Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Вариант,думали об этом,но боюсь,что оторвёт шляпку болта...
Во, клин! Тогда покерначить все фортуной...пополам!
Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 101 102 103 104 105 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вариант,думали об этом,но боюсь,что оторвёт шляпку болта...
Во, клин! Тогда покерначить все фортуной...пополам!
Головку приварить к дюймовой трубе (примерно полметра) и стартером,
Не откручивается она стартером. Воротки гнёт,усиленные (под большой "грузовой" квадрат) обламывает.
Серег, а ты попробуй, что тебе жалко головку?
воротки это малость не то, нужно жесткое и крепкое соединение с головкой.
Denis_noi, открутил такой штукой с двух ударов средним молотком. Откручивать и Разбирать ничего не пришлось.
http://otkruti.ru/shop/the-special-tool
-bolt-jtc/
югер,
Не понял по фотке как работает эта приблуда.
А у тебя ее нет? На прокат взял бы попробовать.
Aziat
Спасибо, на крузере только что все прочитал. Отписался. Практически всё что предлагают не сработало, Кутс вон выше отписал.
Будем пробовать или югера приблуду (если она есть) или грузовым пневмовертом с разбором морды. Обычный пневмоверт не взял
Denis_noi, я сам брал впрокат.
Одеваешь головку на маленькую часть приспособы,одеваешь на болт шкива,выставляешь вертикально и бьешь сверху вниз по рукоятке. Большая и маленькая часть они подвижны, но жестко фиксируется,выставляешь нужный угол и все.
Открутилась у меня влегкую, хотя долго игрался с ключами.
Чтоб понятней было
|
|
|
|__0
югер,
а там где ты брал в прокат нельзя еще раз взять?
А то 4100 озвучили не сейчас ценник, на раз открутить жаба душит.
Могу спросить, но чувак он сложный. Расстояние не пугает?
А то 4100 озвучили не сейчас ценник, на раз открутить жаба душит.
Denis_noi, ну попробуйте то что выше предлагал, приварить головку к трубе и стартером крутануть, делов на 100р а вероятность открутить 90%.
9% что разломится головка и 1% обломится коленвал.
ps капец, уже сутки гайку открутить не можете
Отредактировано DSS (04.02.2015 16:39:04)
Denis_noi, ну попробуйте то что выше предлагал, приварить головку к трубе и стартером крутануть, делов на 100р а вероятность открутить 90%.
а у Вас случаем такой приблуды не осталось? я б по весне на денёк её взял бы в аренду?
югер,
не, всё организуем в лучшем виде.
В случае поломки (не дай бог) естественно купим новый приблуд.
Спроси пжт, а мы пока может придумаем что-то.
DSS,
после всех неудачных попыток Кутса машина уехала из бокса, теперь вот решил сначала найти решение (варианты) а потом наверняка уже откручивать.
Поэтому пока и пауза
Твое решение тоже записано "в блокнотик"
Отредактировано Denis_noi (04.02.2015 16:47:01)
а у Вас случаем такой приблуды не осталось?
осталась, только не помню какие головки приварены, с одной стороны для сузуки эскудо 1,6л, с другой для 60-ки 2Н.
На Экудике тоже мучился, машину с тормозов срывало, вороток весь изогнул, пока не приварил к трубе и стартером не крутанул, на 60-ке даже вопросов не было, сразу шел вариант стартером.
Главное доску подложить к раме, чтоб не помяло, ну и ставить так чтоб немного разгона было. Еще думаю помогает то, что инструмент получается тяжелым, а воротки легкие и короткие.
Главное доску подложить к раме, чтоб не помяло, ну и ставить так чтоб немного разгона было
та что 60ка, что 80ка(1HZ)-не думаю, что на тойоте разные храповики будут ну и завтра померяю на всякий случай
ну и ставить так чтоб немного разгона было
а что крутить стартер нужно на включенной передаче?
Фунтик, Фун., нужно ключ не в "упор" ставить к раме, а оставить место для разгона))
ps капец, уже сутки гайку открутить не можете
Да какая то болтовая проблема на Кубани . Один болт открутить не может , а другой найти .
Фунтик, Фун., нужно ключ не в "упор" ставить к раме, а оставить место для разгона))
О! Я ж тебя забыл-ты ж моторист, к тебе весной заскочу смогёшь крузеровскую гаечку отвернуть? или всё-таки приблудой пробовать?
ЭстЪ арматурЭн (точно не помню или 22 или 24), ХАРАШЁ приварЭнный к головка!Ё! Могу просто дать попользоваться, вЭщь рабочая и провереннаЯ! Если "убьёте" - не жалко, но пока никто "убить " не СМОГ!
С уважением.
ЭстЪ арматурЭн (точно не помню или 22 или 24), ХАРАШЁ приварЭнный к головка!Ё! Могу просто дать попользоваться, вЭщь рабочая и провереннаЯ! Если "убьёте" - не жалко, но пока никто "убить " не СМОГ!
С уважением.
Будем иметь ввиду! ждём весны
Denis_noi, 8-918-469-66-69,я
Сталось от грузовиков куча инструмента, вплоть до колесного пневмогайковерта и мясорубки. Есть подъемник, приезжай открутим
Сталось от грузовиков куча инструмента, вплоть до колесного пневмогайковерта и мясорубки. Есть подъемник, приезжай открутим
О, круто. Скинь тел в личку, как созреем позвоню.
югер,
огромное спасибо.
Тоже наберу. Пока взяли паузу, сгоняем в лес разок на 23 и сразу после начнем ковырять
Еще раз огромное спасибо откликнувшимся.
aziat, тролль
Отредактировано Denis_noi (05.02.2015 14:24:22)
Не тухнут лампочки зажигания. Вернее горят все кроме давл. масла, откр. дверей, и всех блокировок. Раньше такое было после покатушек, но проходило в этот же день. А тут загорелись и уже дня четыре не тухнут. И раньше они, то загорятся, то потухнут, то опять загорятся... А сейчас загорелись и все тут. Подскажите в чем дело? Где искать? Масса это или нет? Или может замок зажигания? Ах да, машина TLC-80 STD.
т. Подскажите в чем дело? Где искать?
Генератор крякнул . Нет зарядки , скорее всего щетки стерлись .
а почему все контрольки загорелись, а не одна зарядка?
а почему все контрольки загорелись, а не одна зарядка?
Это у дизельных тойот фишка такая , все контрольки на лампу зарядки повязаны .
aziat, Спасибо понял!
А кто знает где в Краснодаре щетки в наличии найти?
Или может с другой модели подходят?
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022