Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
может с передком ехал? автоматические хабы могут не отключиться, пока не катнешься пару метров вперед-назад, особенно если в них смазка есть...
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 136 137 138 139 140 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
может с передком ехал? автоматические хабы могут не отключиться, пока не катнешься пару метров вперед-назад, особенно если в них смазка есть...
может с передком ехал? автоматические хабы могут не отключиться, пока не катнешься пару метров вперед-назад, особенно если в них смазка есть...
Нет, я чувствую когда передок подключен. А они могут остаться подключенными в обход датчика выводящегося на панель?
они могут остаться подключенными в обход датчика выводящегося на панель?
датчик показывает отключение привода в раздатке, а хабы (или один) если не отключился, то мост будет всю дорогу маслать у меня первые пару лет часто такая хрень была, пока всю смазку не вымыл - с жидкой смазкой работают четко ...
Олег123 пишет:они могут остаться подключенными в обход датчика выводящегося на панель?
датчик показывает отключение привода в раздатке, а хабы (или один) если не отключился, то мост будет всю дорогу маслать у меня первые пару лет часто такая хрень была, пока всю смазку не вымыл - с жидкой смазкой работают четко ...
какую оказывается я полезную привычку себе привил - при включении/отключении полного привода откатываться назад на пару метров.
полезную привычку себе привил
это в инструкции прописано однако при наличии консистентной смазки хаб может не отключиться
А что будет если один хаб отключится, а другой нет? Или это физически невозможно?
возможно будет мост крутиться, ну и кардан тоже вместе со вторичным валом раздатки, датчик при этом гореть не будет...
зы: щяс посчитал - у меня сегодня 15/100 получилось (в Ростов гонял с заездом в Краснодар) - крейсерская по трассе 130
Отредактировано Vaha (09.02.2015 00:12:21)
А что будет если один хаб отключится, а другой нет? Или это физически невозможно?
Очень даже возможно. Просто останешься без моста.
Vaha, У меня глухари. Пока нормально. Маслает и маслает, я этого никак не ощущаю. Может пару литров луца лишних кушает.
Hi Com, Виталь, а если ПП не включен, что с ним будет?
Кто подскажет номер именно вот такого переходника именно под двигатель RD28ETI
нету такого... резьбы там у них под Ниссановкие дизеля отсутствуют.
Хотел такой купить, но столкнулся именно с этой проблемой, посему датчики давления и температуры масла воткнул в другие места
Старик93, спасибо! Я понял...
BarSSik,
Я же на Иркутском сайте выкладывал фотге, как врезал датчики - особых заморочек нету... Не думаю, что есть между RD и QD настолько большая разница, что нельзя повторить.
Старик93, брось ссыль на тему пожалуйста.
BarSSik,
http://terranoirk.ru/forums/download/fi
%D0%B0.jpg
красной стрелкой показан датчик температуры, желтая бочка - давления, штатный датчик на лампочку - посередине...
если не откроется - ссылку на тему скину... называется "панель приборов" в разделе самоделки и тюнинг, третий лист...
Отредактировано Старик93 (09.02.2015 14:04:44)
Старик93, пасиб! Ща домой доеду - буду разглядывать внимательнейшим образом.
После двух встреч со статическими объектами на третий раз расширитель арки пострадал в ДТП. Что вместо них лучше прилепить?
Снять их вообще нафиг, обработать кромку арки и фффсе. Как максимум - пришпандорить резиновый расширитель (не Л-образный)... меньше гнить под ними будет.
При замене лампочек в плафонах освещения обязательно переводите переключатель в положение OFF
Предыстория: перегорела лампочка, при замене на такую же - коротнул цоколем о массу. Как положено перегорел предохранитель, поменял (крайний нижний справа в колодке над педалями). Свет перестал отключаться в среднем положении, т.е. после закрытия дверей свет горит всё время . Проверил все реле везде,где можно - безрезультатно...
Делать нужно - поехали:
Слава интернетам запрос в гугле "освещение салона ниссан" выдал, как обычно миллионов 45 ссылок, включая ветку X-Trail на красном форуме, где я и почерпнул информация о поле деятельности.
Освещение салона у нас управляется вот таким блоком, который находится за накладкой слева (злые языки говорят, что он стОит 25тыщ ):
открываем переднюю панель и достаем из коробочки вот такую плату:
Желтым кружком обрисовал транзистор, который нужно поменять. Его имя К2782. Впаиваем точно такой или аналог с названием IRL R2905.
Однако не в каждой деревне есть радиорынок, но везде есть мастера по ремонту бытовой аппаратуры Чем я и воспользовался, предварительно выпаяв транзистор и чуть не повредив плату кривыми руками
Мастер определил аналог по току штатного (25А ), в итоге транзистор-аналог отечественного производства немного пидрос и обзавелся проводами:
Работоспособность восстановлена - цена вопроса 200 рублей (из них 150 работа)
Vaha, мастеру руки оторви. Полевик в корпусе такого типа, как у тебя стоял изначально, охлаждается через плату. На те сопли, которые припаяли вместо него, надо вешать радиатор. Чтобы точно определить, надо знать, каким напряжением управляется этот транзистор и смотреть в справочнике, сколько вольт на нем при этом упадет. А вешать полевик на сопли - это вообще додуматься надо. В общем переделай лучше нормально, особенно если контроллер в самом деле 25 рублей стоит. Подходящий транзистор найти не проблема, запаять - тем более. Думаю, наши форумные электронщики смогут помочь.
Dip, где ты сопли увидел? Мастер мне предложил АНАЛОГ ПО ПАРАМЕТРАМ - что ещё нужно??? Он нигде не висит, не болтается, на проводках сделал - какой криминал??? Делайте у себя хоть сваровски - мне посрать как оно выглядит - важно, чтобы работало Я не больной на всю голову из-за вонючего транзистора за 50 рублей в краснодыр ехать
По русски написАл для жителей рядом с радиорынками: Его имя К2782. Впаиваем точно такой или аналог с названием IRL R2905.
Vaha, проводки - это индуктивность. А полевики, тем более серии IRL - они очень чувствительны к превышению напряжения на затворе. Молния рядом куда-нибудь шарахнет - импульса может хватить, чтоб его сжечь. Плюс транзистор при таком монтаже может греться, зависит от того, какой реально через него течет ток и каким напряжением он открывается. Не зря ж в ниссане туда запихали аж на 25А. Ну и сам подход к ремонту... Транзисторов таких - как грязи, из старой матплаты можно было выпаять. И корпус такой, и по параметрам подойдет. В остальном - дело, конечно, твое. Я просто высказал свое мнение
Dip, транзистор приклеен к плате через термопасту + площадь его радиатора раз в десять больше штатного при тех же характеристиках... делал человек с высшим профильным образованием, который всю жизнь этим занимается и не верить ему у меня нет никакого основания... Он предлагал мне подождать, пока на неделе привезет такой как стоЯл, на мой вопрос о разнице ответил - только вид, тем более этот блок отвечает ТОЛЬКО ЗА СВЕТ В САЛОНЕ с двумя лампочками по 2Вт и если перегорит, то абсолютно никак не повлияет ни на что Открывается при токе всего 0,5А и абсолютно не греется...
Подозреваю, что этот блок также завязан с евросветом, но он у меня с нуля отключен и проверить сейчас невозможно...
У меня другой вопрос: почему этот транзистор перегорает вместе с предохранителем на 7,5А при КЗ? Это не только в патруле - на всех несцанах с вежливым светом салона такая хрень
Отредактировано Vaha (11.02.2015 00:02:14)
Кинулся было решить проблему сходу, да не тут то было...
Суть: нужен щиток приборов на арабского бензинового Патруля Y61 (98 г.в.) с двумя указателями уровня топлива в обоих баках. Яндекс не хочет помогать. Как правило щитки с РД-28. Может коллективный разум подскажет чего? А то из-за этого (как мне кажется) не работает перекачка между баками.
дядя Миша, Миша, ищи схему и принцип работы на забугорных сайтах. Сам долбился с диагностикой работа АКПП. Перерыл все что можно. А один хороший, грамотный человек взял и нашел "быренько" на иностранческом языке. АКпп у меня очень даже.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022