Re: СТО "Сделай сам"
sako, есть неадекватные ценники, глядя на которые понимаешь, что лучше сделать самому.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
sako, есть неадекватные ценники, глядя на которые понимаешь, что лучше сделать самому.
Kuts, я думаю вот для таких ситуаций и нужна доп площадка для отстоя авто и соответственно , уже цена будет идти дальше как за стоянку машины. а не как за ремонт.
.
При этом машина висит разобранная на подъёмнике по 400 рэ за час???
А на подъёмнике СТО с мастером за это денег не возьмут?
sako, есть неадекватные ценники, глядя на которые понимаешь, что лучше сделать самому.
Никто не спорит. Я дома сам всё делаю, а вот у кого квартиры для тех да, актуально. Но идея утопичная, сделать нормально на практике не получится. Либо владелец СТО будут попадать, либо клиенты. А лохом или меценатом никто не захочет быть. Про тысячу неразрешенных вопросов, которые уже возникли и возникнут далее уже молчу.
sako, есть неадекватные ценники, глядя на которые понимаешь, что лучше сделать самому.
"Однажды Уатта пригласили найти неисправность в большой паровой машине. Так как хозяева из-за простоя несли большие убытки, и другие инженеры сделать ничего не смогли, они пригласили самого изобретателя паровой машины и обещали заплатить 1 000 долларов, огромные деньги по тем временам.
Уатт трижды обошел вокруг машины, потом попросил большую кувалду. Ему принесли кувалду, он примерился и ударил по кожуху машины. "Теперь запускайте", - сказал он. Машина заработала. После этого начинается самое интересное. Хозяевам стало жалко платить 1 000 долларов за один удар кувалдой, они чувствовали себя одураченными. Тогда они решили схитрить и предложили Уатту написать счет, чтобы затем его попытаться оспорить. Уатт взял лист бумаги и написал следующее. За удар кувалдой - 1 доллар, за знание, куда ударить - 999 долларов. Хозяева была вынуждены выплатить гонорар полностью. "
так что если умеете и знаете , то делайте .
А на подъёмнике СТО с мастером за это денег не возьмут?
На подъёмнике "с мастером" она будет бесплатно висеть,пока хозяин будет носиться по городу в поисках нужной запчасти,с образцом в руках... У мастеров не почасовая оплата...
Ну,а ещё есть насмерть закисшие болты,оборванные шпильки,сорванные резьбы,оборванные закладные... и т.д. и т.п. Давайте будем смотреть правде в глаза... Мало кто из автолюбителей грамотно решит такие траблы самостоятельно... А "попасть" на такой случай,разбирая машину,может любой и каждый,даже самый опытный автослесарь... И,что дальше?
Например,снимая передний рычаг на пузотёрке,оборвали закладную в подрамнике. Часов пять вечера,завтра на работу... Действия?
Ну так вроде инструмент есть . Болгарка, сварка, дрель, метчик .
И на подъемнике не уверен, что мастер захочет оставить машину на весь день, когда он за это время может заработать денег с другого ремонта. Придется доплатить мастеру.
Отредактировано vitos93 (23.01.2015 23:15:02)
так что если умеете и знаете , то делайте
Тема как раз для таких.
Либо владелец СТО будут попадать, либо клиенты.
владелец сдает в ареду инструмент и только, все остальное что твориться возле поъемника это ответственность клиента.
не нужны ни какие лицензии, пожарники, и хорошо бы и налоговики (да он просто попросился попользоваться, а клиент- машиная моя что хочу то и делаю).
услуга такая думаю будет пользоваться успехом, т.к в России мужиков которые считают что у них руки растут откуда надо больше, чем мастеров руки у которых растут якобы ... ну оттуда, вот пускай и клиенты делают что хотят со своей машиной
на счет 400р/ч ну может и это много, для Краснодара, я ссылку привел Новосибирскую, там немного уровень зарплат и затрат другой.
и хорошо бы и налоговики
не прокатит, т.к. есть доход.
Часов пять вечера,завтра на работу... Действия?
это проблемы клиента, она не касается владельца бокса.
клиент примет то решение которое он посчитает правильным, а не то что не заметно придумали бы мастера в сервисе.
sako, есть неадекватные ценники, глядя на которые понимаешь, что лучше сделать самому.
но потом понимаеш, что пусть они сами за эти деньги чинят, лучше пальчиком потыкать с умным видом
terrorist, может и бывает. Но я за последние пару месяцев дофига чего сделал и ни разу не пожалел.
Kuts пишет:Часов пять вечера,завтра на работу... Действия?
это проблемы клиента, она не касается владельца бокса.
клиент примет то решение которое он посчитает правильным, а не то что не заметно придумали бы мастера в сервисе.
теме быть только при наличии не одного и не двух боксов.....и при наличии по опой сети магазинчиков.
я думаю что мало кто то будет делать капиталку двигателя, незначительные ремонты......
С одной стороны кажется что 100р в час за аренду бокса с подъёмником мало, проект не окупится. Но с другой стороны, Kuts, прав, клиент неминуемо накосячит и машина зависнет там надолго 100р автоматически превращаются в 200, а это уже неплохо
Подождите подождите, а кто будет убирать срач после работы с машиной? Хозяин машины, хозяин бокса? уборщица наемная?
С одной стороны кажется что 100р в час за аренду бокса с подъёмником мало, проект не окупится. Но с другой стороны, Kuts, прав, клиент неминуемо накосячит и машина зависнет там надолго 100р автоматически превращаются в 200, а это уже неплохо
а ещё 1000р\час-помощь мастера
а ещё 1000р\час-помощь мастера
Ну и запчасти плюс 30%, не считая доставки
Если поставить филантропию на коммерческую ногу, она дает очень неплохой барыш. Энди Таккер.
а ещё 1000р\час-помощь мастера
Ну и запчасти плюс 30%,
ну вот пошло обычное разводилово со стороны мастеров
а кто заставляет обращаться за помощью к мастеру и просить дать вам недостающие запчастюльки?
"Делай сам"-пеняй на себя
а кто заставляет обращаться за помощью к мастеру и просить дать вам недостающие запчастюльки?
"Делай сам"-пеняй на себя
Заставлять не надо. Надо предложить помощь "Давай помогу за пару КЦ?". Если откажется от помощи и сам не справиться, то следующий ценник будет называться "Я же говорил, давай помогу?!" и будет стоить 2000 р./час
Нельзя такое СТО в Краснодаре. Тогда вадик без работы останется. Зато у Русика будут постоянные заявки на эвакуацию))
При СТО надо делать платную стоянку и эвакуатор, чтобы дотащить полуразобранное авто до нее
sako, есть неадекватные ценники, глядя на которые понимаешь, что лучше сделать самому.
Ладно бы деньги.. Два раза платил за перебор КПП и раздатки помню. Как выбивало и неработали синхроны, так все и продолжилось. Разбирпли точно, на моих глазах.
Третий раз сделал сам. До сих пор хорошо себя ведет.
Спекулянтов на кол!!!!!!!
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022