Выскажу свое мнение.
На спайсерах блокировка нужна только при диагоналках. В колее она бесполезна, т.к. в первую очередь садится редуктором и тянет перед собой все, что нагребет. Пока редуктором не достает до грунта, авто едет.
С недавнего времени катаю на Барсах. Изначально воткнул назад БЛОККу, и поехал в абхазию. По серпантинам на ней ехать не вариант, т.к. она заблокирована, когда передается крутящий момент с двигателя (едем в горку, крутим рулем по серпантину, а мост заблокирован, аж резина пищала). В абхазии в горах случился неприятный сюрприз ввиде сорваных шпилек рулевой сошки на мосту (нагрузки на серпантинах не прошли даром), хорошо нашел там ребят, которые помогли восстановить чтобы спуститься вниз. Для более комфортного передвижения прикручивал на заднюю ступицу хаб и отключал его. По приезду домой БЛОККа была демонтирована и продана.
Для себя сделал вывод, что БЛОККа для гражданского авто слабо применима, если только в передний мост, но тогда зимой передвигаться на полном приводе будет весело, т.к. машина будет стремиться ехать прямо из-за равного усилия на оба колеса. Оптимальный вариант с принудительным включением, но надо не забывать выключать.
В переднем мосту у меня стоит Вал-рейсинг (преднатяг не помню, но не большой) я не заметил, чтобы она мне хоть раз помогла при диагоналке.
Продажа инструмента г.Кореновск +7918ЧЧ951З7