Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Илья93, http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=864
Занимаются ремонтов стартеров и генераторов.
Ничто так не украшает человека,как дружба с собственной головой
...ТLK 80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 102 103 104 105 106 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Илья93, http://forum.skif4x4.ru/profile.php?id=864
Занимаются ремонтов стартеров и генераторов.
А кто знает где в Краснодаре щетки в наличии найти?
Илья93, думаю вообще не проблема, по щеткам общирный список совместимости с другими марками.
если сам полезешь, то могу одолжить ремкомплект: подшипники, мост, реле, щетки, пружинки.(правда все почти не оригинал)
Там по ходу определишься в чем причина.
югер, точно, забыл, каждый же день раньше мимо них ездил.
DSS, да, делать сам буду. Надеюсь что дело только в щетках, но если что наберу вас.
Надо совет бывалых.
Ситуация такая: включаю понижайку на РК, включается межосевая, начинает гореть пиктограмма, вроде всё нормально, потом включаю блок заднего моста, мигает пиктограмма блокировки заднего моста и продолжает мигать, не загорается на постоянку, включаю блокировку переднего моста, мигает и потом нормально загорается, т.к один выезжал в поле, к сожалению не хватило "перескопа выдвинутого глаза" что бы увидеть и понять работы блокировок мостов. Временами начинает моргать пиктограмма МО блокировки и слышно, как гоняет эл.привод туда-сюда.
В ЧЁМ КОСЯК? Где собака зарыта? Предполагаю, что эл.привод МО недогоняет в конечную позицию и не фиксирует блокировку МО на РК.
Кто с таким сталкивался?
Ещё, просто на прямой передаче РК кнопкой (которую сам поставил и подсоединил по рекомендациям с известного сайта) включаю блокировку МО на РК, сначала светится пиктограмма нормально, срабатывает блокировка (слышно как работает эл.привод), при движении начинает моргать (слышно как тут же начинает гонять эл.привод), потом начинает постоянно светится, короче нет стабилизации режима "ВКЛ". Концевики проверил-все чётко срабатывают в демонтированном состоянии, в установленном такое ощущение, что чуток не хватает хода электропривода, самой вилки блокировки и на вилке отлива для включения концевика, на стоящей машине с поддомкраченными колесами всё включается и фиксируется, без миганий и косяков, в движении вот такая "байда", как будто на самом краешке работает концевик, как его задвинуть дальше? С запасом?
С уважением.
ПыСы по полю снежному и мокрому прёт нормально машинЭн!
на стоящей машине с поддомкраченными колесами всё включается и фиксируется, без миганий и косяков, в движении вот такая "байда"
может мало прокатился?
У меня задняя иногда быстро включается, а иногда почти 0,5км моргает, но 100% включается там где это действительно нужно.
Погнали сегодня в поля, двумя машинами тут, рядом с городом, нашел ямы с грязью (ну типа свинья грязь всегда найдёт) проверил, усё работает, самое интересное-щелкает, включается, крутит одновременное два колеса на мостах ( и передний и задний, с МО все одновременно)! Временами выключается, потом опять включается, мигает, но все блокировки держат. Довыпендривался, упорол левый передний привод! По честному-он давно хрустел, трещал, были в нём сомнения и недоверие, вот его немного подгрузил и можно сказать спецом даже подгрузил, для проверки. Упорол! Запасные есть, завтра на замену сразу двух приводов, хорошо не поехал в лес и горы! Обратно спокойно выехал на МО блоке и заднем блоке.
Убедился в одном: на всех блокировках машинка прёт-мама, не горюй!!!
ПыСЫ:
ТЛК 80 ходил туда-сюда, Прадик только туда и только на половину и усё, не рискнули больше Прадика загонять, задним ходом выгнали из грязюки и то со второй попытки.
Постараюсь видео показать, как только сын мне предоставит.
С уважением.
Продам кенгурятник на Крузак http://krasnodar.spec.drom.ru/ib/kengur 16205.html 89883683888
У кого нибудь есть гена на 80ку, мотор дизель 4.2 турбо 170 л.с нужен весь генератор. Чет как то он закончился весь сразу, якорь, щетки, мост, все к .... матери сгорело и заклинило!
Руслан81, как раз повод поставить что-нибудь по мощнее, имхо родной слабоват, 80А.
на лекрузер.ру полно тем по замене.
У кого нибудь есть гена на 80ку, мотор дизель 4.2 турбо 170 л.с нужен весь генератор. Чет как то он закончился весь сразу, якорь, щетки, мост, все к .... матери сгорело и заклинило!
Гена то есть, ток не совсем рабочий, стерта одна дорожка больше чем наполовину, остальное в рабочем состоянии, но правильно советуют, лучше купить сразу мощнее, я бы поменял свой почти новый (1000 км всего прошёл) 80А на 100-120А.
Руслан81, вот номер гены 120 ампер : 23352N,это от дизельной сотки,WAI китайский - качество гуд
Други, подскажите!
Надо поменять сайлентблоки задних клюшек. Все шесть. На моей 78-й. Запчасти есть. Вопрос в том, смогу ли я тисками (выколоткой) выпрессовать старые и запрессовать новые? От этого зависит: потратить выходной на замену дома на яме или даже не думать и дуть на сервис за деньги?
Предпочтение отдаю домашнему ремонту. Но если дома это трудновыполнимо, тогда поеду сдаваться мастурам...
Или может есть кто близко (в станице или совсем рядом), к кому отвезти клюшки на пресс?
Для того, что бы с удовольствием, с пивом, не спеша и в кайф нужен какой-никакой пресс. Или некая рамка из крепенького швеллерка и гидравлический домкрат. Ну и втулки подходящего размера. Если ничего этого нет, то для сохранения душевного равновесия - к спецам, а самому в это время пивка попить.
Рамка есть. Если нужно заедь.
Отредактировано ГраМ (05.03.2015 21:07:52)
Обычный гидравлический домкрат? Которым машину подымать?
Обычный гидравлический домкрат? Которым машину подымать?
Не, в носу ковыряться.. . Конечно самый обычный на пару тонн.
Как надоест двухтонным домкратом прессовать, звони и приезжай! Сделаем быстро и качаственно.
Апостол, И это правильно, только не понятно ... у меня на прошлой машине повыдавливались на-раз. Двухтонником.
ГраМ, раз на раз не приходится.. бывает очень тяжко поменять сайленты.
+100500 к Апостолу
Раз на раз не проходится.
Как надоест двухтонным домкратом прессовать, звони и приезжай! Сделаем быстро и качаственно.
Эх, был бы ты поближе... У нас и воздух чище, и небо голубее
Долго по времени процесс длится?
дядя Миша, померь диаметр салейнтблоков, у меня приспособа есть (съемник ступичных от 2108), чуть доработанная, крутишь гаечку и сайлентблок аккуратно вылазит и точно так же запресовывается.
там два размера, один подходит для 80-ки, может и для 70-ки пойдет.
Отредактировано DSS (05.03.2015 21:52:39)
дядя Миша, от 1,5часа
ОК, спасибо, парни! Сам, видимо, заниматься не буду... Запугали!
Друзья, а есть кто-нибудь, кто сможет продиагностировать трансмиссию на 80ке в Краснодаре близ ЮМР?
Друзья, а есть кто-нибудь, кто сможет продиагностировать трансмиссию на 80ке в Краснодаре близ ЮМР?
Да нефиг думать, приезжай
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022