Тема: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Собственно "давно не даёт покоя мысль какую телегу построить двух или трехосную, само собой полноприводную. Какой авто будет лучше ехать по бездорожью." Интересует мнение знающих. Варианты реализации приветствуются.


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

гусенечную строй


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

3

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Захара с ЯМЗ-236 построй - зАвидный аппарат получится  default/good3


Y61

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

http://images.vfl.ru/ii/1424191005/44a2f593/7817111_m.jpg
Сделай адекватный ответ Гелику default/blush2  default/big_smile


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

5

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

по любому три


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞

6

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Для леса нужна машина поменьше. 3-х оска по любому будет длинее 2-х оски.

7

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Vaha пишет:

Захара с ЯМЗ-236 построй - зАвидный аппарат получится  default/good3

Порвёт ЯМЗ-236 захара как тузик грелку default/cry ,ничего завидного с данного симбиоза не получиться,да и блокировки межколёсные отсутсвуют и бешенный вес этого чугунного дерьма сильно пугает

8

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

лесники говорят 3х-осные в почете ....  камаз болотник на ураловских мостах с блокировками - творит чудеса...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

9

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

игор777,  мы за конструктор говорим - база у захара эталонная, блоки БТР в мосты аж бегом влетают, движок вместе с трансмиссией в чугуниевый металлолом и на их место от 500го маза default/good3


Y61

10

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

кататься лучше на 2х осях. груз больше 3т. на 3х. трехоска с колеи хреново вылазит, КОРОЧЕ ЕДЕШЬ КАК НА УТЮГЕ default/medal

11

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

вик пишет:

КОРОЧЕ ЕДЕШЬ КАК НА УТЮГЕ

Тогда скорее как на трамвайчике...


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

12

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Vaha пишет:

игор777,  мы за конструктор говорим - база у захара эталонная, блоки БТР в мосты аж бегом влетают, движок вместе с трансмиссией в чугуниевый металлолом и на их место от 500го маза default/good3

и вес наверно будет тонн 6.Поясните пожалуста- база у захара эталонная-это как? И я думаю,если захар сделать двухосным,воопще не поедет(урал трёхмостовый едет,а двухмостовый не алё)

13

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

вик пишет:

кататься лучше на 2х осях. груз больше 3т. на 3х. трехоска с колеи хреново вылазит, КОРОЧЕ ЕДЕШЬ КАК НА УТЮГЕ default/medal

есть такая беда-сделать третью ось подруливающию

14

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

игор777 пишет:

база у захара эталонная-это как?

1х1 скопирован студебеккер, который разрабатывался именно для тяжелого бездорожья default/good3 

игор777 пишет:

если захар сделать двухосным

зачем?  default/yikes


Y61

15

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

в одинаково крутую горку куда не заезжает газ66, потому как у него пробуксовывают колёса  заезжает   бтр практически без пробуксовки


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞

16

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Вот телега.


https://img-fotki.yandex.ru/get/15544/245719497.14/0_1239a6_6acecc74_L.jpg


89780448306

17

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Тс,ты скажи что на бездоре хошь? Тогда и насоветуют. Либо по лесу груз возить. Либо в соревах рвать всех


тунеядец

18

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Vaha пишет:

игор777,  мы за конструктор говорим - база у захара эталонная, блоки БТР в мосты аж бегом влетают, движок вместе с трансмиссией в чугуниевый металлолом и на их место от 500го маза default/good3

И зачем это тяжеленное старье нужно? есть куча моторов с коробками от яповских грузовиков объемом 6-7 литров и мощностью 150-250 сил. легче мазовского на полтонны

19

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Vaha пишет:

1х1 скопирован студебеккер, который разрабатывался именно для тяжелого бездорожья

Со Студебеккера слизали ЗиС-151, который сзади имел двойные скаты. Потом советские умники подумали и решили отказаться от спарки колес. Основная беда в том, что задние колеса в принципе не попадают в колею от передних колес, что увеличивает сопротивление говен. Даже на испытаниях односкатный вариант ЗиС-151-1 показал лучшую проходимость, однако заказчику настолько сильно хотелось слизать Студебеккер, что в серию пошел двускатный вариант.

Мне почему-то кажется, что городить что-то на платформе 60-летней тухлости — занятие бесперспективное, ибо на выходе получится велосипед 60-летней тухлости.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

20

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=23818 - велосипед 60-летней тухлости.


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞

21

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

wea пишет:

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=23818 - велосипед 60-летней тухлости.

Что-то там совсем суровая наркомания. Ок, инсталляцию дизеля еще можно понять. А вот устраивать колхозинг задних мостов, приваривая к шишиговскому редуктору чулки от 157-ого... Из-за блокировок? Для вкрячивания БТРовской резины человек заморачивался с новыми реактивными тягами и удлинением кардана. А дорожный просвет у УРАЛа всё равно больше) Подобным конструированием можно заниматься только в случае, если 157-й уже есть в хозяйстве.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

22

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

дорожный просвет у УРАЛа - 44см


☜☆☞ Шанс - он не получка, не аванс.☜☆☞

23

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

wea пишет:

дорожный просвет у УРАЛа - 44см

Паспортный дорожный просвет УРАЛ-4320 — 40 см.


Джиперская карта для навигаторов Garmin. OziExplorer и топографки для PC и автонавигаторов. +79604777774 (WhatsApp)
База GPS-треков: http://tracks.skif4x4.ru/

24

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Oktan пишет:
wea пишет:

http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopi … mp;t=23818 - велосипед 60-летней тухлости.

Что-то там совсем суровая наркомания. Ок, инсталляцию дизеля еще можно понять. А вот устраивать колхозинг задних мостов, приваривая к шишиговскому редуктору чулки от 157-ого... Из-за блокировок? Для вкрячивания БТРовской резины человек заморачивался с новыми реактивными тягами и удлинением кардана. А дорожный просвет у УРАЛа всё равно больше) Подобным конструированием можно заниматься только в случае, если 157-й уже есть в хозяйстве.

наверное обусловленно меньшим весом и присутствием лебедки, чем у Урала...


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.

25

Re: Вопрос. Двух или трехосный. Интересно мнение знающих.

Oktan пишет:
wea пишет:

дорожный просвет у УРАЛа - 44см

Паспортный дорожный просвет УРАЛ-4320 — 40 см.

У друга есть УРал и камаз-болотник с ураловскими мостами, но на камазе визуально по рисунку резина такая ж как на Урале - но заметно выше !


А не пойти ли мне на работу-подумал я и не пошел.Настоящая водка—это не пьянство, а ключ к своей совести!С неё-то и начинается настоящая мудрость. Барс 32"BFG+Sim32, TOYOTA-вроде есть,вроде нет.