1

Тема: Бамперостроение

Набросал бампер а-ля ARB на базе той площадки под лебедку, что есть
http://img146.imageshack.us/img146/1203/render06dz5.th.jpg http://img231.imageshack.us/img231/9205/render07ye1.th.jpg http://img217.imageshack.us/img217/6297/render08ju6.th.jpg
Боковины делаются из гнутого швеллера с последующей приваркой снизу пластин до нужной формы.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

2

Re: Бамперостроение

Не сочтите за критику, но данное изделие выглядит очень тяжелым.


Если тебе плюют в спину — значит ты идешь впереди.
Конфуций

3

Re: Бамперостроение

kuk пишет:

Не сочтите за критику, но данное изделие выглядит очень тяжелым.

За то надёжно и можоно деревья валить. default/neutral

4

Re: Бамперостроение

Чисто теоретически... узаконить можно?


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5

Re: Бамперостроение

igor4737 пишет:

узаконить можно?

А это зачем? А вообще есть фраза "Так и купил!" default/smile)


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

6

Re: Бамперостроение

igor4737 пишет:

Чисто теоретически... узаконить можно?

Как это сделано в Германии. Любой обвес на авто проходит сертификацию и покупая его тебе дают бумагу, которую ты показываешь при прохождении ТО и к тебе нет претензий. У нас об этом пока только говорят, в ПДД уже прописано это по отношению к Кенгурятнику, но по поводу силового обвеса, я ничего не слышал. Ведь на сегоднешний день продаются силовые бампера от ARB и РИФ и по моему там никаких бумажек нет.

7

Re: Бамперостроение

У нас тех осмотр все проходят по стандартной схеме и будут у тебя бумаги или не будут все равно схема не меняеться. Исключение из этого очень принципиальные люди у которых очень много времени доказывать баранам, что они, принципиальные люди не бараны.
Чтоб бампер был легкий его делают из алюминия.
Любой бампер строиться по принципу:силовой элемент который держит удар и окантовка. Я бы взял и облагородил швеллер обшил его 1.5 мм листом поверх силового каркаса.

8

Re: Бамперостроение

Не знаю, не знаю, но РИФ и ARB не заморачиваются и клепают бамперы и 4мм листа, приделывая в нужных местах усилители.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

9

Re: Бамперостроение

4 мм очень тяжело.

10

Re: Бамперостроение

Chico пишет:

4 мм очень тяжело.

Зато ну ОЧЕНЬ крепко. default/smile У нас весь бампер из такого металла ща и сваян. Ну весит он килограмм 40, и что?


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

11

Re: Бамперостроение

У меня два швелера 6.5 обшитых металом 1.5. Общая масса 17 кг. И плюс хороший столик default/tongue

Re: Бамперостроение

Заменить сталь на титан........сверху изделие задуть вспененой резиной и покрасить.


Тлк-80
Киа-Соренто

13

Re: Бамперостроение

При спользовании титана возникают следующие вопросы
1. Где взять нужной толщины лист.
2. Чем варить а потом обрабатывать.
3. Игде взять деньги на это удовольствие.:|

Добавлено спустя       42 секунды:
При спользовании титана возникают следующие вопросы
1. Где взять нужной толщины лист.
2. Чем варить а потом обрабатывать.
3. И где взять деньги на это удовольствие.:|

14

Re: Бамперостроение

Следует также помнить что титан искроопасен... это конечно не защита в пузотёрке, но раллисты все давно сидят на дюрале... даже жиперам имеет смысл обдумывать предыдущий опыт...
з.ы. а крепче трубы профиля нет...

15

Re: Бамперостроение

Вот и возвращаемся к изделиям ORCа и подобным фирмам.
С них нужно копировать, не зря там людя платят зарплату.

Re: Бамперостроение

Титан и его сплавы - порядка 900/1100 ре за 1 кг......в краснодаре - в той-же Дарье.....на бампер достаточно 3 кг - если 2-3мм лист.

Люминь и его сплавы - тож вариант, но неремонтнопригодны......хотя стоимость вполне приемлимая....и работать легко.

Сварить - и титан и люминь.....есть адрес.


Тлк-80
Киа-Соренто

17

Re: Бамперостроение

ааа... я просто думал что речь про силовые...

Re: Бамперостроение

Титан - это в первую очередь силовой обвес, просто он мало кому домтупен по технологии изготовления и возможности омологации в дальнейшем.
Насчет искроопасен.....в росавиакомсмосе этого не знают - поэтому и применяют титан для постройки своих пузотерок:)


Тлк-80
Киа-Соренто

19

Re: Бамперостроение

Ну у нас все крутые опыт остальных отрицают ;-))... я как-то товарища спросил, а почему мол ты не сделаешь ограничитель хода моста, чтобы не было отрывной нагрузки на шток амортизатора как это делают раллисты например? На что мне было отвечено ;-)) что мол это пройденный этап и нафиг не нужно ;-)).. я удивился но списал на свою техническую безграмотность, думаю и правда наверно всё иначе ;-))...
Признаться не то что на орбиту, но и в ионосферу ещ не выходил, потому не знаю проблематики росавиакомоса в космосе не знаю, но признаться не догадывался что они на этих же решениях и по земле ездят ;-))))..
Как-то я себе защищал днище. Задал вопрос - а почему не титан? На что мне сказали что мол в принципе раньше был титан, но от контакта титановых деталей с быстро пролетающей землёй происходило серьёзное искрение... и вроде как были случаи возгорания... что в общем по этой причине титан был то-ли запрещён то-ли добровольно заигнорен. В общем поставили мне дюраль и сказали катайся с миром ;-))).. Может надули из меня лоха ;-)) не в курсе ;-))))...
А по поводу силовых элементов, опять же на уровне своей технической безграмотности я считаю что крепче трубы нету профиля... А швеллер для красоты и простоты... но не для силы.
А что касается сертификации - не знаю как риф, а АРБ (или KDT) имеет сертификаты. Если вы обратите внимание на крепёж бампера - то увидите что там, как бы это сказать, запроектирована деформация... чего на дешёвых бамперах нету... вотс. А фраза "так купил" она прокатывает только для безграмотных, а грамотный мент переделку (читай тот же бампер), отсутствующий в особых отметках техпаспорта может оформить (в итоге) в запрет эксплуатации а при наличии техталона ещё и в материал под названием "за какие заслуги выдали техталон". С каждым месяцем ТО и переделки становятся всё более щекотливым вопросом. Думаю что сколько появится отрасль, которая будет легализовать это всё.

Re: Бамперостроение

Как имеющий длительный опыт общения с РАФ во всех ее реинкарнациях, неоднократно участвовавший в спорах по поводу соответствия каркасов и проблем при их омологации - могу многое рассказать и про букву закона и почему кИТ-овые каркасы омологируют куда жестче чем фиашные.....
135 - у меня вполне приличный опыт по этой части и ирония тут как бы не уместна.
По поводу титана и тотального запрета - это очень старая история......к реалиям не имеющая никакого отношения, совок - это будет кратко и емко.
WRC-cars в стоке идет впопалам из титана и сплаве, как кузовные детали - так и двигателе.......:)
По поводу сертификации АРБ - это кусок туалетной бумаги, от омологации в спорте он не избавит - стоимость НАМИ-подобного заключения всего несколько тыр ре......в настоящем спорте - изделия не от китайских коллег, а от прародителя, разница в цене - в разы.
В тему - предпочтения по соотношению веса/прочности - титан/сталь/люминь.....по цене - строго наоборот, по технологичности изготовления/цене - люминь/сталь/титан........ну и тд.
Кстати, в городе, с кончиной небезизвестного мастера - осталось единственное место где могут согнуть ЛЮБОЙ материал с ПОЛНЫМ сохранением его свойств - и подтвердить это документально......все что имеют мастерские и частники - это слезы.....даже для парогазового хозяйства их изделия не применимы.....

Отредактировано Иванович (27.09.2007 18:31:20)


Тлк-80
Киа-Соренто

21

Re: Бамперостроение

Из поста Андрея Ивановича следует, что сталь - золотая середина в соотношениях "вес/прочность" и "техноноличность изготовления/цена". default/smile


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

Re: Бамперостроение

Оптимально - сталь, желательно в месте крепления к раме - предусмотреть кондуктор, между рамой - сминаемую вставку (можно накладную под бампер) из толстого люминя/нержавейки....тогда основную конструкцию можно делать из 1-2 мм листа......желательно не ниже М-40.....труба - тем более декоративна, при условии что вертикальные ребра жесткости - это легированая сталь......
Тогда вес бампера возможно свести к 20 кг.....оригинальный - подобный бампер от АРВ весит 16 кг....могу сфотать с подробностями....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Бамперостроение

Как это выглядит у меня:
http://www.sochi.name/foto/00226.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

24

Re: Бамперостроение

Разработав правильную геометрию усилительных вставок
можно и из металла в 2 мм добиться жесткости 6мм листа,
просто возни намного больше...

Пример: в Канаде проходят соревнования по постройке моделей мостов из макарон,
так они выдерживают нагрузку до 150 кг...


"... только дураки учатся на своих ошибках..."  Отто фон Бисмарк

25

Re: Бамперостроение

Иванович пишет:

По поводу сертификации АРБ - это кусок туалетной бумаги, от омологации в спорте он не избавит

Дело в том что я имел ввиду сертификацию не для спорта, а для дорог общего пользования... речь ведь об этом была, как по дорогам то ездить ;-))) ...
Конечно я понимаю что со своим свиным рылом не только мне, но и специалистам ARB на этот форум не ходить ;-)))...
Не могу даже предположить (не говоря уже о том чтобы знать) что целые коллективы работают (проектируют конструируют на туалетную бумагу и реально их изделия не соответствуют предъявляемым требованиям... но это видимо от недостатка опыта ;-)))...
По молодости тоже практиковал пословицу про пчёл, однако после перехода на текущее место работы всё больше думаю о американском вопросе к умным...
P.S. прошу отметить что не имею претензий вообще ни к кому и ни к чему, не ставлю под сомнение ничей опыт и грамотность кроме своей а вся ирония и любознательность - это моя природа (год обезьяны) с которой ничего поделать не могу ;-)))...

Отредактировано 135 (28.09.2007 09:04:19)