Ну у нас все крутые опыт остальных отрицают ;-))... я как-то товарища спросил, а почему мол ты не сделаешь ограничитель хода моста, чтобы не было отрывной нагрузки на шток амортизатора как это делают раллисты например? На что мне было отвечено ;-)) что мол это пройденный этап и нафиг не нужно ;-)).. я удивился но списал на свою техническую безграмотность, думаю и правда наверно всё иначе ;-))...
Признаться не то что на орбиту, но и в ионосферу ещ не выходил, потому не знаю проблематики росавиакомоса в космосе не знаю, но признаться не догадывался что они на этих же решениях и по земле ездят ;-))))..
Как-то я себе защищал днище. Задал вопрос - а почему не титан? На что мне сказали что мол в принципе раньше был титан, но от контакта титановых деталей с быстро пролетающей землёй происходило серьёзное искрение... и вроде как были случаи возгорания... что в общем по этой причине титан был то-ли запрещён то-ли добровольно заигнорен. В общем поставили мне дюраль и сказали катайся с миром ;-))).. Может надули из меня лоха ;-)) не в курсе ;-))))...
А по поводу силовых элементов, опять же на уровне своей технической безграмотности я считаю что крепче трубы нету профиля... А швеллер для красоты и простоты... но не для силы.
А что касается сертификации - не знаю как риф, а АРБ (или KDT) имеет сертификаты. Если вы обратите внимание на крепёж бампера - то увидите что там, как бы это сказать, запроектирована деформация... чего на дешёвых бамперах нету... вотс. А фраза "так купил" она прокатывает только для безграмотных, а грамотный мент переделку (читай тот же бампер), отсутствующий в особых отметках техпаспорта может оформить (в итоге) в запрет эксплуатации а при наличии техталона ещё и в материал под названием "за какие заслуги выдали техталон". С каждым месяцем ТО и переделки становятся всё более щекотливым вопросом. Думаю что сколько появится отрасль, которая будет легализовать это всё.