Тема: Классический УАЗ как экспедиционник?
Просьба подсказать советами и ссылочками.
Возможно это у меня "кризис веры" и/или бюджета или пока просто временная запинка, но есть вопрос, на который мучительно ищу ответ.
Вопрос- возможно ли ездить на классическом УАЗе в дальние экспедиции и что для этого надо с ним сделать?
Т.е первоначально, я наивно очень хотел машину которая продет везде, думая, что у нас самый красивый Край (это потом выяснилось, что большая часть- заповедник и все несколько маршрутов вокруг Новосадового).
И собственно вкладывался в машину в плане проходимости- т.е. УАЗ на вояках, но и не забывая о комфортности. (Джанглы, сиденья, Гур и т.д).
Тестирование при поездке В КЧР никаких проблем в плане удобства или надежности не выявило. Скорость по трассе 90.
Ломалось (или точнее доламывалось) то, что еще не было досконально проверено и именно условия этой поездки привели к пределу прочности отдельных изношенных, но вначале рабочих узлов.
И ИМХО ОЧЕНЬ большой плюс был в оперативной ремонтопригодности и запчастедоступности.
Но хочется поездить по стране в ближайшей перспективе.
Я Вполне адекватно понимаю чем отличается подготовка экспедиционника и ближнерейсового авто- мне нужны примеры для подражания (может кто даст ссылки на drive2) или уже была тут темка подобная?
Есть УАЗ 31519 на вояках и в него вбухано очень много (для меня) сил, времени и бабла.
И продать его за полцены я в ближайшее время морально абсолютно не готов.
Многие тут пересаживаются с классики на Патриков- ну кроме открывающихся окон какой еще профит этого? В свете невозможности теперь поехать в лес, грязь и в колею.
Купить новый Патрик (не новое авто не рассматривается в принципе) и сидеть ежедневно одному в нем в пробках...ну как-то нецелевое использование средств. Тогда уж Пикап или Карго чтоли. Подвозить что..
Т.е очень не хочется вкладываться в тупиковый вариант.
Вопрос заключается в том, что можно еще сделать с УАЗом чтобы в плане надежности, комфортности и экономичности для дальних поездок или все-таки это невозможно.
Пока в планах:
- Тросик газа.
- заменить торпеду на 2107 или самодельную и печко-вентиляцию чтобы была контролируемая фильтруемая вентиляция в салоне.
- Сделать регулируемое открытие верхнего люка.
- Второй комплект МТ резины (Вроде Федералы лучшие в МТ в 33"???)
- Волгорессоры?? Только поставил новые родные.
Да, конечно скажут- покупай иномарку.
Я конечно очень рад за товарищей пересевших с УАЗа на убитые (а может и не очень) иномарки, но возится со старой иномаркой (особенно сейчас из-за экономической войны с пиндосией) лично мне весьма накладно.
Я рассматривал реально новый Кайрон, но опять-таки - пробки и безумный бакс...
Конечно проще было спросит на Drive 2, но начну с местных, т.к тут много тамошних .
Автоматизация управления бизнесом на программах 1C. От аудита бизнес-процесса до отчётности.