6451

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Сейчас на 214 распредвалах нет никаких шестигранников.
Работать будет, если шумы устраивают - ну и пусть работает.

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Шумов нет, но и приёмистости тоже. Вот я и ищу причину. Завтра поменяю звездочку на распредвале на нивовскую, если не поможет буду думать  что делать дальше. Может прийдётся поменять распредвал на 213-й.


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

6453

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

БРАТ ВАСИЛИЙ пишет:

поменяю звездочку на распредвале на нивовскую

Вообще никакой разницы, только метка смещена на ползуба default/smile

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Завтра посмотрим есть или нет. Ведь от чего то же она тупит?  Буду искать методом исключения.


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

6455

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Шестерню-то зачем менять? Можно на имеющейся нарисовать метку где угодно default/smile

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Кто нибудь подскажите вскрыл голаву на ниве а на поршне маркировка 1D и какой это ремант

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Евген на ниве, какого года машина? на японцах такие маркировки default/neutral


руки в масле жопа в мыле я люблю автомбили

6458

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Книжку читаем default/smile

Поршень - алюминиевый литой. При изготовлении строго выдерживается масса поршней. Поэтому при сборке двигателя подбирать поршни одной группы по массе не требуется.

По наружному диаметру поршни разбиты на пять классов (А, В, С, D, Е) через 0,01 мм. Наружная поверхность поршня имеет сложную форму. По высоте она коническая, а в поперечном сечении - овальная. Поэтому измерять диаметр поршня необходимо только в плоскости, перпендикулярной поршневому пальцу, на расстоянии 55 мм от днища поршня.

По диаметру отверстия под поршневой палец поршни подразделяются на три класса (1, 2, 3) через 0,004 мм. Классы диаметров поршня и отверстия под поршневой палец клеймятся на днище поршня (см. рис. Маркировка поршня и шатуна).

Поршни ремонтных размеров изготавливаются с увеличенным на 0,4 и 0,8 мм наружным диаметром. На днищах этих поршней ставится маркировка в виде треугольника или квадрата. Треугольник соответствует увеличению наружного диаметра на 0,4 мм, а квадрат - на 0,8 мм.

Стрелка на днище поршня показывает, как правильно ориентировать поршень при его установке в цилиндр. Она должна быть направлена в сторону привода распределительного вала.

Отредактировано Gregson (23.01.2015 22:26:01)

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Машина 2003 г блок 213 диаметр поршня 84 это какой ремонт

6460

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Евген на ниве пишет:

диаметр поршня 84 это какой ремонт

Это уже не ремонт, это тюнинг default/smile

6461

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:
Евген на ниве пишет:

диаметр поршня 84 это какой ремонт

Это уже не ремонт, это тюнинг default/smile

+100500 default/good3


С Нами Бог! И снова НИВА 213! 89061876473

6462

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:

Вообще никакой разницы, только метка смещена на ползуба

Толко метка или весь венец сдвинут относительно шпонки? А то ведь взаимное положение шкивов тоже другое будет и куда метку не наноси оно не изменится.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

6463

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

Толко метка или весь венец сдвинут

Венец круглый, как не сдвигай ничего не изменится default/smile А небольшое смещение метки связано с разной высотой блоков 2103 и 21213.
Где-то на просторах была даже картинка для самых недоверчивых как можно поставить собственноручно новую метку на звёздочку, чтоб значит при сборке смещение старой метки не раздражало default/smile Хотя один фиг, сам принцип не позволяет выставить метку точно, в любом случае будет плюс-минус ползуба. Перфекционисты даже умеют замечать отличия в тяге мотора, ползуба ставить на опережение фаз или отставание, типа получают тяговый мотор или зажигалку default/smile

6464

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Gregson пишет:

как не сдвигай ничего не изменится

неее. Как же не изменится? Нам нужно получить определенное взаимное положение коленвала и распредвала. Если на звезде менять положение метки, то при сборке будут совмещать метки путем проворота распредвала относительно цепи и распредвал будет смещаться относительно коленвала.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

6465

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

неее. Как же не изменится?

Ну мы об одном и том же, только разными словами default/smile
Если смещать метку, то конечно изменится. Но она стоит у обеих шестерён практически в том же месте, разница совсем на децл и связано с некоторым превышением распредвала вверх и связанным с этим его проворотом за счёт неравенства ведущей и ведомой ветвей цепи.
Приложить две звёздочки одну к другой, совместить установочные штифты и будет всё видно. Можно набить (нарисовать) новую метку, а можно и так запомнить куда смещать вал.

6466

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

ааа. ну ладно  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Вобщем с распредвалом я разобрался. Вернее не стал заморачиваться и купил родной 213-й. с двумя шестиграниками как положено. Вроде бы и двигатель стал работать тише,но на ходу ещё не проверял. Но встала другая проблемма. Вернее не проблемма а вопрос? Беспокоит шум в кпп, не сильный но неприятный. Кпп 5ступ. При выжими сцепления проподает.  При осмотре  кпп обноружил по мимо родной заливной пробки с левой стотоны со стрелкой и надписью "уровень масла" ещё и с правой стороны пробку. Но она парвда выше на 1,5-2см.и добраться к ней тяжело. Вот я и думаю может это уровень для 5ступ. кпп, а с тем уровнем просто не хватает масла и шумят подшипники?


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

6468

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

БРАТ ВАСИЛИЙ, пятая передача вроде как сзади находится,а не вверху,подшипник на первичном и игольчатый на вторичном это больная тема,уровень по левой пробке делай

6469

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

шум или хр-хр-хр-хр?  default/big_smile  Шум при работе железных деталей это нормально


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Понял.Спасибо.


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Savage пишет:

шум или хр-хр-хр-хр?  default/big_smile  Шум при работе железных деталей это нормально

Наверне всётаки шум. Но не большей стук проскакивает. Пока не смертельно но настораживает.


нива 21213,резина  Comforser CF 3000 235\75\15  Лебедка Винч Троффи 9500. тел.918-38-54-четыре-четыре-7.

6472

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Как вариант подшипник перв. вала .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

Может и выжимной шумы издавать, тоже у себя думал на коробку, а оказался выжимной подшипник сцепления. default/smile


8-918-93-52-32-два

6474

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

БРАТ ВАСИЛИЙ пишет:

Вобщем с распредвалом я разобрался. Вернее не стал заморачиваться и купил родной 213-й. с двумя шестиграниками как положено. Вроде бы и двигатель стал работать тише,но на ходу ещё не проверял. Но встала другая проблемма. Вернее не проблемма а вопрос? Беспокоит шум в кпп, не сильный но неприятный. Кпп 5ступ. При выжими сцепления проподает.  При осмотре  кпп обноружил по мимо родной заливной пробки с левой стотоны со стрелкой и надписью "уровень масла" ещё и с правой стороны пробку. Но она парвда выше на 1,5-2см.и добраться к ней тяжело. Вот я и думаю может это уровень для 5ступ. кпп, а с тем уровнем просто не хватает масла и шумят подшипники?

шумят и кпп и рк у когото сильнее у кого то меньше -обычьно первичьный вал его подшипник выжимной то же петь умеет масло если в уровне тогда все норм должно быть.


комплексный подход в строительстве и ремонте тел ,+7 960 476 44 44  Владимир .

6475

Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)

БРАТ ВАСИЛИЙ, Подш первичного вала,если прогрессировать будет то менять,если нет,не парься,он сто лет там шуметь может.


Люди приходят и уходят а друзья остаются.