Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
,придётся немного блок порезат
ты шо????
Toyota-управляй мечтой! Niva-не ссы прорвемся! 89183507713.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 253 254 255 256 257 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
,придётся немного блок порезат
ты шо????
озадачился я переносом генератора на верх но все кронштейны готовые как говорят их производители не позволяют засунуть запаску под капот -кто шо скажет? я видел неоднократно шо с кронштейном уживается запаска /подскажите так ли это или может быть есть у кого нормальный кранштейн .
Я вот тоже давно озадачился данным вопросом. Но хочу перенести вверх-ВПРАВО. Кто возьмётся за немного нестандартную работу?
DVV 23 пишет:озадачился я переносом генератора на верх но все кронштейны готовые как говорят их производители не позволяют засунуть запаску под капот -кто шо скажет? я видел неоднократно шо с кронштейном уживается запаска /подскажите так ли это или может быть есть у кого нормальный кранштейн .
позавчера,вынес гену наверх,кронштейн брал готовый,готовь фортуну,придётся немного блок порезать,запаска не ложится,даже тягу поперечную не смог поставить,да и когда убрал лишний крепёж запаски,стало легче добраться до бензофильтра и щётке на гене менять,на инжекторной нивке
Перенёс генератор осенью, кронштейн брал готовый. Под установку своего кронштейна ничего не резал и не пилил, все становится, кроме одного верхнего отверстия рядом с трамблером (двигатель карбюраторный), чуть напильником его (отверстие) увеличил, чтобы болт верхний попал и все. Да, и ремень купил другой AVX 10x1350 Optibelt MARATHON 1 - становится четко. Запаску не всунешь, Cowboy прав, продольную тягу не поставишь - упрётся в генератор. Я тягу задом наперед перевернул и крепление упора капота переварил, чтобы упор остался. Как то так.
Cowboy пишет:DVV 23 пишет:озадачился я переносом генератора на верх но все кронштейны готовые как говорят их производители не позволяют засунуть запаску под капот -кто шо скажет? я видел неоднократно шо с кронштейном уживается запаска /подскажите так ли это или может быть есть у кого нормальный кранштейн .
позавчера,вынес гену наверх,кронштейн брал готовый,готовь фортуну,придётся немного блок порезать,запаска не ложится,даже тягу поперечную не смог поставить,да и когда убрал лишний крепёж запаски,стало легче добраться до бензофильтра и щётке на гене менять,на инжекторной нивке
Перенёс генератор осенью, кронштейн брал готовый. Под установку своего кронштейна ничего не резал и не пилил, все становится, кроме одного верхнего отверстия рядом с трамблером (двигатель карбюраторный), чуть напильником его (отверстие) увеличил, чтобы болт верхний попал и все. Да, и ремень купил другой AVX 10x1350 Optibelt MARATHON 1 - становится четко. Запаску не всунешь, Cowboy прав, продольную тягу не поставишь - упрётся в генератор. Я тягу задом наперед перевернул и крепление упора капота переварил, чтобы упор остался. Как то так.
Я фото отчёт не делал,но подточил верхний часть головы,где болт 8м и радом с местом под бензонасос,тоже какой то кубик торчал,вот их и шлифовал чтоб установить кронштейн,с тягой не стал заморачиваться,катушку сместил на вправо как раз на освободившуюся шпильку,чтоб не заморачиваться с удлинением проводов под разъём.
где то была статья про комплект пружин,амортизаторов и прочей состовляющеи по лифту нивы,не могу найти,может подскажите,буду признателен!
Cowboy, Сергей, вот тема http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=15406
Cowboy, Сергей, вот тема http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=15406
Спасибо
Отредактировано Cowboy (16.01.2015 13:09:59)
Вот ,скажите мастера пожалуйста, отремонтировал КПП,отцентровал рк , после чего авто пробежал благополучно без особых вибраций около100 тык, начала вылетать 2я передача, загремел подшипник(вроде игольчатый) отдал в ремонт ,забрал с КПП вроде порядок, но вибрация блин понимаю что нива но такого не было ,на нейтрали в рк и 5й в КПП даже на холостых машина подпрыгиваетт ,что это ?не отцентровали раздатку?
karamba1, эластичка, либо пром вал.
karamba1, эластичка, либо пром вал.
до ремонта вибраций не было..сломалось во время ремонта:)?, мастер после расчёта перестал отвечать на звонки:), хотя может завтра ..
karamba1, эластичка, либо пром вал.
ну какбы если на холостых тобиш на нейтрали или как? может быть и подушка или подушки. ток я блин не понимаю как эти мастера заказы находят особенно прикольно когда все кругом поменяли а изза детали в пять коп у владельца авты настроение потом как утро после бурного праздника сам не раз сталкивался с такими проблемами - работ сделано на полтинник о двиглу мерса было но по какойто причине они не доглядели что шланг топливный перетерт вот этот шланг и доставил мне проблем вне города и на трассе былбы тот мастер рядом . ваобщето нормальные мастера берут деньги после тест драйва и ставят только свои железки в машину(да немного дороже чем на опте за то все четко знают откуда и как)причем устроняется первоочередная проблема и указывается на вероятные проблемы в будущем.сразу проблем в разы меньше и у мастера и у клиента А когда мастер ставит детали откровенно качество которых типа тяп ляп а клиент рад шо всеже надыбал и купил новую но пашти даром тогда вариант пальцем в небо и авось пронесет. Есть у меня дружбан один он моторист как говорят с пеленок попал я к нему на прием стук в моторе фольца диагноз как всегда вскрытие покажет - сняли мотор все болты на поддоне разные - вердиктмастера -это пердец вскрыли до конца один шатун длинее чем другие (мотор вероятно капиталили мего профи -итог- поиск донорского мотора уже вместе с мастером и ляпота машина вновь в строю. Для начала нужно найти причину а потом скорее всего мастера ДРУГОГО .
Отредактировано DVV 23 (20.01.2015 00:29:45)
И магнитофон перестал работать(запитан от прикуривателя)
ну какбы если на холостых тобиш на нейтрали или как?
нейтраль в РК в КПП 5я
karamba1, гадать можно долго. Хороший мастер в кореновске "вервольф". Обратись к нему.
999dsv, отличный ,но машинка в краснодаре теперь живёт у брата
Не было бы завала посмотрел бы, а так могу только посоветовать к кому поехать. У меня был похожий случай. В результате поменял промвал шрус на крестовину, по человечески в двух плоскостях выставил Раздатку и кайфую.
Не было бы завала посмотрел бы, а так могу только посоветовать к кому поехать. У меня был похожий случай. В результате поменял промвал шрус на крестовину, по человечески в двух плоскостях выставил Раздатку и кайфую.
я знаю как это делается:) плохо что люди которые берут за это деньги этого не знают или не хотят ..:(
я знаю как это делается:)
ты сначало прокатись по асфальту и посмотри при какой скорости начинает колбасить, если колбасс сильный и потом стихает, то не отцентровали, а если продолжаеться то смотри эластичку и пром вал, проверка на месте хорошо, но лучше прокатись, у меня так было, да и не каждый мастер может грамотно сделать, или он просто как все делают, центрует на подьёмнике и после не пробует проверить, хотя есть люди и без этого делают
DVV 23 пишет:ну какбы если на холостых тобиш на нейтрали или как?
нейтраль в РК в КПП 5я
всегда так делаю,всё хорошо центруется
http://www.vazclub.com/niva/2121-2131/r robki.html
А вот подскажите,как проверить включается ли блокировка дифференциала,а то лампочка загорается,но рычаг как будто недовтыкает?
Прикольный глюк вылез. Дворники в прерывистом режиме когда ложатся (срабатывает прерыватель) то мигает контрольная лампа поворотников на приборке. При этом сами поворотники не мигают
Savage, у меня аналогичный глюк с лампой поворотников, когда ключ проворачиваешь на один щелчок
Savage, массу смотри под приборкой
Тоже думаю, что где-то массы не хватает, но под приборкой массу я смотрел еще пару лет назад между делом когда сигналку ставил, все зачищено, промаслено. Я бы на нее не грешил. Ща схему покурю...
UPD> вот уродство. Снял обшивку, включил дворники, лампочка не мигает
Отредактировано Savage (20.01.2015 16:48:36)
Подскажите как проверить дифференциал раздатки на работо способность?
Cowboy, морду подыми на колодки, включи блок и трогайся если сьедет значит работает
вот такkarloson_properlez, И че на асфальте 2 минуты нужно чтоб сработали, а в грязи полчаса? Так как второе колесо тоже буксовать может...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022