Тема: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

http://img.autorambler.ru/news/getimg.php?id=151852
История знаменитого внедорожника УАЗ Hunter, разработанного в 1972 году по заказу Минобороны СССР, подходит к завершению. В конце 2015 года Ульяновский завод решил прекратить производство легендарного «козлика» (он же УАЗ-469) и отметил это событие выпуском лимитированной серии автомобиля под названием «Победная серия».
http://autorambler.ru/journal/events/25 … self_promo
default/cry
Спасибо Бармалей..

Отредактировано Дробильщик (25.02.2015 21:40:22)


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

2

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

Есть и позитивный момент. Если они запустят таки кроссовер на месте козлиной линии, то может перестанут лепить кроссовер из Патриота?

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

Жалко, но думаю это не конец, думаю мелкосерийное производство будет в какой нибудь республике, по типу ваз 99 или ваз 2107


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

4

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

Переставали уже раз же, потом снова делали.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

2106 кажись нету уже


8 928 441 84 24

6

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

куда без такого уаза в армии,


УАЗ-469, пока полный стандарт.

7

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

да пусть хоть запчасти и кузовщину делают!!!! САМИ СОБЕРЕМ УАЗ!!! default/good3


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

8

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

ГАЗ-66 уже лет 15-20 не делают, до сих пор полно их. А УАЗ-ов раз 10 больше собрано, и когда они закончатся? default/smile Когда закончатся, тогда может и правда не нужны будут.
Будущие поколения будут пользоваться плазморезами, станками ЧПУ как мы с вами принтерами. Моторы на выбор, оптика, подвеска, салон, экструзионный профиль, метизы и т. д. Соберут себе сами машину, без особых проблем.

9

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

каста, в такой армии без такого уаза действительно никак...


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

10

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

Дробильщикdefault/big_smile уроды даже гвоздь в крышку гроба забить не могут не ржавый.
Нет что-бы хотя-бы так!Да?
http://www.uazbuka.ru/models/img/3159_5.jpg
http://www.uazbuka.ru/models/img/3159_6.jpg

11

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

nomberone469 пишет:

Дробильщикdefault/big_smile уроды даже гвоздь в крышку гроба забить не могут не ржавый.
Нет что-бы хотя-бы так!Да?
http://www.uazbuka.ru/models/img/3159_5.jpg
http://www.uazbuka.ru/models/img/3159_6.jpg

Не, Саня, ноты дешевле, менее гемморно, да и плащи с котелками скоро сгниют на складах...

12

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

Я не спец, но разве в нынешних б/у Уазиках не стоит 90% запчасти с совсем других машин? Сцепление с газели, тормоза с волги или самопал, мосты - постоянный тюннинх разными фирмами не относящимися к заводу, моторы с чего только не ставят, в раздатки комплекты понижения сторонних фирм, коробки тоже как - то шаманят вроде. Салон...  кхм кабина - кто во что горазд. Так что от Уазика там остается рама которую по нынешним временам вроде можно грамотно заварить и усилить и кузовщина которую все старательно пилят и облегчают алюминием.
И стоит ли расстраиваться?


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

13

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/2/0/4917029.jpg


3D печать. Классическая и фотополимерная. Инженерные пластики. +79282013718
https://www.instagram.com/3DtoKRD/

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

DmS пишет:

http://s00.yapla17029.jpg

Точно, я плакаль default/dash


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

15

Re: Ну вот и всё.... Начало конца УАЗа.

Олег123 пишет:

Я не спец, но разве в нынешних б/у Уазиках не стоит 90% запчасти с совсем других машин? Сцепление с газели, тормоза с волги или самопал, мосты - постоянный тюннинх разными фирмами не относящимися к заводу, моторы с чего только не ставят, в раздатки комплекты понижения сторонних фирм, коробки тоже как - то шаманят вроде. Салон...  кхм кабина - кто во что горазд. Так что от Уазика там остается рама которую по нынешним временам вроде можно грамотно заварить и усилить и кузовщина которую все старательно пилят и облегчают алюминием.
И стоит ли расстраиваться?

То, что ты называешь "запчасти с других машин" (газель, волга)- это унификация. Есть такой коэффициент. Очень распространен был в СССР, да и не только. Флагманом производства автомобилей был ГАЗ, поэтому УАЗу чтоб не разрабатывать свои моторы, например, проще было взять за основу готовый двигатель из Нижнего и довести под свои требования. От сюда и большинство единых деталей.
Запчасти с иномарок- всего лишь желание увеличить ресурс или комфорт машины. Советскому человеку комфорт был не нужен, а когда границы открылись, догонять уже было поздно, да и некогда- 20 лет еще природные ресурсы и коммунистические активы делили.
Мое мнение- тот железный УАЗ, по которому до сих пор ностальгируют многие, закончился в годах так 2004-2006. То, что сейчас идет с конвеера- фольга. Рамы разваливаются, машины гниют быстрее химических процессов, определяющих оксидирование железа. Завод просто выжимает все соки с того оборудования, которое досталось со времен СССР. Плюс современные успешные менеджеры- маркетологи: железо по тоньше, слой краски по меньше, запчасти китайские по дешевле. Единственное, что более или менее нормально работает- двигатель (ЗМЗ409). Но это не заслуга УАЗа.
По этому. Пусть не позорятся и прекратят уже выпускать это гогно...
PS. Ни за что не поменяю свою машину 2004 года на свежую, следующей будет или УАЗ 2004-6 года хорошо сохранившийся (как мой) или ино.