Еще про "выход из колеи".
Было как-то, что Симекс 32" на Паджере, если не травиться, из колеи не выходил там, где Гудрич КМ-1 стравленный до 0,8 выходил. Но это же не означает, что Симекс из колеи не выходит!
Симекс начинал ехать только с 1,2. Лучше до 0,8, край - 1,0. А Гудрич, накачанный до 2,2 по снегу вообще не хал. Зато Симекс стравленный ехал.
Время года очень влияет. Одно дело в конце лета после дождика ехать, другое - в начале весны, после промерзшей земли и схода снега.
Короче тут стока нюансов, что сказать про резину ХХ - говно, а резина УУ - супер невозможно.
Правильно заметил KUBREK, ещё и размер зависит. Разряженность протектора на 29" резине и 35" у того же Гудрича ну совсем разная.
А уж говорить, что КМ-2 едет, а СТТ не едет, ну извините меня, совсем странно... Те же яйца. Разница в нюансах. Многие играются давлением? Многие знают удельное давление на грунт в разных комбинациях вес авто-ширина резины-твердость грунта? Да никто! Едем же наобум. Стравились до 1,0 очка и поехали Или не стравились вообще и не едем никуда. Или стравились и все равно не едем
ИМХО, между КМ-2 и СТТ можно выбирать только поведение на асфальте и цену.
...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша