1

Тема: Классический УАЗ как экспедиционник?

Просьба подсказать советами и ссылочками.
Возможно это у меня "кризис веры" и/или бюджета или пока просто временная запинка, но есть вопрос, на который мучительно ищу ответ.
Вопрос- возможно ли ездить на классическом УАЗе в дальние экспедиции и что для этого надо с ним сделать?
Т.е первоначально, я наивно очень хотел машину которая продет везде, думая, что у нас самый красивый Край (это потом выяснилось, что большая часть- заповедник и все несколько маршрутов вокруг Новосадового).
И собственно вкладывался в машину в плане проходимости- т.е. УАЗ на вояках, но и не забывая о комфортности. (Джанглы, сиденья, Гур и т.д).
Тестирование при поездке В КЧР никаких проблем в плане удобства или надежности не выявило. Скорость по трассе 90.
Ломалось (или точнее доламывалось) то, что еще не было досконально проверено и именно условия этой поездки привели к пределу прочности отдельных изношенных, но вначале рабочих узлов.
И ИМХО ОЧЕНЬ большой плюс был в оперативной ремонтопригодности и запчастедоступности.

Но хочется поездить по стране в ближайшей перспективе.
Я Вполне адекватно понимаю чем отличается подготовка экспедиционника и ближнерейсового авто- мне нужны примеры для подражания (может кто даст ссылки на drive2) или уже была тут темка подобная?
Есть УАЗ 31519 на вояках и в него вбухано очень много (для меня) сил, времени и бабла.
И продать его за полцены я в ближайшее время морально абсолютно не готов.
Многие тут пересаживаются с классики на Патриков- ну кроме открывающихся окон какой еще профит этого? В свете невозможности теперь поехать в лес, грязь и в колею.
Купить новый Патрик (не новое  авто не рассматривается в принципе) и сидеть ежедневно одному в нем в пробках...ну как-то нецелевое использование средств. Тогда уж Пикап или Карго чтоли. Подвозить что..
Т.е очень не хочется вкладываться в тупиковый вариант.

Вопрос заключается в том, что можно еще сделать с УАЗом чтобы в плане надежности, комфортности и экономичности для дальних поездок или все-таки это невозможно.

Пока в планах:
- Тросик газа.
- заменить торпеду на 2107 или самодельную и печко-вентиляцию чтобы была контролируемая фильтруемая вентиляция в салоне.
- Сделать регулируемое открытие верхнего люка.
- Второй комплект МТ резины (Вроде Федералы лучшие в МТ в 33"???)
- Волгорессоры?? Только поставил новые родные.


Да, конечно скажут- покупай иномарку.
Я конечно очень рад за товарищей пересевших с УАЗа на убитые (а может и не очень) иномарки, но возится со старой иномаркой (особенно сейчас из-за экономической войны с пиндосией) лично мне весьма накладно.
Я рассматривал реально новый Кайрон, но опять-таки - пробки и безумный бакс...

Конечно проще было спросит на Drive 2, но начну с местных, т.к тут много тамошних default/smile.


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

2

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

PS. Собственно мне видится, что главное условие поездки в дальние экспедиции- это наличие группы авто одной марки, что даст мощный потенциал в взаимовыручке, сводному запасу запчастей и опыта ремонта. Ну и само собой адекватных водителей на исправных машинах.

Собственно в планах на этот год доработки авто и еще одна поездка на "Ледниковый Период" с проходом недопройденной в прошлый раз части маршрута "дополнительного маршрута". А далее уже дальше. Может и Карелия.

Отредактировано ГОСТ (17.01.2015 03:22:12)


Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.

3

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Если не затрагивать тему смены машины.
Хотя от себя скажу, что нужен как минимум Патриот c корейским салоном(2007-2012 года) ибо его салон весьма удачен для дальних экспедиций. Ну и кондей как-бы будет весьма не лишним! (ну это ИМХО).

То я бы сказал, что вояки лично у меня не ассоциируются с девайсом который имеет большой ресурс. Да они более выносливые в плане пиковых нагрузок. Но от чего-то мне кажется, что в контексте далняка, это будет слабое звено. Да и расход бензина опять-же.
И как-бы шумят они заметно сильней. Что весьма заметно будет сказываться на усталости водителя.
Так что я для дальняка, я бы махнул их на спайсера.

Ну а что касаемо ссылок на D2, то вот тебе на вскидку
http://www.drive2.ru/r/uaz/4062246863888195000/
он кстати родом из Краснодара. Типа земляк.

4

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

ГОСТ, тут однозначного мнения быть не может. Расход топлива конечно, великоват, но бояться надо не большого расхода, а малого дохода default/big_smile ( кто-то из форумчан сказал). А еще лучше начинать ездить самому - главное ведь не марка ТС, а наш настрой, желание и уверенность, ну и материальный ресурс, конечно тоже важен. А так, из жизни пример недавно ко мне на буровую приезжал УАЗ 31514( по документам) - забрал человека и обратно в Нов.Уренгой - в один конец 320км. Умножаем на 2 = 640км! в день. На улице мороз -30С. Мосты колхозы (специально выходил глянуть на авто).Как-то так.


УАЗ - тент, 417, вояки, 31",  12 000 lbs;  TLC 100 (2UZ-FE); 8-9182116299
ВНИМАНИЕ! Мечты - сбываются, будьте осторожны!

5

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

О как, а я думал меня одного такие же мысли посещают default/smile
ГОСТ а Вы победили повсеместные щели в кузове?
Когда - то были свои Уазики - помню что 469 на просаженных рессорах казался мне тогда самой удобной машиной, но это может из за того что не с чем было сравнивать. Через сколько часов езды у Вас начинают затекать ноги и спина?  У меня например в Ниссане через часов четыре - пять езды начинает ныть правая нога и булки деревенеют.
Из собственного опыта: в экспедиционнике сильно поднимает настроение нормальное спальное место, в Уазе с этим проблем нет - потолки высокие. Ну и конечно ремонтопригодность и запчасти в каждом ауле несомненный плюс default/good3 , сам на дальние поездки предпочитаю ездить на тазиках друзей потому что при поломке нет проблем с ремонтом.
Только вот думается мне что удобнее для этих целей длиннобазный, 3159... кажется, или в Вашем случае Барс - чтоб была возможность порубиться.

ГОСТ Вы не против если я тоже буду вопросы задавать в рамках названия темы? default/blush2


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

6

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

default/smile такая же фигня. Сижу и думаю можно ли поехать в карелию на уазе?резина гудрич км 1, 33 размер, мосты колхоз, гонять по трассе не люблю. Но есть но . Доедет ли он туда? Сколько этот проглот сожрет бензина ?  И я еще с детми маленькими , если летом ехать весь день со снятыми боковинками не продует ли сзади пассажиров ?  Еще масло в огонь подливает то , что у жены шевроле нива . Очень комфортный авто (имхо) может проще на нем ? Вот и попробуй уснуть , когда такая каша в голове. default/smile

7

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Вот, наконец-то, народ начал созревать. Краснодарский край, как правильно отметил ГОСТ - это заповедник и несколько дорог вокруг Новосадового.
Всё самое интересное - в КБР, КЧР, Осетии и других регионах Кавказа и не только, а так же Север, Алтай и др..
Я это понял еще в первую поездку в 2008 году, когда мы с товарищами пилили туда на УАЗах. Вторая поездка в 2009 году на УАЗах оказалась крайней, когда в 30 градусный мороз возвращались по степям ставрополья и в машинах замерзал чай в термосах. Все тепло выдувало через щели, сидели в перчатках и натягивали шапки на уши. Терпение лопнуло.
За 6 лет владения УАЗом, кстати, тоже на вояках, с лебедкой и 35" колесами, я переездил наш край вдоль и поперек раз по десять, бывал везде, где можно. Много раз посещал все эти перевалы, плато и, наконец, понял, что ничего нового для себя в нашем крае открыть уже не могу. Помню, нас с DmS спрашивали, зачем мы продали такой боевой УАЗ, на что мы отвечали, что уже накатались по нашим огородам и хочется новых впечатлений. А тут всплывает перспектива посещения всего Большого Кавказа.
Переделывать УАЗ под экспедиционник - бессмысленная трата сил и средств. Выбор пал на Патриот. Это тот же УАЗ, только комфортабельный. В салоне шикарное спальное место, на котором можно вытянуться в полный рост, в жару - кондиционер, в холод - хорошее отопление салона. И запчасти без проблем. И места для вещей полно. Если большая семья - и думать больше ни о какой машине не надо.
Потом случилось так, что DmS женился, стали жить отдельно, захотелось еще бОльшего комфорта и он купил себе Форд, а для нас с женой Патриот - большая машина и мы купили себе Шевика. Поверьте, для двоих ШевиНива - прекрасный автомобиль для дальних поездок по Кавказу. Удобная, быстрая, вместительная (для двоих). Ремонтопригодная, да и не ломается она в дороге, если перед поездкой устранить все косяки и специально не загонять её в экстримальные условия. И аккуратно надо с Нивками - они хоть и внедорожники, но игрушечные, относится к ним надо бережно и тогда она не подведет.
Вот мой совет: если еще не накатались по местным огородам, хочется еще куда-нибудь в грязь и порубиться - не спешите расставаться со своими УАЗами - значит, вы еще не накатались. Еще год-два и сами поймете, что пора менять машину. Ну не получится сразу и "рыбку съесть и в грязюку сесть". Надо выбирать что-то одно - или грязные вонючие ямы по дорогам на Новосадовый, или дальние поездки по Большому Кавказу.
Настанет время, когда выбор будет очевиден.

Отредактировано ИА (17.01.2015 10:24:54)


Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать

8

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

ИА пишет:

Настанет время, когда выбор будет очевиден.

Он давно уже очевиден... Но это уже совсем другая история...
Сначала нужно купить:Уаз,Шниву,Патриот... и убедиться,что это не то,к чему стОит стремиться...  default/smile и приобрести то,на чём ездит весь мир...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

9

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Я владел одновременно и Патриотом и Хантером. Выбор оставил за Хантером. Хантер для дальних поездок вполне устраивает но только если в машине не более 2-х чел и маленького ребенка.
Что касается комфорта, необходимо подабрать под себя правильные сиденья (передние). Установка второй печки от Патрика решает все вопросы с отоплением. Кроме того, на ЗМЗ 409 штатно ставиться кондиционер.Ну и разные полочки и ящички для мелочевки. 
Вобщем дороботать по салону и все хорошо.
По ходовой части Уаз может ездить долго и счасливо. Там по асфальту ломаться нечему (если исправно)
Сейчас сам потихоньку этим занимаюсь
У меня военые мосты и 35 колесо, но на дадьняк желательно не больше 33 колеса
На предприятих Хантера работают эжедневно и годовые пробеги как и у пузотерки по 15-20 тыс и силь не заморачиваются


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

10

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Kuts пишет:
ИА пишет:

Настанет время, когда выбор будет очевиден.

Он давно уже очевиден... Но это уже совсем другая история...
Сначала нужно купить:Уаз,Шниву,Патриот... и убедиться,что это не то,к чему стОит стремиться...  default/smile и приобрести то,на чём ездит весь мир...

Запорожец, Ваз, Газ, Хундай, Аудия, Мерседес и тд, на этом и ездит весь мир


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

11

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Разници по надежности и расхода топлива между Уаз и иномарками не вижу. Есть разница по комфорту


8-918-494-77-28,  http://www.apbareopag.ru/

12

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Roman пишет:

Разници по надежности и расхода топлива между Уаз и иномарками не вижу. Есть разница по комфорту

Ну на счёт надёжности это очень спорно, народ в основном на иномарки пересаживается из-за этого, в противном случае, все бы повыкидывали  на свалку свои Тойоты, Ниссана, Митсубиси, Джипы и т.д., и ездили бы на УАЗах, на УАЗе бесспорный плюс в поездке это то что если он сломается, то проще найти запчасть, на мой взгляд на роль экспедиционника из отечественных авто подходит только Патриот, а 469 и Хантер больше для местных огородов в радиусе 200-300км.


Jeep Grand Cherokee WJ 4л, лифт 2" , Сафарики 31"
+79182048048

13

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Roman пишет:

Разници по надежности и расхода топлива между Уаз и иномарками не вижу. Есть разница по комфорту

по надежности? ну ну))) хоть раз уезжал на уазе на тыщу км от дома даже уровень масла не проверив? (я уже молчу о подготовке к поездке)

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Поддержу ИА,  причём неистово.
Если есть деньги-покупаем новую иномарку и ездим по асфальту колотя понты (с асфальта ни-ни, а вдруг поцарапаю и т.д.). Нет-покупаем Патриот или Шниву и едем в разумных пределах возможностей машины куда хочешь. Все говорят что наши машины ломучие. У меня, за почти 6 лет и пробег 120000 км машину обездвиживал только иностранный мотор пару раз. Остальное, типа поломанных полуосей я за поломку не считаю.
ГОСТ,  в заголовке написано "Классический УАЗ как экспедиционник", подразумеваешь наверное  семейство 3151? или и 3163(Патриот) туда относишь?


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Лев 66 пишет:
Roman пишет:

Разници по надежности и расхода топлива между Уаз и иномарками не вижу. Есть разница по комфорту

по надежности? ну ну))) хоть раз уезжал на уазе на тыщу км от дома даже уровень масла не проверив? (я уже молчу о подготовке к поездке)

Я на козле не проверял. Нигде. Никуда не уходило.
На Патре тем более. default/yes3  default/good3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

16

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Был как то в командировке в Иркутске. Работали там с картографами местными....  "Богатыри!... Не мы... иная им досталась доля!"(с) Бородино
Так вот они ездят в командировки по всей Сибири... по пол-года... маршрут в 3000 км - это "местные огороды".
Так вот они ездят на УАЗах!!!!!  default/yikes  default/wacko  default/wacko  default/wacko  default/wacko
И не только ездят, они работают в них... на ходу... составляют карты... default/no2  default/neutral
И ничего.... работают...
Правда УАЗ трехлетний считается старым и подлежит замене... default/neutral


Утоплю любое авто. Быстро. Качественно. А главное - эффектно! )))

17

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Народ вот ТАБЛЕТКА или БУХАНКА как ее там вот это машина!!!спать в полный рост можно...180см по ширине....все хорошо все отлично и места много и багажник большой но вот расход в районе 18-20л просто отбивает все желание....


Любая электрика в доме и квартире,всегда договоримся по цене.89183336735.
Буханка-Буратино..... этим многое сказано.....

18

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

ГОСТ, исходя из написанного тобой, тачка у тебя надежная!и продавать ты её не хочешь, для полного комфорта поставь пружинную подвеску,хорошую шумоизоляцию и в путь default/yahoo  гбо можно для экономии default/yes3


предпродажная подготовка, покраска авто 8988 2456781 ,в Краснодаре. кмр,

19

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Дгузья заканчивайте срач на тему УАЗ vs ИНО

ИНО лучше, лишь в случае если оно новое, либо очень очень свежее... Но это как-бы уже совершенно иной порядок цен.

В качестве примера хочу тыкнуть пальцем на пример одного путешественника, который известен на просторах антернетов под ником NUB1AN
Об том что такое экспедиция и дальняк, этот товарищ знает не из книжек с картинками
http://nub1an.ru/img/map_all_roads.jpg

Если у кого есть сомнения, то полистайте его ЖЖ с самого начала.
http://nub1an.livejournal.com/

Ну и как-бы угадайте на какую машину пал выбор в наши дни?
http://nub1an.livejournal.com/273862.html

Вопросы?

Отредактировано CodeDaemon (17.01.2015 11:29:16)

20

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

CodeDaemon пишет:

ИНО лучше

Неоспоримый факт.


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

21

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

CodeDaemon, с первой ссылки что ты дал

На каком автомобиле ездите?
Сейчас для экспедиций я использую Nissan Patrol 3.0TD АКПП.
Про подготовку наших машин можно прочитать по тэгу подготовка авто.


тунеядец

22

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Апостол пишет:
CodeDaemon пишет:

ИНО лучше

Неоспоримый факт.

лишь в случае если оно новое  default/big_smile

23

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Александров пишет:

На каком автомобиле ездите?
Сейчас для экспедиций я использую Nissan Patrol 3.0TD АКПП.
Про подготовку наших машин можно прочитать по тэгу подготовка авто.

Устаревшая информация default/wink

24

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Купить новый хантер,побороть щели,сделать шумоизоляцию,поставить сидения от иномарки,заменить печку и парприз.Зато запчасти дешовые.А со старой иномаркой возиться не хочется.Где логика?Конечно взять Патрика и ездить счасливо.Но я за иномарку.


LR DiscoveryII лифт подвески"2" АТ"32"  89184446002 Костя

25

Re: Классический УАЗ как экспедиционник?

Я считаю что возможно . Подправить комфорт в этом авто не так сложно .


Ремонт лебёдок, радиостанций ,монтаж радиосетей, антенно фидерных устройств. 8 961 858 83 7шесть.