Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.
CodeDaemon, металл гнутый тонкий по сравнению с новой помпой-крыльчаткой.
Те развалилась вот такая крыльчатка?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 369 370 371 372 373 … 501 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
CodeDaemon, металл гнутый тонкий по сравнению с новой помпой-крыльчаткой.
Те развалилась вот такая крыльчатка?
CodeDaemon, поставили такую,другой не было,а стояла еще тоньше крыльчатка.
Крыльчатка изнашивается из-за плохой охлаждающей жидкости.
патрубки раздувает когда температура за 90,а как опустится ниже 80 то все они мягки.
Круче!!!!Крыльчатка металлическая вся разволилась
Крыльчатку помпы может убить кавитация. Она происходит если не открывается малый круг по какой-либо причине. И ещё, проверь таки давление, при котором открывается клапан пробки расширительного.
Я однажды испытывал несколько пробок разного цвета (желтые, синие, чёрные) и разных производителей, они все открывались при разном давлении, либо вообще не открывались. Кроме "оригинала" от завода "Автоприбор". Обе имеющиеся у меня оригинальные пробки от "АП" открывались строго при (кажется) 1.1Атм (помню, что соответствовало надписи на пробке) избыточного давления.
Испытывал так: заткнул все шланги у расширительного, и через один из тонких, накачивал бачек с компрессора.
MOHCTPOXOD, крышка стандарт -завод черная.
Сливное отверстие воздуховода печки забилось, подними капот, слева под стеклом пластиковый короб, снизу сливное отверстие с резинкой, прочисть и будет счастье.
Нашел, прочистил, от туда высыпались песок, пыль, остатки листвы)) На протекание пока не проверял, на патриот-форумах еще пишут про сливную трубку для конденсата, якобы из за нее тоже может вода попадать в салон при сильном дожде и т.д. Собираюсь поменять салонный фильтр, кто нибудь там с какими нибудь сложностями сталкивался? фильтр от чего подходит? может есть у кого нибудь номерок детали?
Собираюсь поменять салонный фильтр, кто нибудь там с какими нибудь сложностями сталкивался? фильтр от чего подходит? может есть у кого нибудь номерок детали?
Варианты фильтров G1186-40010 , NF-6009, GB-9970 и дешевый вариант - "Цитрон" 9.7.869
В новых Патрах, фильтр установлен в нижней части печки.
Дробильщик, У нас с тобой разные климатические установки стоят, вот и течёт потому что
В новых Патрах, фильтр установлен в нижней части печки.
Sergey81, а баклуша под капотом одинаковая?
Одинаковая,по виду.
Отредактировано Жека_013 (16.02.2015 21:37:37)
Алан пишет:Собираюсь поменять салонный фильтр, кто нибудь там с какими нибудь сложностями сталкивался? фильтр от чего подходит? может есть у кого нибудь номерок детали?
Варианты фильтров G1186-40010 , NF-6009, GB-9970 и дешевый вариант - "Цитрон" 9.7.869
Еще немного инфы от меня
Салонный фильтр
Размеры 170х170х20
G1186-40010 - оригинал
Goodwill AG 337 CF
TSN 9.7.869
TSN 9.7.870
Невский фильтр NF-6009, NF-6009c
Никаких сложностей замены нет. Под бардачком, в направлении коврика есть крышка фильтра. Фильтр стоит в вертикальной плоскости. Снимаешь крышку и тянешь фильтр вниз. Когда будешь вставлять новый, обрати внимание на направление стрелок на боковине фильтра. Это направление воздуха.
крышка стандарт -завод черная.
Но тем не менее, проверить её не мешало бы раз шланги раздуваются.
фильтр от чего подходит? может есть у кого нибудь номерок детали?
Есть. Если кондиционер Delphi, до 2012-го года, то фильтр от всяких Фиатов. Номер его Delphi TSP0325152C, я беру в Экзисте. "С" на конце означает угольный. Чтобы меньше воняло от грузовиков, лучше брать такой.
У климата Sanden фильтр другой. Про него не в курсе.
Для того, что бы вода потекла через фильтр салона надо иметь мин. литра 2 воды в баклуше. Да и в салоне будет как в бане.
У меня один раз так произошло. И вентилятор печки перестал дуть. Когда слив засирается, набор воды уже становится делом времени.
MOHCTPOXOD, при закипаниии все щланги и на всех машинах надуваются-появляется давление!!!!Я не говорю что он раздувается как шарик и лопается.Все уже работает отлично!хозяин доволен!!!!
Люди добрые! Подскажите! где находится предохранитель АБС на Патриоте с новым парпризом... Хочу отключить АБСку а то по снегу скользит шо пипец хочу попробовать без АБСки может лучше будет (резина МТшка)
Под капотом в районе ГТЦ есть блок с предохранителями, три предохранителя отвечающие за ABS,
40А я не трогал, если отключать 25А то обратно подключение только через зажигание, а вот если разрывать на 10А то ABS отключается, на панели выскакивает значок неисправности АБСа, а после подключения ошибка уходит и Абс ка работает на УРА. Себе я замутил кнопку в салон, которая и разрывает этот предохранитель, так что в любое время можно быстро включить и отключить АБС.
Отредактировано Sergey81 (17.02.2015 11:52:21)
при закипаниии все щланги и на всех машинах надуваются-появляется давление!
Ну визуально то это не должно быть заметно. Просто на ощупь должен твердеть.
MOHCTPOXOD, Согласен,визуально он только лопается или пластиковый бачек обычно лопается!
Бензонасос, следующий дубль....
Бензонасоса СОАТЭ 62.1139 хватило на неделю Нет, он не сдох, но начал громко визжать. Очень жаль.
Передо мной встал в очередной раз (за последние несколько недель) вопрос, на что менять. Быстро подобрать эквивалент от ACDelco, с наскоку, не получилось. Не хватает данных.
Остаётся только ползти обратно к Бошу на полусогнутых с поджатым хвостом Хоть только 150 тык, но "все мои"
Поиск Боша на УАЗ выявил интересное обстоятельство, оказывается что теперь вместо насоса 0-580-454-001 продают насос 0-580-454-138. Интересно, может у него убрали механизм "самоликвидации", или придумали новый? Характеристик новой модели насоса я нигде не нашел.
И ещё интересно. Раньше Бошевские детали шли в желтых коробочках, а тут насос в синенькой, оформленной в стилистике интернет-сайта Боша. При чём, детали в желтых коробочках тоже до сих пор имеются в продаже. Любопытно, а не контрофакт ли (что-то из этого)?
В общем вчера привезли насос в 17 часов ко мне на работу, в 18 часов я уже выезжал домой с замененным насосом.
Теперь у меня погроб жизни будет навязчивая идея прислушиваться к звуку работы насоса и выискивать в нём подозрительные частоты
Отредактировано MOHCTPOXOD (18.02.2015 10:09:02)
А что с ценой на насос? Сильно отличается от нашего?
2700р. Наши и китайские стоят 800-900р.
Дайте совет.Снимаю с патриота 2010 год движок 409 евро 3 с кондюком и одним приводным ремнем .Хочу поставить купленный от хантера тоже евро 3.
Крепления на хантере под кондюк нету,снимаю переднюю крышку со старого и ставлю на хантеровский ? нужно снять поддон и головку ?
Правильным путем двигаюсь ?
Дайте совет.Снимаю с патриота 2010 год движок 409 евро 3 с кондюком и одним приводным ремнем .Хочу поставить купленный от хантера тоже евро 3.
Крепления на хантере под кондюк нету,снимаю переднюю крышку со старого и ставлю на хантеровский ? нужно снять поддон и головку ?
Правильным путем двигаюсь ?
Головку снимать не надо это точно.
С передней крышкой можно пойти двумя путями.
1. Переставлть все со старого движка
2. Поставить другие ремни, я себе заводской кондей ставил на патрика. Переднюю крышку не менял
ремни нужны такие:
Ремень 6РК 715-720
Ремень 6РК 1730-1750
короткий ремень крутит только помпу, а длинный все остальное
Алан пишет:Искал поиском по теме не нашел, купил патриот 2013г с торпедой нового образца, загнал на мойку, машину помыли и выезжая обнаружил что из под торпеды со стороны бардачка на полик течет вода, кто нибудь с таким сталкивался? Куда смотреть?
Сливное отверстие воздуховода печки забилось, подними капот, слева под стеклом пластиковый короб, снизу сливное отверстие с резинкой, прочисть и будет счастье.
Все стало отлично, спасибо)
Сколько ходит катализатор на Патре, от чего зависит ресурс? Нужно ли его выкидывать раньше времени?
sako, все зависит от бенза и от какойто матери....точнее
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022