2501

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

aziat пишет:

колеса  31  - ГП  4,11
колеса  35 - ГП  ?
35/ 31 = 1,12
1,12 х 4,11 = 4,6
Так что для 35" колес ГП 4,56 в самый раз .

Это все относительно стока, но сток бывает разным, на разных моделях.
напрмер ТЛК 60, с 2Н двигателем, мощность и момент у него меньше чем на 1HZ, а ГП всего 3,7, и ничего, вполне приемлемо таскает 35" колеса.
а тут речь вообще про 1HDT, да еще и с автоматом (т.е есть гидротрансформатор), номально он таскает 35" колеса даже с ГП 4,1 .
на мкпп может и стоило чуть увеличить ГП, да и то в том случае если езда в основном по говнам.

Шустрик пишет:

на круиз форуме я недавно узнавал около50 т.р

я на ебее брал, вышло 18,5 тр, НИТРО 4,88 за перед+зад, это до кризиса было, сейчас может ну максимум в 2 раза дороже, но никак не 50тр.
купил, а оказолось они и не нужны, машина такая же 1HDT+акпп, колеса 315/75/16.
на трассе обороты 2200, скорость по спидометру 100км/ч (реальная 115-116), соотношение можно сказать идеальное, т.к полка макс. момента примерно до 2500, т.е есть еще запас спокойно обогнать кого то, ну или по быстрее ехать, но после 2500 разгон уже не такой.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

купил, а оказолось они и не нужны, машина такая же 1HDT+акпп, колеса 315/75/16.

Вот тут пожалуйста поподробнее, и откель сделан такой вывод?
Может Андрей-Апостол прав и зря я замарачиваюсь, а Андрей-Азиат не прав?
Мужики, я не собираюсь тут кого то сталкивать лбами и сам биться лбом АП стенку  default/dash  мне просто НАДО понять-МЕНЯТЬ или НЕ МЕНЯТЬ ГП с 4,11 на 4,56? Под 35" резину, что бы машинка, трансмиссия, моя и пассанджЭроФ жопы комфортно себя ОШУШАЛИ?
Вот в чём вопрос? default/neutral
Блин, почти по Шекспиру!
С громадным уважением!


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2503

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960, а поездить не пробовал? Я вот незнаю какие у мну пары, на 33х куперах машина нравится, а вот на 32й зиме не нравится ( приходится много педалировать), все познается в сравнении- попробуй поезди


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Так на 33" идёт без вопросов), Никаких проблем или нареканий, планирую плавно перейти на 35", вот и чешу репу, со всеми советуюсь. Поездить на 35" пока не пробовал, потому, как ещё не прикупил 35" резину.
Я только учусь  default/neutral
default/beer  default/beer  default/beer


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2505

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Вот тут пожалуйста поподробнее,

выше отписал

машина такая же 1HDT+акпп, колеса 315/75/16.
на трассе обороты 2200, скорость по спидометру 100км/ч (реальная 115-116), соотношение можно сказать идеальное, т.к полка макс. момента примерно до 2500, т.е есть еще запас спокойно обогнать кого то, ну или по быстрее ехать, но после 2500 разгон уже не такой.

если бы я поставил другие пары это был бы капец для моего стиля езды, 80-ка и так не комфортная по шуму машина, а тут еще и пришлось бы крутить под 3000об.
еще, не знаю как правильно это описать, но с акпп это как то по другому происходит, гидротрансформатор как то по началу, до момента блокировки, помогает компенсировать не хватку передаточного числа, т.е есть возможность держать оптимальные обороты в тяжелых условиях.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У меня АКПП с о\д, поэтому когда на трассу выхожу, могу спокойно ехать и никто не мешает, получается, что на 33" 100-107 км/ч и 1800 оборотов на включённом овердрайве. и по расходу нормально получается, реально в 10-ку вписываюсь, даже меньше, где то 9,7 при спокойной манере ездецА! По шуму-проклеена вся машина вибро по кругу весь низ (пол) и передняя панель-3мм, бока (все двери, крылья задние), верх 2мм и потом ещё везде шумка, так что вибрации и шума практически нет. Два месяца всё сами зачищали, обрабатывали и клеили летом прошлым, короче-ручная работа.  default/yes3
Как то так.

Отредактировано Владимир 1960 (24.01.2015 00:12:54)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2507

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

35-тые бывают разные, какие именно хотите колеса?

2508

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

что на 33" 100-107 км/ч и 1800 оборотов.

вот тут нужно уже проверять по точнее, тк ГП возможно не 4,1, а например 41/11, это уже ГП 3,73, такие бывали на некоторых моделях.
35" может и не понянуть с приемлемой динамикой.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Мне приемлемая динамика на 35" совершенно не нужна! Для себя уже понял, что по трассе и так, на охоту-рыбалку мне 33"-ВЫШЕ КРЫШИ ХВАТАЕТ! А вот на покатушка-в горы, реки, леса - понесушка, это ДА! 35" АДНАКА нада  ма-на  ма-на  ставитЪ!  default/neutral
А вот какую ставить, точнее покупать-тут как раз необходим совет бывалых товарищей, т.е ВАС УВАЖАЕМЫЕ соконфетники.

Отредактировано Владимир 1960 (24.01.2015 00:21:19)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2510

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

самые простые, 4,11

как то пропустил этот момент выше, 4.11 это не простые пары, это крутые пары, "для тяжелых условий", самые крупнозубые 37/9=4,11.
чаще в стоке 41/10=4,1.
другое дело если у вас "скоростные" пары 41/11=3,73, кажется шли на некоторых бензинках и FT моторах, и судя по оборотам (1800=100км/ч) как раз эти и стоят.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Прально-крупнозубые стоят, 4,11, мосты менял на чистые с япы, с блоками ( у меня были с блоками и поменял на блочные), когда ребята ставили-меняли, открывали, проверяли. Человек, у которого покупал мосты, уважаемый и мне знаком, он меня не обманывает, сказал, что мосты очень достойные.
А по оборотам тут всё просто 33" добавляет 3-4-5 км/ч, сейчас точно не скажу.
У меня турбодизель.
Пошёл спать, завтра, точнее сегодня на Степашку на охоту.

Отредактировано Владимир 1960 (24.01.2015 00:43:24)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Всем бодрый вечер.
Нарисовалась такая проблема:
Сделал раздатку, поменял вискомуфту, поменял сервопривод блокировки раздатки, всё в районе раздатки разаботало. Теперь проблема с блокировками мостов, задний мост-мигает пиктограмма, но не блокируется, хотя электродвигатель привода жужжит-шуршит, а передний наоборот заблокировался в глухую! Руль практически не провернёшь ни влево, ни вправо! Кое как доехал домой, до этого выехал с асфальта в небольшую грязь, попробовать блокировки, вот допробовался, что делать, как быть?
1. как разблокировать передний мост? Пока это самая первостепенная задача.
Заранее всем благодарен за советы и помощь.

Отредактировано Владимир 1960 (27.01.2015 18:46:49)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2513

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Назад сдавал?

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Хех, и назад сдавал и вперёд ездил, короче жилищЭ индейское-Фиг:Вам)) Проблема животрепещУщаЯ! Поэтому если есть мысли какие умные безумные, можно сразу звонить на телефункеН!

Отредактировано Владимир 1960 (27.01.2015 19:10:34)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2515

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960, Ну что бы доехать - отключи исполнительные механизмы. Я не знаю, что там на восьмисятке. Если эл. привод, то принудительно подай напругу на контакт отключения, если пневмо, то перекинь шлангочки.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

принято решение на ночь уже не замарачиваться, утро вечера мудренее, завтра с утреца займусь, сначала задний сниму пошуршу проверю, потом передний. Так потихоньку, помаленьку и научусь сам себе машинку ремонтировать  default/beer  default/beer  default/beer


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2517

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960, самое верное решение - верните в сток! То есть уберите все чего раньше не было, все инородное плохо, видимо чего-то не хватает,я вот вчера замок водительской двери с японца поставил -так у мну Ц/З с ума сошел!( начал жить своей жизнью) а родной замок на место вернул, все нормализовалось


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut,

Как раз в этом направлении и идёт вся работа   default/yes3
Убрать весь колхоз, который нахимичили в машине предыдущие владельцы.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2519

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Теперь проблема с блокировками мостов, задний мост-мигает пиктограмма, но не блокируется, хотя электродвигатель привода жужжит-шуршит, а передний наоборот заблокировался в глухую

а как так получилось что передняя в обход задней за блокировалась?
вроде там очередность межосевая-задняя-передняя.
подключение блокировок родное?

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS,
Есть такая мысля, что задний мост заблокировался, просто пиктограмма почему то мигала, иначе бы передний не встал на блокировку. Сейчас ковыряюсь с этими проблемами. Снял задний привод блокировки-всё работает (в смысле сам привод крутиться туда-сюда, концевик выкрутил проверить- тоже работает, при нажатии включается пиктограмма и горит), теперь надо понять, как правильно его поставить на место и проверить работу всего и концевика, и самого привода.
У кого есть пошаговое описание монтажа привода блокировки заднего и переднего мостов ТЛК-80?
Просто хочу сделать всё правильно, что бы потом, в говнах, не лезть под машинку.

Отредактировано Владимир 1960 (28.01.2015 14:17:41)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2521

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

У Тоеты колеса тоже отваливаются оказывается! Вощем как там нужно шпильки усиливать на шкворнях что бы колеса с кулаками не отчаливали?
Вчера была: эвакуация эвакуаторов-эвакуаторов- эвакуаторов-эвакуаторов! Одной из этой цепочки была 80ка!


Всем Воздатся По Заслугам! БОЙТЕСЬ СУКИ!

2522

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, покажи где отпало?, может нам это не грозит?


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2523

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81 пишет:

У Тоеты колеса тоже отваливаются оказывается! Вощем как там нужно шпильки усиливать на шкворнях что бы колеса с кулаками не отчаливали?
Вчера была: эвакуация эвакуаторов-эвакуаторов- эвакуаторов-эвакуаторов! Одной из этой цепочки была 80ка!

Их надо было вовремя подтянуть, скорее всего.

Отредактировано Novice (29.01.2015 09:05:28)


Лебедки, тросы, шноркели, канистры, бамперы, резина, диски и т.д.  8-918-1500-700
Ты хороший человек! Аккуратный и культурный. Но если ты бросаешь мусор. Значит в чем-то Элтон Джон!

2524

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, Я себе усиленные сразу поставил Вот такие
Комплект шпилек и гаек для рулевых сошек кулака TG Super Metal для Toyota
Trail-Gear 186115-1-KIT
Но все равно протягивать регулярно надо.


Kettle TLC80 +79883351433

2525

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я на 16-й шпильке от камаза весь сезон ездил, просто видать открутилась гайка у той 80-ки, но это тут дело хозяйское...