3426

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

может с передком ехал? автоматические хабы могут не отключиться, пока не катнешься пару метров вперед-назад, особенно если в них смазка есть...


Y61

3427

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

может с передком ехал? автоматические хабы могут не отключиться, пока не катнешься пару метров вперед-назад, особенно если в них смазка есть...

Нет, я чувствую когда передок подключен. А они могут остаться подключенными в обход датчика выводящегося на панель?


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3428

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:

они могут остаться подключенными в обход датчика выводящегося на панель?

датчик показывает отключение привода в раздатке, а хабы (или один) если не отключился, то мост будет всю дорогу маслать default/sad   у меня первые пару лет часто такая хрень была, пока всю смазку не вымыл - с жидкой смазкой работают четко  default/good3 ...


Y61

3429

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:
Олег123 пишет:

они могут остаться подключенными в обход датчика выводящегося на панель?

датчик показывает отключение привода в раздатке, а хабы (или один) если не отключился, то мост будет всю дорогу маслать default/sad   у меня первые пару лет часто такая хрень была, пока всю смазку не вымыл - с жидкой смазкой работают четко  default/good3 ...

default/yikes  какую оказывается я полезную привычку себе привил - при включении/отключении полного привода откатываться назад на пару метров.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3430

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:

полезную привычку себе привил

это в инструкции прописано  default/smile  однако при наличии консистентной смазки хаб может не отключиться  default/dash


Y61

3431

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

А что будет если один хаб отключится, а другой нет? Или это физически невозможно?


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3432

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

возможно  default/yes3  будет мост крутиться, ну и кардан тоже вместе со вторичным валом раздатки, датчик при этом гореть не будет...

зы: щяс посчитал - у меня сегодня 15/100 получилось (в Ростов гонял с заездом в Краснодар) - крейсерская по трассе 130  default/beer

Отредактировано Vaha (09.02.2015 00:12:21)


Y61

3433

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123 пишет:

А что будет если один хаб отключится, а другой нет? Или это физически невозможно?

Очень даже возможно. Просто останешься без моста.


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

3434

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, У меня глухари. Пока нормально. Маслает и маслает, я этого никак не ощущаю. Может пару литров луца лишних кушает.
Hi Com, Виталь, а если ПП не включен, что с ним будет?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3435

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik пишет:

Кто подскажет номер именно вот такого переходника именно под двигатель RD28ETI

нету такого... резьбы там у них под Ниссановкие дизеля отсутствуют.
Хотел такой купить, но столкнулся именно с этой проблемой, посему датчики давления и температуры масла воткнул в другие места  default/smile

3436

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93, спасибо! Я понял... default/sad


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

3437

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik,
Я же на Иркутском сайте выкладывал фотге, как врезал датчики - особых заморочек нету... Не думаю, что есть между RD и QD настолько большая разница, что нельзя повторить.

3438

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93, брось ссыль на тему пожалуйста.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

3439

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

BarSSik,
http://terranoirk.ru/forums/download/fi … %D0%B0.jpg
красной стрелкой показан датчик температуры, желтая бочка - давления, штатный датчик на лампочку - посередине...
если не откроется - ссылку на тему скину... называется "панель приборов" в разделе самоделки и тюнинг, третий лист...

Отредактировано Старик93 (09.02.2015 14:04:44)

3440

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Старик93, пасиб! Ща домой доеду - буду разглядывать внимательнейшим образом.  default/good3


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

3441

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

После двух встреч со статическими объектами на третий раз расширитель арки пострадал в ДТП. Что вместо них лучше прилепить?

http://s018.radikal.ru/i526/1502/9f/204f8cf65fbb.jpg


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3442

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Снять их вообще нафиг, обработать кромку арки и фффсе. Как максимум - пришпандорить резиновый расширитель (не Л-образный)... меньше гнить под ними будет.


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

3443

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

При замене лампочек в плафонах освещения обязательно переводите переключатель в положение OFF  default/beer

Предыстория:  перегорела лампочка, при замене на такую же - коротнул цоколем о массу. Как положено перегорел предохранитель, поменял (крайний нижний справа в колодке над педалями). Свет перестал отключаться в среднем положении, т.е. после закрытия дверей свет горит всё время  default/dash . Проверил все реле везде,где можно - безрезультатно...

Делать нужно - поехали:
Слава интернетам  default/yahoo  запрос в гугле "освещение салона ниссан" выдал, как обычно  default/good3   миллионов 45 ссылок, включая ветку X-Trail на красном форуме, где я и почерпнул информация о поле деятельности.

Освещение салона у нас управляется вот таким блоком, который находится за накладкой слева (злые языки говорят, что он стОит 25тыщ  default/yikes  ):

http://trueimages.ru/img/03/3f/5574ad45.jpg

http://trueimages.ru/img/87/0c/5c14ad45.jpg

открываем переднюю панель и достаем из коробочки вот такую плату:

http://trueimages.ru/img/cd/7d/bb24ad45.jpg


Желтым кружком обрисовал транзистор, который нужно поменять. Его имя К2782. Впаиваем точно такой или аналог с названием IRL R2905.

Однако не в каждой деревне есть радиорынок, но везде есть мастера по ремонту бытовой аппаратуры  default/beer   Чем я и воспользовался, предварительно выпаяв транзистор и чуть не повредив плату кривыми руками  default/blush2
Мастер определил аналог по току штатного (25А  default/yikes  ), в итоге транзистор-аналог отечественного производства немного пидрос  default/big_smile   и обзавелся проводами:

http://trueimages.ru/img/df/e3/0954ad45.jpg


Работоспособность восстановлена - цена вопроса 200 рублей (из них 150 работа)  default/beer


Y61

3444

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, мастеру руки оторви. Полевик в корпусе такого типа, как у тебя стоял изначально, охлаждается через плату. На те сопли, которые припаяли вместо него, надо вешать радиатор. Чтобы точно определить, надо знать, каким напряжением управляется этот транзистор и смотреть в справочнике, сколько вольт на нем при этом упадет. А вешать полевик на сопли - это вообще додуматься надо. В общем переделай лучше нормально, особенно если контроллер в самом деле 25 рублей стоит. Подходящий транзистор найти не проблема, запаять - тем более. Думаю, наши форумные электронщики смогут помочь.


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3445

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip,  где ты сопли увидел?  default/yikes  Мастер мне предложил АНАЛОГ ПО ПАРАМЕТРАМ - что ещё нужно??? Он нигде не висит, не болтается, на проводках сделал - какой криминал???  Делайте у себя хоть сваровски - мне посрать как оно выглядит - важно, чтобы работало  default/wink  Я не больной на всю голову из-за вонючего транзистора за 50 рублей в краснодыр ехать default/bad


Y61

3446

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

По русски написАл для жителей рядом с радиорынками:  Его имя К2782. Впаиваем точно такой или аналог с названием IRL R2905.


Y61

3447

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, проводки - это индуктивность. А полевики, тем более серии IRL - они очень чувствительны к превышению напряжения на затворе. Молния рядом куда-нибудь шарахнет - импульса может хватить, чтоб его сжечь. Плюс транзистор при таком монтаже может греться, зависит от того, какой реально через него течет ток и каким напряжением он открывается. Не зря ж в ниссане туда запихали аж на 25А. Ну и сам подход к ремонту... Транзисторов таких - как грязи, из старой матплаты можно было выпаять. И корпус такой, и по параметрам подойдет. В остальном - дело, конечно, твое. Я просто высказал свое мнение  default/good3


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3448

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Dip, транзистор приклеен к плате через термопасту + площадь его радиатора раз в десять больше штатного при тех же характеристиках... делал человек с высшим профильным образованием, который всю жизнь этим занимается и не верить ему у меня нет никакого основания... Он предлагал мне подождать, пока на неделе привезет такой как стоЯл, на мой вопрос о разнице ответил - только вид, тем более этот блок отвечает ТОЛЬКО ЗА СВЕТ В САЛОНЕ с двумя лампочками по 2Вт и если перегорит, то абсолютно никак не повлияет ни на что  default/yes3  Открывается при токе всего 0,5А и абсолютно не греется...
Подозреваю, что этот блок также завязан с евросветом, но он у меня с нуля отключен и проверить сейчас невозможно...

У меня другой вопрос: почему этот транзистор перегорает вместе с предохранителем на 7,5А при КЗ? Это не только в патруле - на всех несцанах с вежливым светом салона такая хрень  default/neutral

Отредактировано Vaha (11.02.2015 00:02:14)


Y61

3449

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кинулся было решить проблему сходу, да не тут то было...
Суть: нужен щиток приборов на арабского бензинового Патруля Y61 (98 г.в.) с двумя указателями уровня топлива в обоих баках. Яндекс не хочет помогать. Как правило щитки с РД-28. Может коллективный разум подскажет чего? А то из-за этого (как мне кажется) не работает перекачка между баками.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

3450

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша, Миша, ищи схему и принцип работы на забугорных сайтах. Сам долбился с диагностикой работа АКПП. Перерыл все что можно. А один хороший, грамотный человек взял и нашел "быренько" на иностранческом языке. АКпп у меня очень даже.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88