Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
Vaha, спасибо большое,
Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 135 136 137 138 139 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Vaha, спасибо большое,
Петь нема за шо сайленты и на перед и взад одинаковые, если что
У кого есть действительные размеры передних ступичных подшипников на 61 кузове? Оригинальные номера 40215-C6000 и 43210-C9300. Интернеты выдают разные на дубликатах.
Олег123, оригинал 200тык легко ходят, не стОит дубликаты брать В Орбиту позвони
Олег123, оригинал 200тык легко ходят, не стОит дубликаты брать В Орбиту позвони
Эммм, я с Новороссийска и не знаю что за Орбита такая. Как полумера их подтянуть можно? Чтоб закупить пыльники поворотных кулаков и шкворня, там для замены подшипников же все разбирать надо?
Олег123, орбита это ОД возле аэропорта в Краснодаре
Подтягивать (регулировать) можно конечно и это не полумера, а обычная регламентная работа - процедура совсем простая, как в уазе, только шайбы гнуть не надо...
для замены шкворневых подшипников можно ничего не разбирать (через крышечки меняются), а сальники да, без снятия ступицы не получится...
Олег123, орбита это ОД возле аэропорта в Краснодаре
Подтягивать (регулировать) можно конечно и это не полумера, а обычная регламентная работа - процедура совсем простая, как в уазе, только шайбы гнуть не надо...для замены шкворневых подшипников можно ничего не разбирать (через крышечки меняются), а сальники да, без снятия ступицы не получится...
Буду надеяться что подтянуть хватит и они не до конца разбиты.
Кто подскажет номер именно вот такого переходника именно под двигатель RD28ETI?
Указатель и датчик первые 2 позиции вот отсюда (НЕ РЕКЛАМА) http://www.belais.ru/tuning-ketgauge/davleniye-masla
Отредактировано дед Рома (04.02.2015 17:29:43)
Vaha, расскажи секрет как шкворневые подшипники через крышку поменять, а то я по глупости много чего разбирал и заглушку выбивал для того чтоб наружнюю обойму выковырять
Отредактировано Штабс-капитан (04.02.2015 18:50:01)
Штабс-капитан, заглушки если стоЯт, то да, надо разбирать или менять только подшипник без обоймы, но это, как правило, не надолго я у себя заглушки выпилил и кулаки набил под завязку - подшипники всегда в смазке и сальники кулаков целые... без заглушек обоймы можно выколотить через противоположное окно
Vaha, понятно, а граната не мешает выбивать обойму
мешает, но полностью ступицу уже разбирать не надо и съемник без заглушек без проблем входит - вообще можно только колесо снять
Отредактировано Vaha (04.02.2015 19:39:31)
День добрый. Мой красавец начал "троить" т.е. пропускать такты в работе двигателя. Если несколько подподряд пропустит глохнет, но сразу заводится.
Идеи по ремонту кончились. Осталась одна радикальная - купить б/у ТНВД. Нашел одну кантору в Минске, пока молчат. Где еще можно поискать наш VP44. Exist не предлагать.
Kaco, http://autoclubman.ru/forum/topic/1292-
ntry125658
Тут посмотри, и по барохолке еще пощарся не давно кто то прадовал.
Отредактировано Tim.83 (05.02.2015 16:29:31)
Kaco, попробуй татарина попытать http://autoclubman.ru/forum/topic/1903- ntry126964
Kaco, насос подкачки электрический попробуй поставить, когда в ТНВД померает подкачивающий насос похожие симптомы
Vaha, посоветуй какой брать ТНВД с машины 2008 года, пробег 70, после стенда или на 13 т.р. дешевле с машины 2003(как и моя), но пробег 150 и без стенда, но машина приехала сама без нареканий.
Отредактировано Kaco (07.02.2015 22:47:16)
Я ЗДэху, конечно, не знаю. А ТНВД на ней, что, не ремонтируется?
после стенда
а на стенде просто проверяли или ремонтировали? если ремонтировали, то хз как, что и чем свежее конечно лучше...
Я ЗДэху, конечно, не знаю. А ТНВД на ней, что, не ремонтируется?
ремонтируется, но там в отличие от нормальных насосов мозги электронные
а на стенде просто проверяли или ремонтировали? если ремонтировали, то хз как, что и чем свежее конечно лучше...
Сказали оба не ремонтированные. Свежее конечно лучше, НО главное чтобы подошли сомнения обуревают .
Патрол должен после ста начинать жрать солярку как умалишенный? При обратном пути Горячий ключ - Новороссийск и средней скорости 80 - 95 он скушал солярки в два раза меньше чем с Новороса туда На пути туда ехал 110 там где это было возможно
жрать начинает после 120 около 20/100, в диапазоне 100-120 по равнине расход не должен быть больше 11-12л (в идеале 9)... сильно расход зависит от солярки, которая сейчас почти везде гомняная
главное чтобы подошли
они одинаковые VP-44
Смотря какие тапки, какой двигатель.
RD 28 T на 35" АТ кушал 14 по трассе при средних 90-110.
На 31" зимке тот же ДВС схавал 16 на сотку и запил двумя литрами масла когда тапку давили (краснодар - москва - краснодар)
Сейчас 33" максис бигхорн, пока по городу 20 (короткие пробеги и много грею на месте)
жрать начинает после 120 около 20/100, в диапазоне 100-120 по равнине расход не должен быть больше 11-12л (в идеале 9)... сильно расход зависит от солярки, которая сейчас почти везде гомняная
Солярка была одна и та же. Дорога ни разу не по равнине - два ярковыраженных перевала и так по побережью везде горки и серпантины. На обратном пути у Кабардинки еще и как ускорительного пинка под зад дали... опять где - то что - то не нужное отвалилось
Удивила разница в расходе, такое ощущение что на 300 км скушал литров 45, причем 30 туда, 15 обратно
Расход по городу уже считаю по моточасам В неделю около 20 литров.
Отредактировано Олег123 (08.02.2015 23:23:29)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022