8976

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

кто , сталкивался с зависанием штатного магнитофона ? , при включении флешки , флешку менял, только мп3 , минимум папок , флешка не забита , 8 гик .


газ69, воен мосты, 36симены. Ремонт и обслуживание AUDI  и WV

8977

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

TaiPan, а раньше включалась? Попробуй отсоденить разъем от блока переключателя РК. Должен полный влючиться. Полный привод (4H) можно на ходу включать/отключать, пониженную передачу (4L) нужно на стоячей машине поставить нейтраль, отпустить сцепление, повернуть крутилку до упора по часовой стрелке в положение точка и держать в этом положении 3-5 сек, потом просто отпустить крутилку, выжать сцепление и через 2 сек загорится индикатор на панели 4L

8978

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

moped, я сталкивался. При воспроизведении с флешки зависает магнитола. Помогает кнопка Reset или вытаскивание флешки.

Отредактировано sako (04.01.2015 10:13:11)

8979

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

TaiPan, а раньше включалась?

Один раз включилась и все.

8980

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

МАЛЫШ пишет:

SergFora, а чем заводская не нравится?

У меня такое ощущение , что маловато низов , приходится все время дергать на пониженную, а может это после дизеля (паджеро) мне такое кажется...Или так и должно быть, что надо крутить движек, а в натяг он слабовато как то идет...А когда нажимаешь на газ, прет как танк и разгоняется классно...В общем говорят , что перцовка (прошивка) добавляет низа...


Уаз Патриот Limited, 2010, Come Up 9.5 DS

8981

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

SergFora пишет:
МАЛЫШ пишет:

SergFora, а чем заводская не нравится?

У меня такое ощущение , что маловато низов , приходится все время дергать на пониженную, а может это после дизеля (паджеро) мне такое кажется...Или так и должно быть, что надо крутить движек, а в натяг он слабовато как то идет...А когда нажимаешь на газ, прет как танк и разгоняется классно...В общем говорят , что перцовка (прошивка) добавляет низа...

Перцовка по многочисленным отзывам, заметно улучшает характеристики мотора.
Но чудес от нее ждать все-же не стоит. Паравозную тягу с самых низов как у турбодизеля она не даст.

Достаточно лишь посмотреть на график момента чтобы понять, где валит бензинка а где дизеля
http://img.ii4.ru/images/2013/04/02/346761_341339vs409_.png

Проще говоря, если тебе нужен "резкий" отклик на педаль газа, то да нужно выкручивать двигатель за 3500 обмин.

Зы,
вроде как завод на двигателях евро4 изменил фазы ГРМ. Впускной распредвал повернут на 4 градуна назад(запаздывание открытия)
Что дает более уверенную работу на низах.

8982

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вчера изучал свой Патрик,машина октябрь 2014г. Обнаружил некоторое удешевление авто.Фары,ремни безопасности и диск запаски Китай.Газовые упоры капота,один электро вентилятор,масляный радиатор и накладка порога задняя(перед аркой),посто отсутствует.Комплектация Лимитед. default/neutral

8983

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Зы,
вроде как завод на двигателях евро4 изменил фазы ГРМ. Впускной распредвал повернут на 4 градуна назад(запаздывание открытия)
Что дает более уверенную работу на низах.

Не знаю что там завод изменил, но тяги на низах нет вообще! На старом 406-м тяга присутствует гораздо большая чем 409 euro4. Со временем надо прошивку поменять (может поможет?), только не знаю грамотных спецов где найти.

8984

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сергей725 пишет:

масляный радиатор

Лишняя вещь с современными синтетическими маслами.

Сергей725 пишет:

Газовые упоры капота

Да, это удешевление однозначно.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8985

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

CodeDaemon пишет:

Достаточно лишь посмотреть на график момента чтобы понять, где валит бензинка а где дизеля

Хороший график, на нём наглядно видно почему на диБзделях нужно чаще переключать передачи при резком разгоне и почему для диБзделя обгон фуры - смертельный номер.

Отредактировано MOHCTPOXOD (06.01.2015 09:39:58)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8986

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

"Мариванна,мне б ваши проблемы!"!..(с). Может попробуете обломок болта кронштейна подушки из блока выкрутить?Я вот уже третий день пробую... default/dash

Отредактировано Доберман (05.01.2015 19:19:50)


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8987

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман, сваркой не подлезть?

8988

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Доберман, А мне, прикинь, как провезло!!! Обломил очень неудобный болтик. Сдуру. Сел и заплакал, т.к. представил что нужно сделать, что бы его высверлить. Потом полез, ..... и выкрутил его пальцем, одним.  default/yikes . Бывает же! И чего он поломался - я так и не понял.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

8989

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

karamba1, Та если б можно было хоть чем-нибудь подлезть,давно б выкрутил.С одним справился,он легко в резьбе сидел,незакисший,полотном по металлу шлиц нарезал и выкрутил короткой отвёрткой,а второй хорошо сидит.И места там только руку просунуть... default/dash Уже думаю отвязывать весь агрегат от машины,опускать его вниз,и высверливать из-под лонжерона... default/wacko


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8990

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Сергей725 пишет:

Так у нас еще все впереди.

Это точно! default/wink

Сергей725 пишет:

гибкий трос на дрель.

Боюсь,и он там не поможет.Слишком мало места между блоком и лонжероном,едва ладонь проходит... default/neutral


Как хорошо,что есть друзья!У них всегда найдутся дурацкие идеи!..:-))8-909-458-67-61

8991

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
Сергей725 пишет:

масляный радиатор

Лишняя вещь с современными синтетическими маслами.

Ну почему же. Любое масло имеет свойство перегреваться при длительных нагрузках. При перегреве уже не обеспечивает заявленные характериски вязкозти и толщины масляной пленки, а значит ухудшает смазываемость двигателя. На любой неовощной иномарке он есть, а значит от применения синтетического масла его необходимость не теряется. Выходит опять просто съекономили default/smile что не удивительно

8992

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Ну почему же. Любое масло имеет свойство перегреваться при длительных нагрузках. При перегреве уже не обеспечивает заявленные характериски вязкозти и толщины масляной пленки, а значит ухудшает смазываемость двигателя. На любой неовощной иномарке он есть, а значит от применения синтетического масла его необходимость не теряется. Выходит опять просто съекономили default/smile что не удивительно

Это на какой современной неовощной иномарке? Кстати, с мощным мотором масляный радиатор становится гораздо более актуальным чем на овощном УАЗике с "пукалкой" 150 л.с.

Отредактировано MOHCTPOXOD (06.01.2015 18:06:54)


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8993

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD, да на всех мощных иномарках он есть. Хоть на немцах, хоть на японцах. И на УАЗ-е он к месту. Летом на пониженной в гору приходится долго ехать, масло запросто перегреется. И синтетику мало кто льет в Патриот, особенно в наших широтах. Ну лишним он точно не был  default/smile

8994

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

MOHCTPOXOD, да на всех мощных иномарках он есть. Хоть на немцах, хоть на японцах. И на УАЗ-е он к месту. Летом на пониженной в гору приходится долго ехать, масло запросто перегреется. И синтетику мало кто льет в Патриот, особенно в наших широтах. Ну лишним он точно не был  default/smile

Ну, я даже не подразумевал что кто-то до сих пор ездит не на синтетике. На синтетике он не нужен. На минералке нужен. Но нафига нужна минералка?


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

8995

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
sako пишет:

MOHCTPOXOD, да на всех мощных иномарках он есть. Хоть на немцах, хоть на японцах. И на УАЗ-е он к месту. Летом на пониженной в гору приходится долго ехать, масло запросто перегреется. И синтетику мало кто льет в Патриот, особенно в наших широтах. Ну лишним он точно не был  default/smile

Ну, я даже не подразумевал что кто-то до сих пор ездит не на синтетике. На синтетике он не нужен. На минералке нужен. Но нафига нужна минералка?

Люди и без аппендикса живут прекрасно.Моторы без этой приблуды тоже себя не плохо чувствуют.

8996

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Ну, я даже не подразумевал что кто-то до сих пор ездит не на синтетике. На синтетике он не нужен. На минералке нужен. Но нафига нужна минералка?

Минералка просто из-за цены. Менять почаще и в принципе нет большой разницы. Я всегда лил в наш автопром полусинтетику импортную. Синтетика с нашим климатом вообще не к чему. Да еще и с такими ценами - деньги на ветер.

8997

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:
CodeDaemon пишет:

Достаточно лишь посмотреть на график момента чтобы понять, где валит бензинка а где дизеля

Хороший график, на нём наглядно видно почему на диБзделях нужно чаще переключать передачи при резком разгоне и почему для диБзделя обгон фуры - смертельный номер.

Вот позволь с тобой не согласится.
Буквально месяц назад. Пригнал из Москвы патриот с Ивекой.
Так вот я тебе скажу, что никакого дискомфорта я за рулем дизеля не испытывал вообще.

Это бензинковый патриот со стандартными колесиками может пулять как зубила.
А стоит туда поставить 32" колесики, и все... Отзывчивость двигателя заметно размазывается.

А вот, то как разгонятеся Патриот с двигателем Iveco с низких оборотов, это просто Восторг!
Мне на ум приходит только она аналогия:
Это тот самый момент, когда самолет катится по взлетной полосе и двигатели резко переходят в полный форсаж для разгона на взлет. Когда тебя вдавливает в спинку сидений, и турбина подолняет картину ощущений.

Вот каждый раз давя тапку в пол на Ивеке, у меня возникало именно такое ощущение default/smile

Отредактировано CodeDaemon (07.01.2015 01:59:20)

8998

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

MOHCTPOXOD пишет:

Это на какой современной неовощной иномарке?

Да помоему даже на относительно овощьных иномерках классом выше чем Хундай Акцент они уже есть.

Только обычно они выполнены уже не ввиде отдельного радиатора, а ввиде жидкостного неплообменника встроенного в основной радиатор.

8999

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

sako пишет:

Минералка просто из-за цены. Менять почаще и в принципе нет большой разницы.

Дык тоже самое получается по цене если не дороже. На минералке больше 5 тык ездить нельзя а на синтетике до 15-ти тык. Плюс более стабильные характеристике по температуре, меньше горит от трения итд.

sako пишет:

Синтетика с нашим климатом вообще не к чему.

Как раз наоборот, чем жарче - тем важнее чтобы не падала вязкость при повышении температуры.

CodeDaemon пишет:

А вот, то как разгонятеся Патриот с двигателем Iveco с низких оборотов, это просто Восторг!

Ну да, копать асфальт на холостых он умеет. Только зачем? Фуру на этих холостых всё равно не обгонишь.

У меня на Ивеко-дизеле после ЗМЗ-бензинки ощущения что сел на корову вместо лошади. На ЗМЗ-дизеле ездить не пробовал.


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики

9000

Re: «Patriot» — обслуживание, тюнинг и т.д.

Поехала жена в магазин около дачи. Через некоторое время звонок: машина встала. Едем с соседом за ней.

С интересом отмечаю, что буквально в 50-ти метрах от того места, где сегодня встала машина, несколько лет назад, у меня слетел обкатной ролик. Это были единственные 2 фатальные неисправности моего Патриота. Но, учитывая что это всего-лишь пара километров от дачи, в прошлый раз я доехал без ремня.

Достаю из бардачка свой старый смартфон с прогой для диагностики. Включаю пока качусь на буксире.

Вижу, что ошибок (не считая дохлого катализатора) нет.

Обороты показывает, то есть ДПКВ жив.

Положение дроссельной заслонки показывает, изменяется в зависимости от нажатия на педаль, т.е. дроссельный узел работает.

Прикатились на дачу, пытаюсь послушать работу бензонасоса. Поворачиваю ключ, звук есть, но какой-то странный. Всё ясно.

Скидываю сиденье, открываю лючек, отсоединяю трубопроводы. Так и есть: давления нет.

Снимаю модуль, вынимаю насос - "Bosch" - гордо красуется надпись.

https://g-a.d-cd.net/b7036bcs-960.jpg

Быстро метнулись с соседом в ближайший магаз, купили пару насосов подозрительной мерки WEBER. Я конечно помню карбюраторы с таким названием, но уверен, что это совсем не тот Weber за 860 рублей default/smile

https://f-a.d-cd.net/37036bcs-960.jpg

Сосед, иномарочник, смотрит на меня с выпученными глазами, видя на прилавке 2 бензонасоса: "Ты что, два собрался покупать?????". Я ему в ответ: "860 рублей" %). Он почти закатывает глаза, чего-то в уме прикидывает и успокаивается default/wink

Шланчик на насосе гофрированный термоусадочный, одноразовый. Предстояло решить ещё и эту проблему. Купил пару подобных шлангов, но они длиннее чем нужно. На всякий случай взял кусок традиционного резинового шланга и пару хомутиков.

Теперь всё это осталось собрать.

Потупил над трубочками и решил, что не хочу ставить то, что не смогу снять и поставить на дороге в случае если это случится опять, ведь фена у меня под рукой не будет. Однако, с простым шлангом такая проблема: модуль бензонасоса сдвижной, и если собрать на шланг в раздвинутом состоянии, то в сдвинутом он перегибается и теряет сечение. Решил померить глубину бака и собрать модуль на длине шланга, позволяющей модулю раскрыться на 1см.

Сборка - пуск, всё работает.

А теперь внимание, пробег 145000. Это почти те самые 150000, которые по евроазиатским стандартам являются ресурсом автомобиля. Типичный пример "высшего пилотажа" программируемого вывода из эксплуатации товаров, в данном случае автомобильной техники. Предполагаю, что в очень ближайшем будущем мне предстоит поменять ещё целую кучу Bosch-евских компонентов. default/sad


Подпись удалена за наличие в ней грубой ненормативной лексики