Re: Дизель: эксплуатируем, чиним, делимся опытом
... но содержать его я не потянул, очень дорого.
с Вашего позволения.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 87 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
... но содержать его я не потянул, очень дорого.
с Вашего позволения.
БАRМАLЕЙ пишет:... но содержать его я не потянул, очень дорого.
с Вашего позволения.
Осмысленное сообщение
с Вашего позволения.
Да легко) Ну не готов я 4 раза подряд менять прокладку ГБЦ, самому негде, да и времени нет, а у мотористов, разориться можно.
да разве я спорю? Даже мыслей не возникало.
Парни может есть у кого поршни и шатуны от тд25. Куплю или наменяю на чо нибудь. дрыгатель после Его величества Гидроудара.А то новые с нынешним курсом оченно кусаются.А машинка стоит ржавеет.А жалко.
но содержать его я не потянул, очень дорого.
Я всем об этом ещё лет пять назад говорил... А,вы меня пытались убедить в обратном...
Я УАЗ очень люблю,
Уаз дорог в обслуживании,как и все хорошие машины,типа Бентли,Роллсы,Ягуары... Ну,а в последнее время такими же дорогими,бестолковыми,постоянно стоЯщими в ремонте стали и Ауди,Бмв,Фольксы... особенно дизельные...
Порадовало при регистрации на Ауди-форуме:
-"Какая у Вас машина?"
-"Ауди А 6"
-"Какая вторая машина?"
-"?!"
Причём это серьёзно... Типа Ауди одна в семье быть не может,ибо нужно на чём-то ездить,пока "это" находится в постоянном ремонте?
Ну не готов я 4 раза подряд менять прокладку ГБЦ
Некоторые это делают по три раза за вечер с перекурами, а потом болты меняют.
Предлагаемое топливо имеет температуру прекращения фильтрации - 17, как и на Луке.
Теперь тем, кто заводится и ездит на снежинке при -20 и ниже, у вас либо НЕТ фильтра тонкой очистки, либо осуществляется прогорев (подогрев) топлива в ФТО, иначе вы льете антигели, либо публично пиз...е, (обманываете народ). Лично не раз замерзал на снежинке на ходу при наружной температуре -17-18 градусов.
ЗЫ Чудес не бывает...
я заводиться то заводился при минус 20 но на ходу другая температура и магистраль замерзает.
Прикиньте, Новомышастовку проезжая по трассе в Краснодар картина:
Кругом снежные перекаты, замерший грейдер, газельки валяются по куветам, в машине беременная кума и на скорости прихватывает соляру. Жуть как перепугались. По этому с нашей зимой лью антигель.
Порадовало при регистрации на Ауди-форуме:
-"Какая у Вас машина?"
-"Ауди А 6"
-"Какая вторая машина?"
-"?!"
Причём это серьёзно... Типа Ауди одна в семье быть не может,ибо нужно на чём-то ездить,пока "это" находится в постоянном ремонте?
Так там же кажется сами производители признали что коробки DSG ломучий хлам.
А вот старые ауди палка о двух концах... с одной стороны на дизельном универсале 96 года то ли один раз, то ли два разлетался распредвал, пришлось привезти новый генератор из за чего не знаю. Но с другой стороны компрессор кондиционера довели до такого состояния что он загорелся на ходу , и выгорал три или четыре дня так же на ходу , и она ездила после двух затоплений в наводнениях. Турбина то ли заклинила, то ли хз что с ней случилось, это не мешало на ней ездить в течении года точно, а может и больше. Жрала любую солярку и не особо дымила даже на откровенном "подсолнечном масле".
Олег123, как там турбина?
Олег123, как там турбина?
Вроде работает Ее Kuts только после новогодних праздников поставил, у меня еще интеркулер от старого масла не продулся до конца + обкатка. Я больше 2300 оборотов не даю но даже в таком режиме до 95 км/ч на трассе разгоняюсь под попутный ветер .
Парни может есть у кого поршни и шатуны от тд25. Куплю или наменяю на чо нибудь. дрыгатель после Его величества Гидроудара.А то новые с нынешним курсом оченно кусаются.А машинка стоит ржавеет.
дешевле взять контрактный ТД27Т. На ТД25 качественные з/ч не найти за адекватную цену... да и порезвее будет машинка
Олег123, а ты ее в Анапской откапиталил? Какая машина? Какова цена ремонта вышла? Какие дают гарантии?
БАRМАLЕЙ http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=22046
По эксплуатации пока рано что - то говорить.
Отредактировано Олег123 (22.01.2015 07:13:56)
БАRМАLЕЙ, я езжу с октября 2013, причем без обкатки. Прошла 30000, полет отличный. Гарантия пол года.
БАRМАLЕЙ пишет:Ну не готов я 4 раза подряд менять прокладку ГБЦ
Некоторые это делают по три раза за вечер с перекурами, а потом болты меняют.
+500. Сдается мне, что проблема была не бобине
БАRМАLЕЙ, я езжу с октября 2013, причем без обкатки. Прошла 30000, полет отличный. Гарантия пол года.
Обкатка турбины это как?? ни разу не слышал...
У нас, Русских, крепко засело в мозгу понятие обкатка, хотя на самом деле нормальный агрегат, собранный из качественных запчастей, работает сразу нормально.
У меня друг, когда то втулки на лисапете обкатывал , говорит, когда хорошо обкатаешь, лисапет быстрей бежит
igor4737, Дробильщик, там в теме про турбины есть номера телефонов, позвоните им они объяснят.
Устроили тут ромашка.
Да это они шо бы перебздеть так сказать...
Любые сопряжённые элементы увеличивают КПД узла при уменьшении степени трения и грамотном подходе.
Любые сопряжённые элементы увеличивают КПД узла при уменьшении степени трения и грамотном подходе.
Это шо за высокоумственные измышления? не заболел случаем? , то щас грип ходит, орви....
Дробильщик, да как угодно пусть так и будя.
Кино про тнвд
http://www.youtube.com/watch?v=qFTAg8PWwcQ
Отредактировано Костяныч (29.01.2015 08:41:58)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022