Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, спасибо большое,


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

3402

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Петь нема за шо  default/beer  сайленты и на перед и взад одинаковые, если что  default/smile


Y61

3403

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

У кого есть действительные размеры передних ступичных подшипников на 61 кузове? Оригинальные номера 40215-C6000  и 43210-C9300. Интернеты выдают разные на дубликатах.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3404

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123,  оригинал 200тык легко ходят, не стОит дубликаты брать  default/good3  В Орбиту позвони  default/beer


Y61

3405

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

Олег123,  оригинал 200тык легко ходят, не стОит дубликаты брать  default/good3  В Орбиту позвони  default/beer

Эммм, я с Новороссийска и не знаю что за Орбита такая. Как полумера их подтянуть можно? Чтоб закупить пыльники поворотных кулаков и шкворня, там для замены подшипников же все разбирать надо?


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3406

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123,  орбита это ОД возле аэропорта в Краснодаре  default/smile
Подтягивать (регулировать)  можно конечно и это не полумера, а обычная регламентная работа - процедура совсем простая, как в уазе, только шайбы гнуть не надо...

для замены шкворневых подшипников можно ничего не разбирать (через крышечки меняются), а сальники да, без снятия ступицы не получится... default/beer


Y61

3407

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

Олег123,  орбита это ОД возле аэропорта в Краснодаре  default/smile
Подтягивать (регулировать)  можно конечно и это не полумера, а обычная регламентная работа - процедура совсем простая, как в уазе, только шайбы гнуть не надо...

для замены шкворневых подшипников можно ничего не разбирать (через крышечки меняются), а сальники да, без снятия ступицы не получится... default/beer

Буду надеяться что подтянуть хватит и они не до конца разбиты.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3408

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Кто подскажет номер именно вот такого переходника именно под двигатель RD28ETI? http://images.vfl.ru/ii/1422995792/50a3c711/7676876_m.jpg
Указатель и датчик первые 2 позиции вот отсюда (НЕ РЕКЛАМА) http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-masla

Отредактировано дед Рома (04.02.2015 17:29:43)


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, расскажи секрет как шкворневые подшипники через крышку поменять, а то я по глупости много чего разбирал и заглушку выбивал для того чтоб наружнюю обойму выковырять

Отредактировано Штабс-капитан (04.02.2015 18:50:01)

3410

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Штабс-капитан,  заглушки если стоЯт, то да, надо разбирать или менять только подшипник без обоймы, но это, как правило, не надолго default/yes3  я у себя заглушки выпилил и кулаки набил под завязку - подшипники всегда в смазке и сальники кулаков целые...  без заглушек обоймы можно выколотить через противоположное окно  default/beer


Y61

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, понятно, а граната не мешает выбивать обойму

3412

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

мешает, но полностью ступицу уже разбирать не надо  default/smile и съемник без заглушек без проблем входит - вообще можно только колесо снять  default/beer

Отредактировано Vaha (04.02.2015 19:39:31)


Y61

3413

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco пишет:

День добрый. Мой красавец начал "троить" т.е. пропускать такты в работе двигателя. Если несколько подподряд пропустит глохнет, но сразу заводится.

Идеи по ремонту кончились. Осталась одна радикальная - купить б/у ТНВД. Нашел одну кантору в Минске, пока молчат. Где еще можно поискать наш VP44. Exist не предлагать. default/smile


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

3414

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco, http://autoclubman.ru/forum/topic/1292- … ntry125658
Тут посмотри, и по барохолке еще пощарся не давно кто то прадовал.

Отредактировано Tim.83 (05.02.2015 16:29:31)


Nissan Patrol

3415

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco,  попробуй татарина попытать http://autoclubman.ru/forum/topic/1903- … ntry126964


Y61

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco, насос подкачки электрический попробуй поставить, когда в ТНВД померает подкачивающий насос похожие симптомы

3417

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha, посоветуй какой брать ТНВД с машины 2008 года, пробег 70, после стенда или на 13 т.р. дешевле с машины 2003(как и моя), но пробег 150 и без стенда, но машина приехала сама без нареканий.  default/neutral

Отредактировано Kaco (07.02.2015 22:47:16)


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

3418

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я ЗДэху, конечно, не знаю. А ТНВД на ней, что, не ремонтируется?


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3419

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco пишет:

после стенда

а на стенде просто проверяли или ремонтировали? если ремонтировали, то хз как, что и чем  default/neutral свежее конечно лучше...

ГраМ пишет:

Я ЗДэху, конечно, не знаю. А ТНВД на ней, что, не ремонтируется?

ремонтируется, но там в отличие от нормальных насосов мозги электронные  default/dash


Y61

3420

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

а на стенде просто проверяли или ремонтировали? если ремонтировали, то хз как, что и чем  default/neutral свежее конечно лучше...

Сказали оба не ремонтированные. Свежее конечно лучше, НО главное чтобы подошли сомнения обуревают  default/dash .


Nissan Patrol Y61 2003, ZD30.       / 1С и все что около.

3421

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Патрол должен после ста начинать жрать солярку как умалишенный? При обратном пути Горячий ключ - Новороссийск и средней скорости 80 - 95 он скушал солярки в два раза меньше чем с Новороса туда default/neutral  На пути туда ехал 110 там где это было возможно default/neutral


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3422

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

жрать начинает после 120 около 20/100, в диапазоне 100-120 по равнине расход не должен быть больше 11-12л (в идеале 9)... сильно расход зависит от солярки, которая сейчас почти везде гомняная  default/bad


Y61

3423

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Kaco пишет:

главное чтобы подошли

они одинаковые VP-44 default/bayan


Y61

3424

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Смотря какие тапки, какой двигатель.
RD 28 T на 35" АТ кушал 14 по трассе при средних 90-110.
На 31" зимке тот же ДВС схавал 16 на сотку и запил двумя литрами масла когда тапку давили (краснодар - москва - краснодар)
Сейчас 33" максис бигхорн, пока по городу 20 (короткие пробеги и много грею на месте)


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

3425

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Vaha пишет:

жрать начинает после 120 около 20/100, в диапазоне 100-120 по равнине расход не должен быть больше 11-12л (в идеале 9)... сильно расход зависит от солярки, которая сейчас почти везде гомняная  default/bad

Солярка была одна и та же. Дорога ни разу не по равнине - два ярковыраженных перевала и так по побережью везде горки и серпантины. На обратном пути у Кабардинки еще и как ускорительного пинка под зад дали... опять где - то что - то не нужное отвалилось default/lol 
Удивила разница в расходе, такое ощущение что на 300 км скушал литров 45, причем 30 туда, 15 обратно default/neutral

Расход по городу уже считаю по моточасам default/big_smile  В неделю около 20 литров.

Отредактировано Олег123 (08.02.2015 23:23:29)


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/