Сегодня звонил парнишка с вопросом про самурай, не помню как его зовут, он с Ростова. Привет тебе еси читаешь!
Короче позвонил он с вопросом: пойдет самурай в ТР-2 и что для этого нужно сделать?
С учетом того, что почти в каждом регионе свой ТР-2 и ТР-3 мне пришлось долго объяснять человеку, что самурай машина почти готовая для таких целей, не хватает только лепетки и шноркеля с колесами!
Он долго пытал меня на счет перекинуть рессоры по верх моста, поднять кузов над рамой, обрезать перед и зад, что бы уменьшить свесы, засунуть кит в раздатку, ще кучу всего спрашивал! Минут 15 мы с ним разговаривали! Мне, примерно два три раза в месяц звонят с такими вопросами, но только один из 5 человек что то уясняет и принимает к сведению!
Люди просто не верят или не хотят верить в то что я им говорю, а говорю я им что не следует уродовать машину, дико лифтовать и обвешивать ее железками, типо люстры, лианников, экспедиционника и прочей атрибутики, которая кроме эстетической функции больше никакой не несет в коротких однодневных походах и уж тем более на соревнованиях!
Но люди упорно хотят обрезать Самурая, лифтануть что бы засунуть 33семены, перенести рессоры на верх моста, короче все что бы ослабить весь тот запас прочности что заложен в него!
Суть в том что они подходят к тюнингу Самурая с такой же позиции что и к уазикам и к другим большим машинам!
А на самом деле ему нужна только хорошая зубастая резина и шноркель с лепеткой! Но так же нифига не круто!
Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!