Тема: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Раздатка с функцией отключения переднего моста для Чего? Экономия топлива? Это в принципе бред для очень прижимистых жмотов. Помощь в проходимости? - Нет таких случаев. Управляемость на короткой машине в сложных условия?х - Нет! Пародия на супер-селект Паджеро? Но тогда сделайте, чтоб ее на скорости до 100 км можно было включать на ходу.
Так для чего она и зачем деньги платят?

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Это для того, чтобы жукана крутить на парковке СБС с привязанными сзади санками, немаловажную роль играет наличие аварийной сигнализации, чоб моргамо попацански.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

3

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

а это вобще реально отключить мост у нивы какой то приблудой default/neutral


УАЗ-469, пока полный стандарт.

4

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

каста,  реально http://www.niva-lada4x4.ru/shop/product … 07d182b110

Отредактировано Maksik (17.01.2015 20:35:05)


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

5

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Это кастрация


Если вы не умеете снимать стресс, не надевайте его.

6

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Central пишет:

Это кастрация

по мне это лишняя весчь  default/bad


+7(918)484-95-92 Максим
Моя машинка https://www.drive2.ru/r/lada/986683/

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Тю блин, я и правда думал какая то тут спецраздатка, а оно  default/bad
Ну а чего, некоторые любят за свои же бабки изуродовать главное преимущество нивы default/good3
Хотя я сам ставил, правда другим default/big_smile

Отредактировано Вервольф (17.01.2015 20:39:10)

8

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

старик пишет:

Раздатка с функцией отключения переднего моста для Чего?

Ну уж от кого бы ожидать открытия подобной темы... default/smile

9

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Минусов в этом много - все их озвучили, да и все знают. Но скажу и плюс который мне понравился: при обычной езде на заднем приводе отсутствуют трансмиссионные люфты. Не надо подстраиваться и выбирать люфты чтобы небыло "бум"


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

10

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

StAlk пишет:

при обычной езде на заднем приводе отсутствуют трансмиссионные люфты.

Они никак не могут отсутствовать, ибо заложены конструктивно, без них Нива с места не сдвинется. Просто их не слышно, но это тоже временно.

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

StAlk, а с чего вдруг уйдут люфты, например если в гранатах люфты,так они и с этой приблудой никуда не денутся, короче нет вообще плюсов

12

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

StAlk,
  default/good3
У меня тоже стоит такая приблуда, трансмиссионных стуков вообще нет, кого все устраивает в стоковой трансмиссии Нивы, не ставте. В топливной экономичности, разници нет, но накат у машины лучше.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

13

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

По нашим горкам эта приблуда вошпе нинужная. Особенно когда дождик идет и начинает буксовать в подъемчик с закруглением даже самый маленький . А на спуске и кинуть зад может в моменте.
Спрашиваю у одного знакомого ''зачем поставил и деньги выкинул''  - вот по трассе буду ехать, отключу , экономия топлива ит.д. короч бред  default/dash  дальше города никуда не выезжает  default/big_smile


Не тронь технику и она тебя не подведет
8 918 614-43-83 Илья https://www.drive2.ru/my/r/

14

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Олег005 пишет:

В топливной экономичности, разници нет, но накат у машины лучше.

Если накат у машины лучше, то однозначно должен быть выигрыш в топливной экономичности default/smile

15

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Gregson,
Я пока разницы в расходе топлива не заметил.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

16

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Вервольф,
с того, что большинство люфтов базирутся в рпм гранатах и т.д. одним словом впереди. и при отключении передка эти люфты не суммируются. остаются только люфты рзм. в они в разы меньше чем в переднем мосту.
по поводу надолго ли - по моему маленькому опыту рпм слабее рзм. на одну разборку рзм у меня было 2 разборки рпм по разным причинам.Так вот цена ремонтов рпм превосходит рзм в разы да и берутся ремонтировать далеко не везде (ооо нива да еще с лифтом - нее не ремонтируем). так по мне легче рзм отремонтировать.
Все ИМХО, на правду не претендую. чисто личные наблюдения.
p.s. щас на этой машине приблуда не стоит, но если полезу в раздатку по необходимости - поставлю.


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

StAlk пишет:

Все ИМХО,

Вот тут соглашусь

18

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Олег005 пишет:

Gregson,
Я пока разницы в расходе топлива не заметил.

И я об этом default/smile

Давным давно, ещё когда Плюшкин был маленьким default/smile, в соответствующих структурах Военно-промышленного комплекса СССР были проведены максимально точные эксперименты по расходу топлива полноприводным автомобилем 4х4 с отключением привода на один из мостов (передний).
Результатом исследований было увеличение расхода топлива автомобилем в случае когда передние колёса вращались без подачи крутящего момента от раздаточной коробки.
Теоретическое подтверждение эксперимента показало, что потери на трение свободного качения колеса больше чем такие же потери на качение колеса под тягой.
После чего только не знающие этого люди ведутся на покупку за восемь тысяч приблуды на нивовскую раздатку, которая отключает передний мост default/smile
Заодно спонсируя моего начальника, который занимается ремонтом заднего редуктора вдвое чаще, а также сотни мастеров по кузовщине, ибо заднеприводная короткая Нива - практически неуправляемый снаряд default/smile

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Олег005 пишет:

StAlk,
  default/good3
У меня тоже стоит такая приблуда, трансмиссионных стуков вообще нет, кого все устраивает в стоковой трансмиссии Нивы, не ставте. В топливной экономичности, разници нет, но накат у машины лучше.

Интересная теория default/lol
Чем обусловленно улучшение наката?

Отредактировано Костяныч (17.01.2015 21:36:03)


Анапа, 8918 1890777

20

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Gregson пишет:
старик пишет:

Раздатка с функцией отключения переднего моста для Чего?

Ну уж от кого бы ожидать открытия подобной темы... default/smile

Не ругайся, хочу понять ЦЕЛЬ ДЕЙСТВИЙ. Цена приблуды порядка 10 000, монтаж 3-4 тыра. За эти деньги можно или сделать лифт, или взять комплект хороших колес, пусть б\у но нормальные, или сделать экспедиционник и т. д. куча полезных приблуд.
Эту хрень тока если денег деть уже не на что.

Олег005 пишет:

но накат у машины лучше.

кто, где и как замерял или это чисто ОЩУЩЕНИЯ для самоуспокоения. Бабки затрачены результат резко отрицателен. Нужно оправдание. Нашлось. Вроде как накат лучше.
Про трансмиссионные стуки на Ниве - залезь под нее и крутани кардан, получается от передка до ЗМ люфт 15-25 градусов, его устранять нужно.
Про расход Грегсон как-то написал, что на Ниве он даже зависит от величины дрожания педали акселератора.

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

старик пишет:

Бабки затрачены результат резко отрицателен.

И тут включается страшная сила-Самовнушение  default/big_smile

22

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Gregson пишет:

Давным давно, ещё когда Плюшкин был маленьким default/smile

default/mad

23

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

по поводу люфтов - у меня в рзм практически их нет ( самоблок потому что). заблокируйте межосевой дифф (тоже что и отключение рпм приблудой.) и посмотрите (попробуйте) куда подеваются люфты. (они не будут складываться, а будет минимальный - обычно в рзм - как на обычной классике)
у меня только 2 вопроса осталось: надежность самой приблуды, и увеличившиеся вдвое нагрузки на задний мост.

Отредактировано StAlk (17.01.2015 22:03:30)


Патриот.  CFMOTO X6. Помните, что квадратный треугольник не всегда круглый.

24

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Gregson, старик,
Я не могу понять default/neutral , я чё бабло у вас брал?????????? Я купи, поставил, попробовал, мне понравилось default/good3  вам чего надо???????? Далее написал- своё мнение, и свои ощущения.
Разве я где-то написал что бы все поголовно ставили? Не нравится проходите мимо, денег нет, курите в сторонке.


Подготовка автомобилей для Ралли, Ралли-Спринта, Драг рейсинга, ремонт и  доводка двигателей.89182240444 Вацап, Вайбер

25

Re: "Спецраздатка" на короткой Ниве. Для чего она?

Олег005, Не ругайся, хочу понять ЦЕЛЬ ДЕЙСТВИЙ. Твои таньге никто не считает. И вообще не нервеичай. Для того и форум чтоб задавать вопросы и обсуждать. Тему прочтут и те кто еще не определился и не знает что нужно, а что нет. И будут понимать засирают им мозги или нет всякими приблудами..
StAlk, если у тебя блок сзади и отключен передок, то ты конкретный самоубийца, в каждом повороте рискуешь заблокироваться и поехать строго прямо. Вспомни для чего в повороте нужен диф.