Vaha пишет:1х1 скопирован студебеккер, который разрабатывался именно для тяжелого бездорожья
Со Студебеккера слизали ЗиС-151, который сзади имел двойные скаты. Потом советские умники подумали и решили отказаться от спарки колес. Основная беда в том, что задние колеса в принципе не попадают в колею от передних колес, что увеличивает сопротивление говен. Даже на испытаниях односкатный вариант ЗиС-151-1 показал лучшую проходимость, однако заказчику настолько сильно хотелось слизать Студебеккер, что в серию пошел двускатный вариант.
Мне почему-то кажется, что городить что-то на платформе 60-летней тухлости — занятие бесперспективное, ибо на выходе получится велосипед 60-летней тухлости.
Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков:
http://tracks.skif4x4.ru/