и не разряжается
Плюсы гелевого акб:
Работает в любом положении, стоек к тряске и вибрации, не боится больших токов разряда\заряда.
вы мне марку посоветуйте хорошую
Если машина не боевая то бери любой у проверенного продавана, я брал мульту, кто то титан советует, а кому и варты мало.
igor4737, если возьму гелиевый жалеть не буду?
Если машина не боевая то бери любой у проверенного продавана, я брал мульту, кто то титан советует, а кому и варты мало.
"мульту" - долго проходил?, что-то у меня через 11 медленно умирает...
шапсуг, у меня на шевике 3 года и сдыхает и не заряжается уже.Вот двигатель заглушил 13.8 и опускается до 11.83 вольта буквально за 5 мин
Санёк, Незнаю, мне проще менять каждый раз обычные.
шапсуг, Пока полёт короткий, всего пол года, Титан юзал давно, но мой продавец (хороший знакомый кстати) сказал что у мультиков качество стабильнее чем у титанов, хотя и перед зимой на титан арктик акция была с 3х годичной гарантией.
Я приобрел FB7000, но эт как говорится на любителя.
igor4737, а как гелиевый АКБ чувствует себя при морозе -20 ?
Два раза покупал Мутлу 90А/ч, вынуждено, выбора особо не было, не довольный остался, умирали практически через год и в полуживом состоянии служили года 3.
Не любят они глубоких разрядов, спасало только то что их было два т.к бортовое напряжение на 24В, по отдельности они ничего не могли сделать, ну в смысле завести любую машину на 12В.
DSS, у меня тоже самое 3-года ему и он на стадии сдыхания.
Прошлой зимой взял у Дена двух Президентов (Delkor), пока нравятся.
Заводская гарантия 4 года. И по цене дешевле аналогичного Мутлу.
А с FORCE АКБ кто нибудь связывался?
Если машина не боевая то бери любой у проверенного продавана, я брал мульту, кто то титан советует, а кому и варты мало.
ТИТАН чет не очень, у супруги на легковушке за один год продержался, и кирдык
Санёк, Хрен его знает, неюзаю. мне проще эти менять, машина гражданская.
DSS, Продавец не просто знакомый, он ещё и друг, врать недолжен.
lexik462, Он и сказал, продавец знакомый, когда я за титаном пришёл, возьми мульту они надёжнее. Не реклама, мне как пользователю пофиг на марку.
у меня MUTLU был предыдущий, 3 года прожил, и сейчас той же марки. не жалуюсь. нива.
вы мне марку посоветуйте хорошую
VARTA- седьмой год стоят -дизель заводят (два)!
У меня от MUTLU 75 очень положительные воспоминания остались. Вообще-то 3 года работы АКБ - это уже нормально. Особенно если на нем сидит лебедка.
А вообще, был у меня как-то Медалист. Вот АКБ был!!! Долго на нем ездил, так и продал. К тому же, уже лет 5 наверное с тестах многих авто журналов занимает призовые места. Но их почему-то у нас редко встретишь... Себе никак не могу такой купить.
Ну и АКБ должен быть свежий. Там есть дата выпуска на нем, но, как правило, зашифрованная. Кроме того, посе покупки очень желательно его обслужить: довести уровень и плотность электролита до правильной и зарядить. Если необслуживаемый - то просто зарядить обычной зарядкой. А уж потом ставить на авто. Это рекомендации производителей! Ибо в розничной сети АКБ ходят и по году. За это время частично теряют свои полезные свойства.
Кроме того, генератор на автомобиле играет не последнюю роль в долголетии АКБ.
А прогелевые не раз слышал, что они очень критичны к качеству заряду. Помню про 13,4-13,8. Если напряжение отличается от рекомендуемого, то они тоже выходят из строя. За точность цифр не ручаюсь, но какой-то промежуок у них есть. Это обсуждали в прошлом году в теме про гелевые АКБ. Поэтому себе гелевый или АГМ не ставлю. У меня на холодную геныч 14,2-14,4 давит. Потом успокаивается до 13,9-14,0.
А прогелевые не раз слышал, что они очень критичны к качеству заряду.
А вот я как раз наоборот слышал.
Парни,в связи с профессиональной деятельностью побывал на многих аккумуляторных заводах,своими глазами видел из чего и как делают аккумуляторы.У каждой марки акб свои плюсы и минусы,у одних цена ,у других качество,третьи берут своим названием...но,есть только один завод в мире который использует только"ЧИСТЫЙ свинец"-это Южнокорейский завод Delkor.Остальные используют старые переработанные акб.
Отредактировано Ден161 (18.12.2012 20:16:43)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022