Тема: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?
не нашёл тему подобной этой.., вопрос, как изменится автомобиль , и изменится ли вообще, если убрать эту баклушу?
Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой. 8-900-298-49-семь семь
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
не нашёл тему подобной этой.., вопрос, как изменится автомобиль , и изменится ли вообще, если убрать эту баклушу?
lrb79, она поедет!!!
вот тоже слышал что машине легче работать без него, наверняка есть такие которые убирали его, хочется услышать отзывы о последствиях
Простой вырезкой не решить вопрос, там обманка нужна и прошивка. Динамика станет лучше, особенно если катт забит был, параметр "евро" снизится.
А потом мозги паять, чотбы перепрошить на евро-2. Неее, лениво. Лучше новый катализатор купить.
Смотря какого года нивка, мож перешивать и не надо.
У меня 2003, выкинул кат, вставил трубу (в магазе продается) ничего не прошивал, субъективно тяга на низах лучше стала
Если второй лямбда зонд стоит то полюбому прошивать.
машина 2003-го года, датчика после катализатора нет.., думаю за 11 лет этот катализатор уже умер давно..
я сразу выбил, прошил и отключил 2 лямбду.
Было евро-4, стало евро-2
Может прошивка не айс, приходя сильного не заметил, машина 2012г.
До этого выбивал на гетце, там было повеселей.
Отредактировано umrnet (04.12.2014 12:54:54)
Года три назад порвал глушак на патрике евро 3 ,заодно выбил катализатор ,перед этим курил инет -второй лямда зонд на мозги не влияет ,только зажигает ошибку - неисправен катализатор ,заодно и лямду выкрутил заменив пробкой из маслянного картера , ошибка из-за газа по любому горит (если не сопрягать параметры газ-бензин ,что никто реально не умеет ,а самому разбираться лениво) периодически проверяю наличие других ошибок по компу .
На мощность процедура не влияет ,на расход тоже ,влияет на приеместость
Катализатор выбивал перфоратором с длинным сверлом,довольно просто все ...Вот мой опыт в этом
Отредактировано Serval (04.12.2014 13:34:59)
Если один датчик, то меняете кат на вставку и поехали. Если 2, то меняете кат на вставку, обманку вместо второго и шьете мозг! Повышение мощности на 0,1%. Повышение звука на 10-15%.
я понял, спасибо за подробности, а эти гофры только под сварку или есть с креплением?
999dsv,
Ты не прав, звук остался в норме.
эти гофры только под сварку или есть с креплением?
Есть в магазинах готовая вставка, ставишь вместо ката и все...
полезу поковыряюсь..., потом отпишусь чего получилось, всем спасибо...
всё оказалось гораздо проще, катализатор уже до меня кто то выбил..)) всем спасибо за участие..
umrnet, в субботу можешь послушать мою ниву со вставкой и заводскую, обе рядом стоят и поймешь. И ты шевика своего и мою не сравнивай она у тебя вся в салоне собрана и шумка лежит. В салоне разницы не будет, а на улице есть.
подскажите, может ли гореть чек, если убран катализатор? Из особенностей - из выхлопной вьется светлый сизый дымок./ но не воняет, а слегка попахивает бензином.
з.ы. к инжекторщику поеду обязательно, но все же любопытно услышать опытных сотоварищей.
Ошибку можно и сканером обычным глянуть, у меня есть, могу завтра захватить.
Да вставку можно и не покупать,снял катализатор,выбил внутренности и поставил обратно,будет чуть звонче работать,но вообще не криминально
может ли гореть чек, если убран катализатор?
Если машина ЕВРО-3 (после катализатора стоит датчик кислорода), то обязателно будет гореть чек.
Вервольф, ну и прошивку подправить не помешает, тупо выбив кат" проблему не решить.
Простой вырезкой не решить вопрос, там обманка нужна и прошивка. Динамика станет лучше, особенно если катт забит был, параметр "евро" снизится.
Больше не надо ничего.
http://2a2.ru/pdk2.html
Вервольф, ну и прошивку подправить не помешает, тупо выбив кат" проблему не решить.
Не знаю как там теоретически, а в реале всё работает без прошив, если лямбдик стоит один в штанах,и не только на нивах работает
Не помню точно,или в конце 90х,или в начале нового века,был промежуток с весёлым бензином в Краснодаре, пока машины горячие,работают,только остыли уже не заведёшь,даже рассухаренные клапана приходилось молотком выбивать,так закисало,вот в то время не одну сотню каталиков выбили,никому не прошивали,если лямбдик до катализатора,вопросов у людей как то потом не возникало
Отредактировано Вервольф (23.01.2015 08:36:37)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022