26

Re: Дефендер 90 или 110?

Неужели тут кто то кроме меня,стал хвалить тойоту?
Я б присмотрелся к 80кам дизельным,или мож к 105 ым.Ну а если в планах нет 35ых колёс,бродов по стёкла и ударов боками об колею,деревья и камни,то можно купить дизельный прадик или паджерик,поставить лебёдку,32ые колёса типа мудрич-максис и радоваться жизни,передвигаясь с комфортом по асфальту и умеренному бездорожью.А ещё есть ниссаны в 61ом кузове-прекрассые автомобили.
В дефендере трясёт,тесно и неудобно за рулём.Проблема с наличием и ценой з/ч,а так же с электроникой.Едут они неплохо,за счёт клиренса,но надёжность не на высоте,особенно в грязевых ваннах,речках.Всё это ИМХО.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

27

Re: Дефендер 90 или 110?

Kuts пишет:

Неужели тут кто то кроме меня,стал хвалить тойоту?

Куц, это глюк от недосыпа. Иди спать, братка.

Kuts пишет:

ли паджерик

О, нед! Тока не Мицуписи! default/yikes


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

28

Re: Дефендер 90 или 110?

Бармалей, default/smile ну в паджериках мне не нравиться только полное отсутствие свободного места под капотом,как у бензинки,так и у дизеля,ибо очень неудобно ремонтировать и обслуживать default/smile а так вроде ничо афты.


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

29

Re: Дефендер 90 или 110?

Kuts пишет:

и обслуживать

Для меня, после владения одной из моделей Мицуписи, это брэнд умер навсегда. Не хочу даже говорить о нем.

Kuts пишет:

Млин,бармалей,почему не все уазоводы,такие адекватные,как например ты? С тобой,хоть нормально поговорить можно,хоть вживую,хоть на форуме.
Ладно.Пошёл спать.

О! Я вот знаю еще таких Уазоводов....!!!!!!!!!!!!!!!!!! no comments.
пы сы А я наверное скрытый тойотовод!


Автомагазин "УАЗ-Мастер" *** ул.Селезнёва 4\3 *** +7-918-18-89-555
Тюнинг 4х4 *** Запчасти УАЗ *** Расходники УАЗ

30

Re: Дефендер 90 или 110?

MaxR пишет:

5-6 лет дефу это много? Новый не хочу не из-за денег

В принципе то он вечный, просто зачепясти адски дорогие. Дороже чем на Тойоту, потому и стоит он сам дешевле. Но с другой стороны Тойота за 800 - это труп, а Деф вполне ещё живой.

MaxR пишет:

типа купи рафик и ездий по огороду?

Ну зачем так категорично? Просто на все имеющиеся деньги покупать старую иномарку, да ещё и сразу съезжать на ней с асфальта - это достаточно опасное мероприятие.

Kuts пишет:

В дефендере трясёт,тесно и неудобно за рулём.

Неправда, он мягче твоей 60-ки, и даже 80-ки, а можно вообще поставить пружины от 1-го Рэнджа, совсем мягкие (почти в 2 раза мягче Тойотовских).

Kuts пишет:

Я б присмотрелся к 80кам дизельным,или мож к 105 ым.

За 800 тыр? Оптимист!

Kuts пишет:

Проблема с наличием и ценой з/ч

Скорей не с наличием, а с временем доставки и да, ценой.

БАRМАLЕЙ пишет:

Для меня, после владения одной из моделей Мицуписи, это брэнд умер навсегда. Не хочу даже говорить о нем.

Гыгыгыгыыгы, купи Тойоту! default/big_smile

БАRМАLЕЙ пишет:

пы сы А я наверное скрытый тойотовод!

Купи Тойоту! default/lol

ЗЫ. А мне на Паджеро Эволюшне ЕЗДИТЬ по грунтовкам очень понравилось, но правда открыл капот и понял что для обслуживания нужны не руки а щупальца.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

31

Re: Дефендер 90 или 110?

MOHCTPOXOD пишет:

Но с другой стороны Тойота за 800 - это труп

за 800 будет уже далеко не труп а нормальная 80ка


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

32

Re: Дефендер 90 или 110?

Kuts  пишет:

Млин,бармалей,почему не все уазоводы,такие адекватные,как например ты? С тобой,хоть нормально поговорить можно,хоть вживую,хоть на форуме.
Ладно.Пошёл спать.

прогиб засчитан default/smile лол


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

33

Re: Дефендер 90 или 110?

Alex852 пишет:
MOHCTPOXOD пишет:

Но с другой стороны Тойота за 800 - это труп

за 800 будет уже далеко не труп а нормальная 80ка

Я устал искать. НЕ труп "с натяжкой" нашел только за лимон. Это только в объявлениях и сказках Каца они звучат и выглядят хорошо.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

34

Re: Дефендер 90 или 110?

80ка и патрол не совсем конкуренты дефендеру. В деф без заморочек ставится резина 35я, чтобы патрол ехал также в него придется ставить 38е. С другой стороны хорошая длиная 70ка может быть лучше дефа. 80ка и патрол комфортнее, но разве это нужно от второй машины? в общем голосую за 110 деф. Если удасться найти 3х литров не турбированным мотором то вообще класс. современый фордомотор капризный, хотя если ездить по краю это не так существенно жрет он мало, а хороших заправок у нас достаточно, чай не монголия.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

35

Re: Дефендер 90 или 110?

MOHCTPOXOD пишет:

Я устал искать. НЕ труп "с натяжкой" нашел только за лимон

у нас сейчас мотается за 650 очень бодрая и то я считаю что ценник завышен, хазюк говорит что продает неспешно и за салон он отвалил порядка 90 тыр и видать хочет их вернуть


УАЗикус ВЕЗДЕедус :) 8-918-139-49-8о

36

Re: Дефендер 90 или 110?

вот здесь недалеко в Крымске нашёл
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6181783-501e.html
или такого всётаки вять красавца?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4971984-5dfc.html

37

Re: Дефендер 90 или 110?

Alex852 пишет:

у нас сейчас мотается за 650 очень бодрая

Я уверен что если её посмотрю, то накатаю огромный список того что нужно в ней ремонтировать или нужно будет в ближайшее время и ещё целую кучу всего НЕ найду. Если ты в машине не видишь неисправности, это не значит что их там нет. А именно по этому хозяин от неё и пытается избавиться уже вложив в неё кучу бабла: сменить её на более новую и дорогую выгоднее чем продолжать лотать эту.

Кстати у меня есть один автомобиль, который мне уже очень скоро станет не нужен, и, более того, негде его хранить. Но, т.к. он механически ещё в очень хорошем состоянии, избавляться от него жаба душит, постараюсь сначала отъездить ресурс полностью. Ситуации, когда кто-то избавляется от автомобиля реально хорошего по каким-то жизненным обстоятельствам, крайне редки. Как правило люди просто стремятся сменить труп на живой автомобиль.

MaxR пишет:

или такого всётаки вять красавца?

Ну ехать за машиной в Москву - это крайне стрёмное мероприятие. Окажется фуфлом, да ещё и гнилым, потом начнёшь ездить по всем объявлениям, а в конце концов под давлением времени возьмёшь первый попавшийся хлам ещё хуже первого просмотренного. Кстати деф этот продаётся в Москве, а транзиты калужские.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

38

Re: Дефендер 90 или 110?

вполне бюджетно и сердито. А остальные можно потратить на колеса и лебедку и еще пивом народ угостить:D

Продается Сафарик


"если у вас в голове 2 полушария - это необязательно мозг" © башорг
+7 9883416313; Analgin.novo@gmail.com

Re: Дефендер 90 или 110?

5 копеег, если рост не богатырский-бери, я попробовал влезть в него... Козёл в сравнении с ним (Дефом) сказка...


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

40

Re: Дефендер 90 или 110?

Kuts пишет:

Неужели тут кто то кроме меня,стал хвалить тойоту?
Я б присмотрелся к 80кам дизельным,или мож к 105 ым.Ну а если в планах нет 35ых колёс,бродов по стёкла и ударов боками об колею,деревья и камни,то можно купить дизельный прадик или паджерик,поставить лебёдку,32ые колёса типа мудрич-максис и радоваться жизни,передвигаясь с комфортом по асфальту и умеренному бездорожью.А ещё есть ниссаны в 61ом кузове-прекрассые автомобили.
В дефендере трясёт,тесно и неудобно за рулём.Проблема с наличием и ценой з/ч,а так же с электроникой.Едут они неплохо,за счёт клиренса,но надёжность не на высоте,особенно в грязевых ваннах,речках.Всё это ИМХО.

Kuts
сам то название темы читал???

41

Re: Дефендер 90 или 110?

А у нас Дэф пикап ,пока ничего не отпало,за исключением протерся радиатор системы охлаждения кожухом вентилятора при пробеге машины в 18000 км.!!!Проходимость супер (в мостах АRВ) ,по трассе отлично,а вот места для пассажиров не много,и водителю с ростом выше среднего не совсем удобно.Пидальки сделаны вобще через ж...пу,но к этому быстро привыкаешь,люфты в трансмиссии (напомнило НИВУ) спецы сказали особенность ДэФ(на Крузере 93г. почему то их нет).Двигатель Форд комонрейл.Точно такой же на рабочем Транзите уже умер (пробег 170000 км).Ремонт вылез около 200т.руб.Так что думай а надо ли оно тебе?

42

Re: Дефендер 90 или 110?

На мой взгляд покупка "иностранного УАЗа" ведёт к свершению достаточно опрометчивого поступка:
во первых, ломается также как и всё, в зависимости от условий эксплуатации;
во вторых, на те же деньги и нашамарка способна достойно себя проявлять
в третьих, хз ... нах он нужен этот Деф,конечно машина достойна, но мы же не в Англии живем, такие доводы как наличие комплектующих, какого-никакого сервиса, мне сдается говорят больше в пользу более обдуманной покупки...той же тайоды!

43

Re: Дефендер 90 или 110?

У моего товарища в Москве Деф110 уже 5 лет. Человек постоянно ездит на покатушки, в остальное время крутит на нем по городу. И это учитывая их пробки!
С его слов - к машине претензий никаких. Брал годовалую в салоне, кто-то сдал по трейд-ин. Недавно ездил на нем в путешествие по Европе.

В общем, на его взгляд, рассказы про ломучесть Дефов - не более чем мифы и легенды.
По поводу недостатка места для рослых водителей - надо переставлять водительское кресло назад, но все равно будет тесно.

Отредактировано random (16.08.2010 08:42:56)


Кладбища забиты людьми, верившими, что их некому заменить.

44

Re: Дефендер 90 или 110?

добавлю свои 3копейки:
у меня тоже товарищ в Москве. Был владельцем 90-го ЛРДэф, продал, потому что жена и два ребенка с коляской и креслами и шмурдяком на покатушки уже не влазят. В спорт не совался, но в средние какашки ходил. болот в Замкадье хватает, один раз в дружеской покатушке отстал от группы, навигатор отказал, пошел по колее, заблудился, с двумя сыновьями закрыл машину, и 6 часов шел пешком, потому что 90-й сел и не смог вылезти сам. ни лебеды ни блоков не было. как и других нужных вещей. ничего, взял в помошь уаза и К-700, уазик на обратном пути тоже вытащили, 90-й только дернули и развернули, сам пришел. я к чему столько написал, машинка хорошая, если стараться - можно сломать все. но вот цена ремонта не может не смущать. если человек готов к поломкам, может и правда, нуегонаф Дэфа?
а товарищи продал 90-го, купил Ескалад:) в нем места больше, но в говна больше ни ногой, только на какую нить полянку, где есть сотовая.

Отредактировано Таёжник (16.08.2010 10:13:54)

45

Re: Дефендер 90 или 110?

Всё понял - машина хорошая, но брать надо новый 90 и как минимум третьей машиной в семью, в случае проживания недалеко от сервиса.
Вообщем, по некоторым параметрам мне не подходит...будем дальше поискать ТЛК, спасибо за ваши "копейки"

46

Re: Дефендер 90 или 110?

MaxR пишет:

Всё понял - машина хорошая, но брать надо новый 90

не 90й, а 110й. новый не новый вопрос риторический

MaxR пишет:

и как минимум третьей машиной в семью,

у знакомого 110 единственный автомобиль.

MaxR пишет:

в случае проживания недалеко от сервиса.

живет долеко от сервиса за 4 года туда не ездил. ТО делает сам ездит много.  Так же есть не мало информации о дефах которые ездят в экспедиции на десятки тысяч км и даже возвращаются.

MaxR пишет:

Вообщем, по некоторым параметрам мне не подходит...

а вот это правильно. если есть сомнения нужен ли деф, лучше его не брать. машина как и рэнг на любителя.

MaxR пишет:

будем дальше поискать ТЛК, спасибо за ваши "копейки"

главное разобраться в себе тлк разные бывают 60-70-80-100-200 под любой запрос.


.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

47

Re: Дефендер 90 или 110?

MaxR пишет:

Всё понял - машина хорошая, но брать надо новый 90 и как минимум третьей машиной в семью, в случае проживания недалеко от сервиса.

Машина хорошая, ОЧЕНЬ ЖЕЛАТЕЛЬНО брать новый, можно даже единственной машиной в семью (я вообще считаю что по России нужно ездить только на рамных мостовых внедорожниках, даже не съезжая с асфальта), ремонтировать самостоятельно, от сервиса держаться наоборот как можно подальше. От например ТЛК 70, Деф выгодно отличается наличием постоянного полного привода (межосевого дифференциала).


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

48

Re: Дефендер 90 или 110?

Anry V. пишет:

главное разобраться в себе тлк разные бывают 60-70-80-100-200 под любой запрос

Ищу с зависимой подвеской

Anry V. пишет:

о дефах которые ездят в экспедиции на десятки тысяч км и даже возвращаются.

default/big_smile

MOHCTPOXOD пишет:

ремонтировать самостоятельно, от сервиса держаться наоборот как можно подальше.

в идеале - согласен, должен знать свою машину до последнего винтика, но, боюсь, в первое время такой возможности не будет и придётся полагаться на специалистов

Отредактировано MaxR (17.08.2010 11:50:38)

49

Re: Дефендер 90 или 110?

MOHCTPOXOD пишет:

От например ТЛК 70, Деф выгодно отличается наличием постоянного полного привода

это да, но меня расстраивает фордомотор с комен-рейлом. Хотя 70ка 2ляма стоит, а деф один:) Из новых Дефу конкурентов сейчас нет (разве, что УАЗбольшой смайл).
Что до посадке, мне достаточно удобно. Так же радует продуманность для бездорожья, родная защита рулевой тяги. снимается капот, ооочень большая грузоподъемность. хотя проход мелковат. В стоке лезут 33е колеса. переделок под 35 немного. Но нужно делать шумоизоляцую капота дырчит он сильно. на 100 раздражает монотонностью своего брр-бррбр--бррр.
Еще эти суки модернизировали вентиляцую, теперь под стеклами нету лючков, через них шел прекрасный воздух с пылью:)

MaxR пишет:

даже возвращаются.

главное возвращаются.

MaxR пишет:

в первое время такой возможности не будет

конечно не будет он лет пять ломаться не будет, если сам не сломаешь. Вообще мне качество зборки его вполне устроило. не шумит не стрекочет, все утилитарно.


мне кажется, людей, которые четко следят за вашей орфографией, пунктуацией и отсутствием пересвечен(н?)ых мест на снимках надо просто убивать.
другого пути нет, нет, правда, нет.

50

Re: Дефендер 90 или 110?

MaxR пишет:

Ищу с зависимой подвеской

Тогда только 40, 60, 70, 80 и 105

MaxR пишет:

в идеале - согласен, должен знать свою машину до последнего винтика, но, боюсь, в первое время такой возможности не будет и придётся полагаться на специалистов

Чета каждый раз когда мне становится лень производить стандартные операции по обслуживанию автомобиля и я доверяю их "специалистам", потом об этом сильно жалею. Авторемонт по своей натуре очень жульническая тема. Делать за деньги хорошо и честно по определению выгодно быть не может в сложившейся экономической ситуации. Если делать хорошо, то это будет не по карману клиенту т.к. требует значительных трудозатрат руками мастеров с мозгами. А человек с мозгами работать за те деньги, которые по карману клиенту, в принципе не будет, а в пересчёте на время вообще астрономическая сумма получается. Вот и получается 2 выхода:
1) Покупать новые говношары и ездить на них до 100-150 тык, пока они не требуют никакого ремонта кроме замены лампочек и потом менять на новый
2) Покупать простой рамный мостовой внедорожник, который можно относительно просто обслуживать и ремонтировать не в условиях сервиса своими руками и ездить на нём долго.
Для внедорожника наиболее приемлем второй вариант т.к. как правило через несколько выезов в лес/горы он совершенно теряет товарный вид и обрастает тюнингом который никогда не окупится при продаже. Но, люди вокруг не глупые и фишку уже давно просекли (по крайней мере внутренним чутьём), посему казалось бы простые мостовые внедорожники стоят гораздо дороже говношаров. Например Крузер 80 (с рядным двигом, на мостах, и с шестерёнчатой раздаткой) стоит гораздо дороже Прадо (у которого сопливый V6, цепная раздатка и независимая подвеска).

Anry V. пишет:

но меня расстраивает фордомотор с комен-рейлом.

Меня тоже. Но ничего не поделать, современные нормы токсичности другую систему питания на дизель установить не позволяют. Не предлагать же ему УАЗ default/smile


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики