1

Тема: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

не нашёл тему подобной этой.., вопрос, как изменится автомобиль , и изменится ли вообще, если убрать эту баклушу?


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

2

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

lrb79, она поедет!!!


Чтобы найти верную дорогу, сначала надо заблудиться. ПОДПИШИСЬ НА МОЙ КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UCefyqJguuyp025zwFJVJP4A
8-909-45-36-889 Виталий.

3

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

вот тоже слышал что машине легче работать без него, наверняка есть такие которые убирали его, хочется услышать отзывы о последствиях


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

4

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Простой вырезкой не решить вопрос, там обманка нужна и прошивка.  Динамика станет лучше, особенно если катт забит был, параметр "евро" снизится.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

5

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

А потом мозги паять, чотбы перепрошить на евро-2. Неее, лениво. Лучше новый катализатор купить.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

6

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Смотря какого года нивка, мож перешивать и не надо.

7

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

У меня 2003, выкинул кат, вставил трубу (в магазе продается) ничего не прошивал, субъективно тяга на низах лучше стала


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

8

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Если второй лямбда зонд стоит то полюбому прошивать.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

9

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

машина 2003-го года, датчика после катализатора нет.., думаю за 11  лет этот катализатор уже умер давно..


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

10

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

я сразу выбил, прошил и отключил 2 лямбду.
Было евро-4, стало евро-2
Может прошивка не айс, приходя сильного не заметил, машина 2012г.
До этого выбивал на гетце, там было повеселей.

Отредактировано umrnet (04.12.2014 12:54:54)

11

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Года три назад порвал глушак на патрике евро  3 ,заодно выбил катализатор ,перед этим курил инет -второй лямда зонд на мозги не влияет ,только зажигает ошибку - неисправен катализатор ,заодно и лямду  выкрутил заменив пробкой из маслянного картера , ошибка из-за газа по любому горит (если не сопрягать параметры газ-бензин ,что никто реально не умеет ,а самому разбираться лениво) периодически проверяю наличие других ошибок по компу .
На мощность процедура не влияет ,на расход тоже ,влияет на приеместость
Катализатор выбивал перфоратором с длинным сверлом,довольно просто все ...Вот мой опыт в этом

Отредактировано Serval (04.12.2014 13:34:59)

12

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Если один датчик, то меняете кат на вставку и поехали. Если 2, то меняете кат на вставку, обманку вместо второго и шьете мозг! Повышение мощности на 0,1%. Повышение звука на 10-15%.

13

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

я понял, спасибо за подробности, а эти гофры только под сварку или есть с креплением?


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

14

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

999dsv,
Ты не прав, звук остался в норме.

15

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

lrb79 пишет:

эти гофры только под сварку или есть с креплением?

Есть в магазинах готовая вставка, ставишь вместо ката и все...


Нивка ТР-1, EW 9500, ГП -4,3 Сафари-510, Блокка .... без фанатизма!!!

16

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

полезу поковыряюсь..., потом отпишусь чего получилось, всем спасибо...


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

17

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

всё оказалось гораздо проще, катализатор уже до меня кто то выбил..)) всем спасибо за участие..


Не важно кто против тебя, важно кто рядом с тобой.    8-900-298-49-семь семь

18

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

umrnet,  в субботу можешь послушать мою ниву со вставкой и заводскую, обе рядом стоят и поймешь. И ты шевика своего и мою не сравнивай она у тебя вся в салоне собрана и шумка лежит. В салоне разницы не будет, а на улице есть.

19

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

подскажите, может ли гореть чек, если убран катализатор?  Из особенностей - из выхлопной вьется светлый сизый дымок./ но не воняет, а слегка попахивает бензином.
з.ы. к инжекторщику поеду обязательно, но все же любопытно услышать опытных сотоварищей.  default/smile


Лучше сделать и жалеть, чем жалеть, не сделав!

20

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Ошибку можно и сканером обычным глянуть, у меня есть, могу завтра захватить.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Да вставку можно и не покупать,снял катализатор,выбил внутренности и поставил обратно,будет чуть звонче работать,но вообще не криминально

22

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Женечка пишет:

может ли гореть чек, если убран катализатор?

Если машина ЕВРО-3 (после катализатора стоит датчик кислорода), то обязателно будет гореть чек.


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

23

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

Вервольф, ну и прошивку подправить не помешает, тупо выбив кат" проблему не решить.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.

24

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

igor4737 пишет:

Простой вырезкой не решить вопрос, там обманка нужна и прошивка.  Динамика станет лучше, особенно если катт забит был, параметр "евро" снизится.

Больше не надо ничего.
http://2a2.ru/pdk2.html

Re: Катализатор на ниве 21214, нужен или нет?

igor4737 пишет:

Вервольф, ну и прошивку подправить не помешает, тупо выбив кат" проблему не решить.

Не знаю как там теоретически, а в реале всё работает без прошив, если лямбдик стоит один в штанах,и не только на нивах работает
Не помню точно,или в конце 90х,или в начале нового века,был промежуток с весёлым бензином в Краснодаре, пока машины горячие,работают,только остыли уже не заведёшь,даже рассухаренные клапана приходилось молотком выбивать,так закисало,вот в то время не одну сотню каталиков выбили,никому не прошивали,если лямбдик до катализатора,вопросов у людей как то потом не возникало

Отредактировано Вервольф (23.01.2015 08:36:37)