2526

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Novice пишет:

Их надо было вовремя подтянуть, скорее всего.

Ekettle пишет:

Но все равно протягивать регулярно надо.

а зачем это нужно делать?
никогда не протягивал, просто так для профилактики.
имхо нужно затянуть один раз по нормальному, без фанатизма, а лучше динамометром, а всякие дополнительные протяжки вытягивают шпильку, резьбу и скорый капец обеспечен.
это же Тойота! default/smile

2527

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

Руслан81, покажи где отпало?, может нам это не грозит?

Отпало в лесу!  default/big_smile
Есть предположение что одна шпилька была сломана, имелись следы ржавчины на срезе, одна шпилька прослаблена, а две другие просто вырвало. До этого за пару недель все протягивалось!
От себя же скажу про 80ку на белках со штатными блокировками и 4.2тд  с лифтом +2 дюйма, ............ ни че так, пока живая, в сравнении с геликом по проходимости тот же ..... только в профиль. Ну как тот же, с кучей переделок он почти такой же, только на много слабее в плане надежности! Ща пока собираю все мысли в кучу по поводу этой машины, Если рассматривать 80ку только для леса то ......... и тут Остапа понесло  default/big_smile


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, Тут присутствует еще один фактор.... Это КОСТЯ.... У него, все что хош развалиться...  default/smile


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

2529

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У нас такой  Жекис.  default/lol  То что люди не могли сломать годами, он играючи ломал за одну поездку  default/lol
Правда сейчас исправился  default/smile


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2530

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Есть предположение что одна шпилька была сломана, имелись следы ржавчины на срезе, одна шпилька прослаблена, а две другие просто вырвало. До этого за пару недель все протягивалось!

У  правильного хозяина там ничего не ржавеет , не  ослабляется и не отваливается  .

От себя же скажу про 80ку на белках со штатными блокировками и 4.2тд  с лифтом +2 дюйма,

На  белках с  блокировками  да по колее  с тапкой в пол  шпильки рулевой  сошки  жить не будут ,  ибо они на это не  рассчитаны  никак .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2531

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

На  белках с  блокировками  да по колее  с тапкой в пол  шпильки рулевой  сошки  жить не будут ,  ибо они на это не  рассчитаны  никак .

Тапки впол не было, нагрузки были средние, ну максимум пару раз колею глубокую по диагонали  проходили, но это так себе, мы всегда так ездим!
Это понятно что ни одна машина на белки не рассчитана!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2532

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Патруль расчитан  default/big_smile . Но, "яйца" у патруля  default/big_smile . Цепляет в танце...


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Усраняя паслЭдствия, получил в итоге вторую рабочую раздатку с рабочей блокировкой, ток без виски (типа в абмэнЫй фонд), как то так.

default/good3


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2534

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ГраМ пишет:

Но, "яйца" у патруля

Это дааааа, вот что что, а шарики там нереальные!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

ГраМ, Руслан81,
Эта!!! Вы заканчивайте тута ))
А то народ по всякому может воспринять!
Про "шарики там нереальные"  default/lol  default/lol  default/lol


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2536

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960, А чо? Нормальное сравнение. И все все понимают.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2537

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

Тапки впол не было, нагрузки были средние, ну максимум пару раз колею глубокую по диагонали  проходили,

Зато была  давно оторванная шпилька  и вытянутая  резьба в  кулаке .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2538

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Всем привет.

Намертво встала гайка шкива (1HZ)/

Может кто проходил, посоветуйте как открутить чтобы не сломать ничего.

Каленый ключ согнули и нифига. Короче перепробывали много всего и нифига.

Есть мысль попытаться мясорубкой, которой колеса на грузовиках крутят, но боимся каленвал сломать.

Need help :sos:


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2539

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Пневмогайковертом попробуй,должно получиться! Нужен удар на срыв болта!


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

2540

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Такая же фигня-надо шкив поменять на шкив под кондиционер, а открутить никак. default/sorry  Да и гайковертом туда вроде не добраться-разве, что радиатор снимать решетку и потом уже только крутить default/neutral


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2541

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я снимал радиатор,а до этого что только не пробовал! Мясорубка без снятия радиатора тоже не влезет!


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

2542

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi пишет:

Есть мысл

Тебе  уже  на Лэнкрузер ру сказали про  хороший  вороток  и стартер .
Если не поможет , то снимать радиатор ,  греть и гайковертом стучать .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat,
Андрей, добрый вечер.
Спешу поделиться приятным известием.
Я всё-таки победил все включалки, выключалки, электродвигатели, щётки, пружинки, внутренние контактные группы, концевые выключатели и всё вместе взятое! default/yahoo  default/yahoo  default/yahoo
ВСЕХ блокировок, и привел в рабочее стоковое состояние три блока на своей машинке!
УФ!  default/good3


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2544

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Denis_noi, была такая фигня на 1 Fz недавно , стартер форева


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2545

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

была такая фигня на 1 Fz недавно , стартер форева

+1. Пыжился на машине другой марки. Банан! Вороток в пол или раму и "вжик" стартером. Усе. Там не такие большие кг. на метры при закручивании. Долбит мозг резьбовой фиксатор.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2546

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Тоже хотел про стартер написать, тоже была на самурае такая проблема.


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2547

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Не откручивается она стартером. Воротки гнёт,усиленные (под большой "грузовой" квадрат) обламывает.Пневмовёртом не откручивается... За венец держать смысла не вижу... Ибо либо выкрошатся зубы на венце,либо сломается вал... (такое тоже бывало)...
Бытует мнение подложить бумагу под бугель между вкладышем и валом... Но остаётся вопрос чем крутить?...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2548

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Головку приварить к дюймовой трубе (примерно полметра) и стартером,
только чтоб разгон был и доска возле рамы.
когдато получалось нормально, на Сузуке и 60-ке, и совсем не страшно, чик и готово  default/good3

Отредактировано DSS (03.02.2015 23:34:36)

2549

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

Бытует мнение подложить бумагу под бугель между вкладышем и валом...

блин ,  ну  это ж дурость чистой  воды  .

Kuts пишет:

Не откручивается она стартером.

Тогда  нагреть болт резаком  до красна , подождать когда  чуть остынет  и опять стартером  или гайковертом откручивать .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru

2550

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

Головку приварить к дюймовой трубе (примерно полметра) и стартером,

Kuts пишет:

Не откручивается она стартером. Воротки гнёт,усиленные (под большой "грузовой" квадрат) обламывает.

aziat пишет:

блин ,  ну  это ж дурость чистой  воды  .

В Новороссе таким образом один моторист с такими траблами борется...

aziat пишет:

нагреть болт резаком  до красна , подождать когда  чуть остынет  и опять стартером  или гайковертом откручивать .

Вариант,думали об этом,но боюсь,что оторвёт шляпку болта...Может ещё демпфер в шкиве сгореть...

Отредактировано Kuts (03.02.2015 23:49:24)


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.