Re: Классический УАЗ как экспедиционник?
Идите спать ужО!
старик,я не говорю,что ХАНТЕР--ЭТО СУПЕРСТАР.И на подъем он не стрельнет.Сдохнет.Но....Вот честно...Просто нравится.Как выглядит.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Идите спать ужО!
старик,я не говорю,что ХАНТЕР--ЭТО СУПЕРСТАР.И на подъем он не стрельнет.Сдохнет.Но....Вот честно...Просто нравится.Как выглядит.
nomberone469, Если практичность - смотри выше. Если к чему сердце лежит - то тут и потерпеть можно, ради любви. Вот еще бы на нем сквозняки убрать, совсем хорошо было бы.
ЗЫ сам катаю Прадика и Ниву, думаю что на че менять, УАЗ тоже рассматривается.
Я вот не пойму ценностей Ваших и того что вы понимаете под словом экспедиция.
Ездил в Архыз и Ильич на тазике - да я там в грозу попал на высоте в полтора километра, видел самый живописный водопад за свою жизнь, побывал в офигенно красивой долине и т.д. и т.п. впечатлений куча. А кто был в "пещере Писюнов"?, да - да она так и называется
Ездил на Патруле в Отдаленный - из за дождя не вышли из машины потому что внутри было комфортно.
Ездил на Патруле в Анастасиевку сходить на семиглавую - офигенно сходил на гору, потом переехал пройти по ручью "Бешеному" - искупался зимой в кристально чистой воде - впечатлений вагон.
Ездил на тазике в минус двадцать за Апшеронск гулять по заснеженному лесу - движок даже до рабочей температуры не прогревался, всю дорогу сидел укутавшись в бушлат и шапку ушанку. Да пофиг зато в каком красивейшем лесу мы побывали! А какое там звездное небо морозной ночью! И приобрели бесценный опыт по передвижению пешком в горах по разным видам снежных покрытий, вплоть до метровой целины. Отличные впечатления.
Ездил на тазике в ЛагоНаки - не пустили на Оштен, полезли в пещеры - я за день побывал в трех пещерах , там все равно пешком быстрей чем даже на шишиге с лебедками. Отличная поездка несмотря на ночевку в салоне ваз 2107 в две морды.
И так по всему краю.
Сегодня в дороге замкнуло на открытие кнопку люка в Патруле. Пока я пытался расковырять потолочный блок, подошел Женя и выдернул предохранитель. Люк больше не открывается сам... а так же не открываются окна и не работает печка, кондиционер и обдув стекла. Да потеет лобовое, да окно не откроешь, да и пофиг, отлично провели время в ельнике перед Джанхотом с видом на море, шашлыком и в веселой компании.
Иногда попадаю в поездки по типу "приехали - посмотрели - посмотрели и пощупали - поехали в гостиницу", для меня это уныло и скучно... Хотя как - то раз попали в Домбае на сплав, а инструктора после пьянки не смогли выйти на работу - так меня с такой же девченкой как самых опытных вдвоем посадили на четырехместный катамаран и сказали "пойдете вон за ними, вы сами справитесь" - это было весело.
Лично мне пофиг на чем я добрался к точке начала "приключения", главное не на автобусе. Я добрался в новое место, впереди нехоженые дороги и новые горизонты.
Складывается впечатление что для вас экспедиция это только переезд из точки А в точку Б, так может лучше пару дней поездить по кругу Краснодар - Шаумян - Новороссийск? Все виды дорог присутствуют и не далеко от дома - при поломке не будет особых хлопот. Не знаю как вас, а меня сильно успокаивает мысль что при любой поломке не надо подкидываться с запчастями. А при езде с парой определенных друзей можно на обочине откапиталить движок сходив за запчастями в ближайший поселок.
Хотя... наверно у меня что - то не в порядке с головой. Ведь я до сих пор хожу по лесам в берцах промазанных касторкой... они от этого промокают намного хуже, как сейчас модно говорить, трекинговых ботинок за 4 - 8 тысяч рублей. Проверено не один раз в полевых условиях, главное не забыть заранее их промазать раза три. А в мозолях и натоптышах ничего страшного не вижу.
Ну ладно я походник, смотрю видео о том как люди ездят в экспедиции например по БАМу или каким - нибудь заброшенным деревням: да какой там нафиг комфорт? Комары, та же грязь, те же грунтовки, те же оторванные амортизаторы, сломанные торсионы замененные деревянными брусками, радиаторы забитые непонятно чем, треснутые диски вместо железного литья.
А съездить на Рицу или Байкал чтоб сказать "Я крут - съездил в экспедицию через пол России" купите Мерседесс Вито на полном приводе. Он вместительный, комфортный и с дизелем мало кушает.
Так может стоит определить что такое экспедиция для Вас, а что экспедиция для открывшего тему.
Отредактировано Олег123 (18.01.2015 00:43:14)
Зато в горку 40град на 2-й пониженной я подматюковываясь притормаживал, т.к подготовленный Патрик передо мной еле лез. (Х.з почему)
Посмотрите крепления амортизаторов, да и вообще крепления ходовки к раме и количество металла в Патриоте, думаю ответ будет очевиден.
Вот еще бы на нем сквозняки убрать, совсем хорошо было бы..
Это что?Сквозняки?Нету.Что на старом не было.Все резинки стояли а-ля ТАЗ.Что сейчас. Вот стекла потеют--это ДА!.Главное не бздеть.Бо дороги не видно
Согласен с Олегом123!!!!! Остальные споры это бесконечность....... Нахваливание своих тазов и не более.... У каждого из нас - самая лучшая !!! С уважением! P.S. УАЗ нормальный экспедиционник для своих задач и своей цены, а вываливающийся позвоночник в трусы - это физические особенности путешествующего......
Я не говорю,что "60-ка" мега комфортная,но в разы комфортнее того же Патриота...
угу, особенно ночью, с говеными устаревшими фарами, которые ни черта не светят:))
з.ы. кстати, а чего нет в патриоте, из отго что ты перечислил? Стекла тоже опускаются, лобовое не запотевает, зимой тепло, летом прохладно (кстати, как с этим в шисятке? )) сидушки с пояничным подпором. Плюс патриот выигрывает по динамике - для меня это чуть ли не главный критерий, поэтом на вэ8 сменил машину, был бо в патриоте сил 200+ то фиг бы поменял.
а вываливающийся позвоночник в трусы - это физические особенности путешествующего......
Ни в коем случае. Есть на форуме UAZBUKA под ником СТО-Ваксойл Хасан. У него УАЗ-3151. Подготовленный для экспедиций, в которые он ездит достаточно часто. Изменений на его УАЗЕ достаточно много, но все они достаточно незначительные, но важные. Из крупного только замена мостов на Спайсеровсие. Можешь с ним пообщаться. Он очень грамотный и контактный человек.
Отредактировано Smax469 (18.01.2015 11:05:01)
http://www.drive2.ru/r/uaz/760461/ не злой экспедиционник, а пример того что с Уазом берешь болгарку, сварку, краску и лепишь на него то что тебе надо.
Если все уже давно отошли от названия темы и перешли к обсуждению "Что лучший экспедиционник Патриот или 60-ка". То однозначна у меня есть, что написать. Kuts правильно привел цитату про Шаляпина. И исходя из нее же начал сравнивать то, на чем он ездил и то на чем он не ездил с тем, чем в экспедии вообще не встречался. Я не могу сказать какая из этих двух машин лучше. Я могу сравнить Патриот и Патрол. Мы пытались проехать в на Байкал, Патрол не доехал. Но это не значит, что он хуже, это всего лишь значит, что водитель Патрола, не смотря на всю свою нев'ептность на словах, зассал оставить свою машину в пустыне Монголии. При этом всю дорогу до Монголии мы шли абсолютно одинаковом режиме. Правда комфортная скорость Патруля была 110 км/ч, Патриота 100 км/ч. Но это не из-за комфорта управления, а из-за того, что двигатель поставили дизельный, а коробку оставили бензиновую. Поэтому при длительной скорости более 110 км/ч сильно возрастает расход топлива, появляется угар масла. В остальном все было абсолютно одинаково. Усталость экипажей так же была одинаковой. 800-900 км в день проходятся вообще без напряжения.
Немного отвлекусь. Kuts, а зачем ты выложил видео с Патриотом? Что ты хотел этим сказать? Что если класть на технику, то она в конце концов сломается? Если владелец не озаботился посмотреть прогноз и сделать выводы что надо добавить антигель, то виновата техника? Точно так же можно утверждать, что если голубая 60-ка с прямоугольными фарами сейчас плохо заводиться в мороз, то виновата машина, а не владелец, который до сих пор не разобрался, что у него со свечами накаливания. А самое главное!!! Очень плохо, можно даже сказать ужасно, что владелец Патриота на видео не соизволил узнать, что КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено делать на Патриоте с двигателем Ивеко. Понимаю, что мастер мог знать об особенности этих двигателей, но не сказать, что бы потом тупо поржать над владельцем и над "говно машиной". У двигателя Ивеко F1A привод валов ГРМ, помпы, вакуумного насоса и ТНВД осуществляется ОДНИМ зубчатым ремнем. Поэтому если пытаться заводить при "вставшей" солярке машину с буксира, то крайне большая вероятность обрыва ремня ГРМ. После чего замена рокеров гарантирована. Kuts, признайся, специально же делал?
БАRМАLЕЙ, А мне расскажешь? ))
Чорт, тоже надеялся, что увижу тут какоенить техническое решение. Мне например в старом, ржавом Козле мешает скорость, расход и туча щелей зимой. Незнаю, как на вояках можно спокойно ехать 90-100. У меня колхозы, но 41 зуб, так вот 60-70 максимум. Больше конечно едет, но обороты субъективно начинают переваливать за 3 тыщи и расход ГСМ объективно резко возрастает.
Буханку - всерьёз расматриваю, как экспедиционник. Пофиг, что расход ещё больше, зато с щелями легче бороться, чем в тентованном УАЗе и палатку можно не брать))
Видел много разных патриотов. Некоторые после подготовки выглядят ни разу не гламурно! И недостатком проходимости явно тот патр ни страдал. А комфорта на трасе подозреваю в нем на порядок больше.
По поводу заморских джипов.Я считаю лучше старый, ржавый УАЗ, чем старый, ржавый заморский джип. Я уже наип@лся со старым мерседесом. И никогда не прощу ему клин мотора зимой, на трасе. Из меня УАЗ на пару с Волгой столько денег не сосали, сколько Мерседес. И никогда так брутально не подводили. Зарекся покупать Б\Ушные иномарки. Но это с позиции человека, который дружит со сваркой, болгаркой и не прочь с руками нырнуть под капот.
Ещё поддержу Олега)) Как поется в одной песне про УАЗ - "Нах@й нужен ёбанн@й комфорт, когда грязи по колено, а порою по капот".
Эмм, я тентованный Уаз в качестве экспедиционника никак не имел ввиду, только с жесткой крышей, а металлическая она или эпоксидная с оргстеклом это кто во что горазд. Кстати Smax469 правильно вспомнил за оставление машины в пустыни, я тоже Патруля переживаю где - то посреди леса оставлять, а вот восьмерку помню оставлял в первых попавшихся кустах на двое - трое суток вообще не переживая о ее сохранности , ну максимум насрет кто - нибудь в салоне Это кстати тоже немаловажный фактор.
А почему никто не вспоминает о бюджете?
Не знаю как сейчас с ценами, но три месяца назад чтоб взять Тойоту, Ниссан, Мицубиси и не то что в экспедицию на ней съездить, а просто проехать на ней по асфальту беспрерывно несколько суток после покупки надо было выложить 300 - 500 тысяч, и это будет не мостовой пружинный джип, а что - то по хлипче, (и на обычной резине, так что плюс 30 - 40 тыщ на второй комплект колес). На рамную мостовую технику надо было выложить не меньше четырехсот, но это будет волосатый год выпуска... и не факт что она не встанет через два дня или после замены масла.
Берем какой - нибудь Уаз в соседнем огороде за сто тыщ. Я просто не ориентируюсь в ценах на Уазовские запчасти и стоимости работ - скажите пожалуйста что можно сделать в Уазе потратив на него 250 тысяч рублей? Это при том что нам не надо задирать его до небес и ставить барсовские мосты.
В общем из всей темы пока понятно что главная нерешаемая проблема - оконные форточки остальное требует, как сказал бы Kuts творческого подхода.
Пока ковырялся с блоком управления люка еще появилось пару вопросов по Уазу:
Ручку переключения передач можно же удлинять и изменять ее положение относительно рук водителя наращиванием каких - нибудь трубок? Чтоб поставить кресло с БМВ и под него изменить ручку КПП.
А никто не пробовал взять кусок руберойда и приклеить его со стороны мотора на "перегородку" между моторным отсеком и салоном... кабиной в смысле ? Или чем - нибудь более теплостойким, но смысл моего вопроса думаю понятен.
Конструкция кузова позволяет найти какой - нибудь карданчик с крестовиной и собственноручно изменить угол наклона руля? Естественно с помощью сварки или болгарки, дрели и полведра болтов с гайками.
Ручку переключения передач можно же удлинять и изменять ее положение относительно рук водителя наращиванием каких - нибудь трубок?
Да легко, она просто палка без шарниров. Хоть до потолка задирай.
А никто не пробовал взять кусок руберойда и приклеить его со стороны мотора на "перегородку" между моторным отсеком и салоном.
Чего только не клеили. Это не поможет. Главная проблема в подвесе силового агрегата, если ты про шум. Фактически силовой агрегат тупо прикручен к раме.
Конструкция кузова позволяет найти какой - нибудь карданчик с крестовиной и собственноручно изменить угол наклона руля?
Легко. Если уаз с гуром, там уже есть карданчик. А рулевую колонку я от семерки ставил-не силь сложно.
А никто не пробовал взять кусок руберойда и приклеить его со стороны мотора на "перегородку" между моторным отсеком и салоном.
Чего только не клеили. Это не поможет. Главная проблема в подвесе силового агрегата, если ты про шум. Фактически силовой агрегат тупо прикручен к раме.
Нет, я про сквозняки, у меня например дизель шумит потому что он дизель.
Я когда у себя на Уазике сцепление менял точно помню что были подушки КПП... А когда ездил со снятым люком пола было видно как мотыляет коробку туда сюда сантиметров по пять Какие - никакие же подушки под движком тоже должны быть, можно экспериментировать с материалом? Или пофиг?
Отредактировано Олег123 (18.01.2015 18:49:44)
Олег123 пишет:Не знаю как сейчас с ценами, но три месяца назад чтоб взять Тойоту, Ниссан, Мицубиси и не то что в экспедицию на ней съездить, а просто проехать на ней по асфальту беспрерывно несколько суток после покупки надо было выложить 300 - 500 тысяч, и это будет не мостовой пружинный джип, а что - то по хлипче, (и на обычной резине, так что плюс 30 - 40 тыщ на второй комплект колес).
Что за бред? Не покупай технику за 80 - 120 тыров и не нужно будет вкладывать 300-500.
А что можно сделать с УАЗом лохматого года, что бы его продавать за 400 - 600 и при этом уверять, что вложено вдвое больше.
Купи нормальную машину за 600 - 900 тысяч и езди с комфортом и уверенностью везде. Не жмись на ТО и фары "от шохи" и будешь выезжать не в тулупе и ушанке, а в спорткостюме. Для самоуспокоения поставь лебедь за полтос с установой и все. Радуйся жизни и без 35 тапок.
если Вам надо купить подешевле и продать по дороже Вам явно не надо начинать болеть экспедициями и приключениями, не Ваше это, зарабатывайте деньги.
Купи нормальную машину за 600 - 900 тысяч - да мне ее даже поцарапать жалко будет, не то что что - то отломать.
Кстати из собственного опыта: это тут Афонка - Шапсуга, Новосадовый весь фарватер известен и вы знаете куда рулить. В экспедициях же каждая лужа - неизвестность, или вы готовы каждые двадцать метров выгонять штурмана мерять лужу? А вас на юг потом не пошлют пассажиры? А там может быть на шести квадратных метрах буквально вчера пьяные лесорубы засадили груженый урал и размесили бассейн глубиной в метр - полтора. Как себя поведет машина за миллион денег утопленная по капот? Или скорей что будете делать Вы в таком случае, где -нибудь в КЧР или Абхазии посреди какого - то ущелья?
Или же Вы предлагаете купить шестидесятку 89 года за миллион рублей?
Что происходит с горными речками после дождя надеюсь объяснять не надо.
Старик не вложить, а вЫложить! Нормальный паджерик, терано, Форунер будет стоить не меньше трехсот тысяч. Сколько потом вложить можно даже не считать.
Отредактировано Олег123 (18.01.2015 18:51:41)
[.
Старик не вложить, а вЫложить! Нормальный паджерик, терано, Форунер будет стоить не меньше трехсот тысяч. Сколько потом вложить можно даже не считать.
Ну с Уазом за 100тр тоже неизвестно сколько вложишь, я некоим образом не против Уаза, но запчасти на него тоже не самые дешёвые))
Ну с Уазом за 100тр тоже неизвестно сколько вложишь, я некоим образом не против Уаза, но запчасти на него тоже не самые дешёвые))
Ну откуда вы этот бред берете ? Столько теоретиков. У меня уже не тот уаз, но купленный за 85 тыр, вложено было тыр 60. Результат за 4 года :
Вот, это из жизни. А у вас ? Расходы у меня где-то все записаны, лень искать, да я боюсь не переубедит это никого ...
Не знаю как сейчас с ценами, но три месяца назад чтоб взять Тойоту, Ниссан, Мицубиси и не то что в экспедицию на ней съездить, а просто проехать на ней по асфальту беспрерывно несколько суток после покупки надо было выложить 300 - 500 тысяч, и это будет не мостовой пружинный джип, а что - то по хлипче, (и на обычной резине, так что плюс 30 - 40 тыщ на второй комплект колес). На рамную мостовую технику надо было выложить не меньше четырехсот, но это будет волосатый год выпуска... и не факт что она не встанет через два дня или после замены масла
Это личный опыт?
Очень интересно, что можно сделать с машиной за 400, чтобы потратить на нее 500 тыр? Не проще ли тогда сразу брать две и немного запчастей в запас?
Улыбнуло Вот откуда рождаются легенды про инохлам
Олег123 пишет:[.
Старик не вложить, а вЫложить! Нормальный паджерик, терано, Форунер будет стоить не меньше трехсот тысяч. Сколько потом вложить можно даже не считать.
Ну с Уазом за 100тр тоже неизвестно сколько вложишь, я некоим образом не против Уаза, но запчасти на него тоже не самые дешёвые))
Ну так я о том что вложив в Уаз 250 тысяч мы только приблизимся к покупной стоимости древней иномарки. В итоге у нас кот в мешке за триста пятьдесят тысяч, или Уаз в котором, вот я и спрашивал что можно починить в Уазике за 250 тыщ?
Я тоже не против иномарок, сам знаешь на чем я езжу , но хочется приключений, вот даже сейчас я поеду за Афонку пассажиром потому что мой авто вчера почему - то разово выплюнул на пол масло. Сегодня пол дня ездил - ничего не течет на пол, а вчера вечером откуда - то давануло. И ладно бы я хотя бы знал что это было, неизвестность и капиталка мотора при масляном голодании ценой в сто тыщ вынуждает ехать пассажиром. А вот двадцатитысячная капиталка Уазовского мотора... разница в пять раз. А тоже самое случись в пути посреди какого - то плато?
Вот у silver_dog реальный опыт езды на Уазике там где я в основном ходил пешком
Мне кажется нужно разобраться тогда в понятиях - экспедиция и экспедиционная машина и трофи-рейд и машина для трофи-рейда.
Для поездки на Байкал, Карелию, по Северному Кавказу, в Европу и т.д. На дальние расстояния требуется авто, которое достаточно комфортное, вместительное, надежное, с большим запасом хода, позволяющее передвигаться по дорогам общего пользования всех типов и видов, с целью доставки водителя и пассажира в заданный район. Заводские автомобили с минимальными переделками.
Трофи - преодоление пути по дорогам и вне дорог, для самостоятельного передвижения по различным типам грунтов. Понятие надежность, автономность и запас хода в приоритете. Остальное терпим, пример авто на Дакаре. Специально подготовленное авто.
Думаю нужно определиться что нужно, а то все сводится к глубине колей в окрестностях Новосадового и выбирать себе машину.
Для меня экспедиционник - это далеко, надежно, комфортно, автономно с кучей полезных и приятных вещей с собой для создания нормального быта. Поэтому и брал 90 Прадика с дизелем.
двадцатитысячная капиталка Уазовского мотора.
дела давно минувших дней, если нормально делать, то запчасти не все возьмешь на эти деньги
. А вот двадцатитысячная капиталка Уазовского мотора... разница в пять раз.
Опять же из личного : когда я утонул по дороге в Шапшугу и словил клина капиталка мотора своими руками обошлась в 5 тыр. Вы не забывайте, что если вы реально ездите, то у вас обычно много друзей на уазах (уаз всё же самая встречаемая в горах машина). А эти друзья поделятся с вами запчастью часто безвозмездно
дела давно минувших дней, если нормально делать, то запчасти не все возьмешь на эти деньги
Даже сейчас (специально посмотрел) поршневой комплект на УМЗ 417 до 5 тыр. Это гильзы, поршни, кольца, пальцы..
Ну откуда вы этот бред берете ? Столько теоретиков. У меня уже не тот уаз, но купленный за 85 тыр, вложено было тыр 60. Результат за 4 года :
Вот, это из жизни. А у вас ? Расходы у меня где-то все записаны, лень искать, да я боюсь не переубедит это никого ...
Да я не спорю, кому то везёт, а кому то нет, так же и с иномаркой, можно из гаража не вылазить, а можно ездить и радоваться.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022