Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Сейчас на 214 распредвалах нет никаких шестигранников.
Работать будет, если шумы устраивают - ну и пусть работает.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 257 258 259 260 261 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сейчас на 214 распредвалах нет никаких шестигранников.
Работать будет, если шумы устраивают - ну и пусть работает.
Шумов нет, но и приёмистости тоже. Вот я и ищу причину. Завтра поменяю звездочку на распредвале на нивовскую, если не поможет буду думать что делать дальше. Может прийдётся поменять распредвал на 213-й.
поменяю звездочку на распредвале на нивовскую
Вообще никакой разницы, только метка смещена на ползуба
Завтра посмотрим есть или нет. Ведь от чего то же она тупит? Буду искать методом исключения.
Шестерню-то зачем менять? Можно на имеющейся нарисовать метку где угодно
Кто нибудь подскажите вскрыл голаву на ниве а на поршне маркировка 1D и какой это ремант
Евген на ниве, какого года машина? на японцах такие маркировки
Книжку читаем
Поршень - алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней. Поэтому при сборке двигателя подбирать поршни одной группы по массе не требуется.
По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. По высоте она коническая, а в поперечном сечении - овальная. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.
По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (см. рис. Маркировка поршня и шатуна).
Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах этих поршней ставится маркировка в виде треугольника или квадрата. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.
Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.
Отредактировано Gregson (23.01.2015 22:26:01)
Машина 2003 г блок 213 диаметр поршня 84 это какой ремонт
диаметр поршня 84 это какой ремонт
Это уже не ремонт, это тюнинг
Евген на ниве пишет:диаметр поршня 84 это какой ремонт
Это уже не ремонт, это тюнинг
+100500
Вообще никакой разницы, только метка смещена на ползуба
Толко метка или весь венец сдвинут относительно шпонки? А то ведь взаимное положение шкивов тоже другое будет и куда метку не наноси оно не изменится.
Толко метка или весь венец сдвинут
Венец круглый, как не сдвигай ничего не изменится А небольшое смещение метки связано с разной высотой блоков 2103 и 21213.
Где-то на просторах была даже картинка для самых недоверчивых как можно поставить собственноручно новую метку на звёздочку, чтоб значит при сборке смещение старой метки не раздражало Хотя один фиг, сам принцип не позволяет выставить метку точно, в любом случае будет плюс-минус ползуба. Перфекционисты даже умеют замечать отличия в тяге мотора, ползуба ставить на опережение фаз или отставание, типа получают тяговый мотор или зажигалку
как не сдвигай ничего не изменится
неее. Как же не изменится? Нам нужно получить определенное взаимное положение коленвала и распредвала. Если на звезде менять положение метки, то при сборке будут совмещать метки путем проворота распредвала относительно цепи и распредвал будет смещаться относительно коленвала.
неее. Как же не изменится?
Ну мы об одном и том же, только разными словами
Если смещать метку, то конечно изменится. Но она стоит у обеих шестерён практически в том же месте, разница совсем на децл и связано с некоторым превышением распредвала вверх и связанным с этим его проворотом за счёт неравенства ведущей и ведомой ветвей цепи.
Приложить две звёздочки одну к другой, совместить установочные штифты и будет всё видно. Можно набить (нарисовать) новую метку, а можно и так запомнить куда смещать вал.
ааа. ну ладно
Вобщем с распредвалом я разобрался. Вернее не стал заморачиваться и купил родной 213-й. с двумя шестиграниками как положено. Вроде бы и двигатель стал работать тише,но на ходу ещё не проверял. Но встала другая проблемма. Вернее не проблемма а вопрос? Беспокоит шум в кпп, не сильный но неприятный. Кпп 5ступ. При выжими сцепления проподает. При осмотре кпп обноружил по мимо родной заливной пробки с левой стотоны со стрелкой и надписью "уровень масла" ещё и с правой стороны пробку. Но она парвда выше на 1,5-2см.и добраться к ней тяжело. Вот я и думаю может это уровень для 5ступ. кпп, а с тем уровнем просто не хватает масла и шумят подшипники?
БРАТ ВАСИЛИЙ, пятая передача вроде как сзади находится,а не вверху,подшипник на первичном и игольчатый на вторичном это больная тема,уровень по левой пробке делай
шум или хр-хр-хр-хр? Шум при работе железных деталей это нормально
Понял.Спасибо.
шум или хр-хр-хр-хр? Шум при работе железных деталей это нормально
Наверне всётаки шум. Но не большей стук проскакивает. Пока не смертельно но настораживает.
Как вариант подшипник перв. вала .
Может и выжимной шумы издавать, тоже у себя думал на коробку, а оказался выжимной подшипник сцепления.
Вобщем с распредвалом я разобрался. Вернее не стал заморачиваться и купил родной 213-й. с двумя шестиграниками как положено. Вроде бы и двигатель стал работать тише,но на ходу ещё не проверял. Но встала другая проблемма. Вернее не проблемма а вопрос? Беспокоит шум в кпп, не сильный но неприятный. Кпп 5ступ. При выжими сцепления проподает. При осмотре кпп обноружил по мимо родной заливной пробки с левой стотоны со стрелкой и надписью "уровень масла" ещё и с правой стороны пробку. Но она парвда выше на 1,5-2см.и добраться к ней тяжело. Вот я и думаю может это уровень для 5ступ. кпп, а с тем уровнем просто не хватает масла и шумят подшипники?
шумят и кпп и рк у когото сильнее у кого то меньше -обычьно первичьный вал его подшипник выжимной то же петь умеет масло если в уровне тогда все норм должно быть.
БРАТ ВАСИЛИЙ, Подш первичного вала,если прогрессировать будет то менять,если нет,не парься,он сто лет там шуметь может.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022