Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
колеса 31 - ГП 4,11
колеса 35 - ГП ?
35/ 31 = 1,12
1,12 х 4,11 = 4,6
Так что для 35" колес ГП 4,56 в самый раз .
Это все относительно стока, но сток бывает разным, на разных моделях.
напрмер ТЛК 60, с 2Н двигателем, мощность и момент у него меньше чем на 1HZ, а ГП всего 3,7, и ничего, вполне приемлемо таскает 35" колеса.
а тут речь вообще про 1HDT, да еще и с автоматом (т.е есть гидротрансформатор), номально он таскает 35" колеса даже с ГП 4,1 .
на мкпп может и стоило чуть увеличить ГП, да и то в том случае если езда в основном по говнам.
на круиз форуме я недавно узнавал около50 т.р
я на ебее брал, вышло 18,5 тр, НИТРО 4,88 за перед+зад, это до кризиса было, сейчас может ну максимум в 2 раза дороже, но никак не 50тр.
купил, а оказолось они и не нужны, машина такая же 1HDT+акпп, колеса 315/75/16.
на трассе обороты 2200, скорость по спидометру 100км/ч (реальная 115-116), соотношение можно сказать идеальное, т.к полка макс. момента примерно до 2500, т.е есть еще запас спокойно обогнать кого то, ну или по быстрее ехать, но после 2500 разгон уже не такой.