Олег123 пишет:Я не спец, но разве в нынешних б/у Уазиках не стоит 90% запчасти с совсем других машин? Сцепление с газели, тормоза с волги или самопал, мосты - постоянный тюннинх разными фирмами не относящимися к заводу, моторы с чего только не ставят, в раздатки комплекты понижения сторонних фирм, коробки тоже как - то шаманят вроде. Салон... кхм кабина - кто во что горазд. Так что от Уазика там остается рама которую по нынешним временам вроде можно грамотно заварить и усилить и кузовщина которую все старательно пилят и облегчают алюминием.
И стоит ли расстраиваться?
То, что ты называешь "запчасти с других машин" (газель, волга)- это унификация. Есть такой коэффициент. Очень распространен был в СССР, да и не только. Флагманом производства автомобилей был ГАЗ, поэтому УАЗу чтоб не разрабатывать свои моторы, например, проще было взять за основу готовый двигатель из Нижнего и довести под свои требования. От сюда и большинство единых деталей.
Запчасти с иномарок- всего лишь желание увеличить ресурс или комфорт машины. Советскому человеку комфорт был не нужен, а когда границы открылись, догонять уже было поздно, да и некогда- 20 лет еще природные ресурсы и коммунистические активы делили.
Мое мнение- тот железный УАЗ, по которому до сих пор ностальгируют многие, закончился в годах так 2004-2006. То, что сейчас идет с конвеера- фольга. Рамы разваливаются, машины гниют быстрее химических процессов, определяющих оксидирование железа. Завод просто выжимает все соки с того оборудования, которое досталось со времен СССР. Плюс современные успешные менеджеры- маркетологи: железо по тоньше, слой краски по меньше, запчасти китайские по дешевле. Единственное, что более или менее нормально работает- двигатель (ЗМЗ409). Но это не заслуга УАЗа.
По этому. Пусть не позорятся и прекратят уже выпускать это гогно...
PS. Ни за что не поменяю свою машину 2004 года на свежую, следующей будет или УАЗ 2004-6 года хорошо сохранившийся (как мой) или ино.