Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?
Vist, я даже подскажу по секрету, на разблокированном в раздатке дифе можно в перед поставить колеса УАЗ а назад от самоката.
Анапа, Виноградный
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Список форумов » Нива » Трансмиссия и ходовая часть » "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?
Vist, я даже подскажу по секрету, на разблокированном в раздатке дифе можно в перед поставить колеса УАЗ а назад от самоката.
Костяныч, не вырывай из контекста я писал так "Ну и по асфальту большой плюс что бы не тереть грязевую резину на соревнования Ростов, Майкоп и т.п. едем на том что есть, вперед влии ставили назад уазовскую шоссейку, без отключения переда это бы не прокатило."
т.е. имелось ввиду что вместо грязевой, что бы ее не тереть поставили резину которую нашли и которую не жалко и на передке ехала 27я резина сзади 31, что в случае если бы не было отключения передка было не гуд для авто...
Ничего я не вырывал а лишь пояснил что на расход резины не прикаких рассладах кроме хабов.
думал ли конструктор этой нивы что
Остаётся нераскрытым самый главный вопрос - зачем? У кого-то лишние десять тысяч?
Лучше бы хабы намутили.
Костяныч, можно но: Алер- статья привод нивы:
Не следует ставить на переднюю и заднюю оси Нивы колеса разных размеров. Разные радиусы качения колес (реальные, под нагрузкой) будут постоянно компенсироваться проворачиванием дифференциала, что ускорит износ раздатки, а включение блокировки в таких условиях вызовет просто колоссальные нагрузки в трансмиссии.
и я придерживаюсь этого же мнения.
Костяныч, и еще раз повторю что про износ резины мною ни где не было сказано ни слова
Отредактировано Vist (22.01.2015 13:32:42)
Gregson, зачем что? большие колеса? лифт или блокировки и про какие 10 000 идет речь?
Отредактировано Vist (22.01.2015 13:35:55)
Vist, а поставив эту лабуду, износ раздатки не меняется??? уверен что автор статьи из которой приведена цитата написал бы, что отключение в раздатке передка приведет еще к большему износу раздатки
Отредактировано Костяныч (22.01.2015 13:40:44)
Костяныч, ну обоснуй почему износ заздатки должен измениться?
Костяныч, можно но: Алер- статья привод нивы:
Не следует ставить на переднюю и заднюю оси Нивы колеса разных размеров. Разные радиусы качения колес (реальные, под нагрузкой) будут постоянно компенсироваться проворачиванием дифференциала, что ускорит износ раздатки, а включение блокировки в таких условиях вызовет просто колоссальные нагрузки в трансмиссии.и я придерживаюсь этого же мнения.
Костяныч, и еще раз повторю что про износ резины мною ни где не было сказано ни слова
А я еще раз напишу, при отключении этой лабудой увеличивается износ задней резины и нагружается узел не рассчитанный на это.
Vist, да потому что в конструкцию небыло заложено распределение крутящего момента на заднюю ось. Вы видели раздатку с джипа? А там дифа нету, только цепь и муфта. Размером раза в два больше и весом раза в три. Оно понятно что потому всё ломается на ниве от перегрузов, что не заложенно не усиление не конструктив в общем под перегруз.
Gregson, зачем что? большие колеса? лифт или блокировки и про какие 10 000 идет речь?
Тема-то не про колёса Приблуда зачем?
здесь интересно о создании Нивы, многое становится понятно, почему сделано так, а не так, там и про завод в то время, да и про страну, жизнь вообще другая была, эпоха другая, не забывайте наша Нива создавалась 40-45 лет назад.
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?p=31954
Gregson, читай зачем, я выше писал для эксперемента, поставить блокку вперед и о каких 10 000 идет речь тоже не понял, приблуда мне досталась безвозмездно я ее подарил Роме и ставил ее Рома сам он вообще все в ниве делает сам кроме токарных работ.
Костяныч, джип и весит по более и колеса на него ставят побольше и т.п., вообще как я написал я практик, на практике это работает даже при критических нагрузках, Рома на соревнованиях поливает "на все деньги" и спорить тут бесполезно...
Вообще не пойму для чего это? И гранаты и редуктор и кардан будет так же маслать, если не ставить хабы. В таком варианте становится спорный вопрос о расходе ишумах с вибрациями. Нагрузка на раздатку увеличится. Пока не одного плюса..... Реально кастрацию напоминает. Полноценный парттайм из Нивы все равно не выйдет.
RAMIK, вот и ты туда же, я же написал лично в нашем случае ни кто парт тайм делать не собирается, просто хочет Рома посмотреть как поведет себя блокка на передке при такой переделке, почему бы не поэксперементировать тем более что приблуда что блокка достались безвозмездно?
Vist, дак так и пиши! Причем тут нагрузки и отключение кардана?
Джип мой весит 1500, не так уж и много.
Костяныч, вообще то это ты мне начал про резину и т.д. я сразу написал что у нас цель эксперимент.
Vist, доходчивее пиши, не совсем понятно нужна эта лабуда чи не. А то пишешь только о преимуществе по трассе на разной резине а про минусе от такой езды молчишь. Вот я и дописываю то чего не хватает. Получается на данный момент стало понятно что при езде на разной резине эта хрень помогает спасти диф в раздатке. Но теоретически всё равно убивает её, нагрузивши выход на задний кардан.
Vist Интересны результаты эксперимента. Сам о таком подумываю, но денег именно "эксперементировать" как-то не заложено в семейный бюджет
Что там у этой приблуды внутри? Какие слабые места? Есть ли что сломать и что усилить для ужесточения условий эксплуатаций?
Поделитесь как практикующие, пожалуйста.
И это... ставьте блокку... очень интересен результат
Отредактировано Arbuz4x4 (22.01.2015 15:56:18)
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?p=4253502
Arbuz4x4, у нас она самодельная, свиду ломать там не чего, на счет блокки самому интересно что получится... Но пока у Ромы время нет этим заняться.
Arbuz4x4, у нас она самодельная, свиду ломать там не чего, на счет блокки самому интересно что получится... Но пока у Ромы время нет этим заняться.
Кардан передний откручиваете чтоль?
Разработки в студию!
Vist,
Виталик, зря ты в эту тему влез , здесь пишут РЕАльныЕ Ниваводы , сказали га-но, значит га-но и не спорь
Олег005, да и ты же в том числе. Не а чё, тема нормальная, люди думают шо поставили и всё гуд. У меня есть нива, я бы поставил эту лабуду потому что мне насрать че и где у нее поломается, сделаю заново. Но речь о приемуществах а их как выяснилось, без глобальных изменений нет. Как минимум поставить бы хабы, а там дальше строить. Без сомнений, после подготовки под соответсвующие нагрузки это штука нужна, но потянет денег немало Та самая подготовка. Хабы нужно, хабы. Будут хабы, можно и лабуду ставить, третью подушку на раздатку и ездить хоть заварить на хрен передний диф. На стандартных колесах.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022