Re: Помогите советом по выбору полного привода.
А может свежая шнива ? Кондюк есть,запчасти почти в каждом хлебном магазине можно купить.На 29-30 колеса поставить +Съемная лебедка и ОГОНЬ !
928 038 семь 1 70
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
А может свежая шнива ? Кондюк есть,запчасти почти в каждом хлебном магазине можно купить.На 29-30 колеса поставить +Съемная лебедка и ОГОНЬ !
СНУКЕР, Тоже вариант. Но если нашемарка, то я выбрал бы ниву-пятидверку. Страшная, но плюсов больше чем минусов. Гораздо.
Передок не отключается у нив, да и шнива тоже с аппетитом и не едет, задушена. Лучше Сузуки.
Передок не отключается у нив, да и шнива тоже с аппетитом и не едет, задушена. Лучше Сузуки.
Ты считаешь это "минусом"? Для меня это "плюс". Для Нивы.
ГраМ, какие плюсы у длиной?
Костяныч пишет:Передок не отключается у нив, да и шнива тоже с аппетитом и не едет, задушена. Лучше Сузуки.
Ты считаешь это "минусом"? Для меня это "плюс". Для Нивы.
Минус конечно. Расход увеличивает.
Костяныч, Ну тема не о Ниве. Лично мое мнение: трехдверка маленькая, катастрофически. Длинная нива по трассе (тут важно для чего машина) это просто каравелла против шлюпки (коротыша).
Парни, главные по цензуре, если чо, то ничо...
Костяныч, для тебя 300-400 гр. на 100 км важно? (цифиры взяты не из неба, можно найти в тырнетах) при потере .... всего..не в этой теме.
Отредактировано ГраМ (16.01.2015 19:10:17)
Расход на моей ниве инжекторной трасса 9-10 город 12. При спокойной езде. Шеви еще больше ест, гидрач, кондюк, вес и тот же 1,7 мотор. Отстой по расходу полнейший. Запчасти везде, согласен. Но запчасти ломучие! Возьмите шаровую от нивы и от Террано, разницу увидите а по стоимости всего в 2-3 раза дороже. Мотор на ниву 50000 новый и столько же контрактный на иномарку, но по коту в мешке и там и там присутствует. Из русских только патриот. Имхо.
Отредактировано Костяныч (16.01.2015 19:11:03)
Костяныч, Ну тема не о Ниве. Лично мое мнение: трехдверка маленькая, катастрофически. Длинная нива по трассе (тут важно для чего машина) это просто каравелла против шлюпки (коротыша).
Парни, главные по цензуре, если чо, то ничо...
Костяныч, для тебя 300-400 гр. на 100 км важно? (цифиры взяты не из неба, можно найти в тырнетах) при потере .... всего..не в этой теме.
А нива не полный привод?
Костяныч, Дружище, я не хромоногий костулятор, но даже я , флудерИст, понимаю: завязываем в этой теме.
дядя Миша, по акпп незнаю а по ремонту мкпп мне обошлось:
Снять, поставить, перебрать, собрать из двух одну 20000 + 8000 за б/у коробку с раздаткой.
До скачков доллара АКПП на мою тойоты (78-я) стоила от 15 до 20 тыр. Плюс пересылка и установка на авто.
Примерно в те же 28 и получается. Но я катаю уже 2-й внедорожник на АКПП. Первый ездил исключительно по лесу (проехал 30 тык), второй больше по трассе на дальняк уже 60 тык намотал. Проблем с АКПП вроде не предвидится.
А вот помню случай, на паджеро МКПП кто-то не мог найти мастеров отремонтировать. Когда нашел и стал покупать запчасти (новые) мягко говоря офигел. В итоге чуть не в полтос там все получилось.
Поэтому тут вопрос исключительно предпочтений АКПП-МКПП. Бояться АКПП до такой степени, чтоб не покупать из-за этого машину, не стоит.
Миша, по поводу АКПП убедить сложно. Кроме как дать попробовать. А оно нам надо. Попрут, ведь, как лемминги "топиться" , цены вырастут.
Доброго здравия товарищи!
Необходима помощь в выборе транспорта с полным приводом для комфортного ежедневного перемещения, а также с возможностью выезда на бездорожье ( в разумных пределах естественно). Современный и не очень современный автопром пестрит богатством выбора, посему были применены некоторые параметры выбора:
- не большие размерыт.к. для ежедневной езды в одиночку «автобус не сильно удобен, да и не нужен)
- сносный расход топлива. За возможность в любой момент включить полный привод готов кормить машину по 10-12 литров в режиме города и до 15 литров на полном приводе ( естественно что тут верхнего порога быть не может, все зависит от степени бездорожья)
- Комфортность езды. Начиная от удобства посадки (рост мой свыше 2-х метров и заканчивая хорошо работающему кондиционеру и д.р. примочек)
- Безопасность (ABS, подушки и прочее)
- Хорошая проходимость
- Надежность авто
Итак подумав и посмотрев, прихожу к выводу: первое, что пришло на ум шнива, нива, уаз, дастер не подходят по параметрам.
В общем, не буду грузить вас своими доводами и муками выбора….. безграничность вариантов выбора удалось сократить до трех и даже двух вариантов. Итак, выбор сейчас лежит между Pajero pinin 2 литра super select и Suzuki vitara. Потратить на авто планирую не более 450 000 руб.
Так вот хочется помощи в выборе бывалых, а еще лучше владельцев таких авто. Что по вашему надежнее, удобнее, практичнее в каком из этих авто чего больше, или в каком из этих машин эти параметры лучше всего сочетаются.
Пы.сы у себя в голове уже определенное мнение конечно же сложилось, хочу в этом решении еще более утвердиться или наоборот разочароваться.
только по личному опыту . Из последнего владел и уазами , и нивой . Это точно не ваш вариант .
теперь АКПП или механика . Сейчас у меня митсубиси паджеро 2 дизель на АКПП , правый руль .1992 год 3-х дверка . До этого был 5-ти дверный на механике и бензине. Однозначно АКПП , только левый руль , и искать вполне достойный вариант 2-го паджерика в кузове 3-х дверки . Коробка не убиваемая , проверено . А на механике , я задолбался со сцеплением .
Почему митсубиси паджеро? Цена - качество ! тойоты дорогие , ниссаны , да простят меня владельцы , не о чём... . Пинин кстати не советую . Сузуки може быть но не витару а Джимни , но опять же лучше паджерик .1992-1995 годов дизель на АКПП . расход топлива будет не больше 15 даже на бездорожье
И последнее , салон в 3-х дверном паджерике 2 , трансформируется так , что позавидуют большие машины . А его короткая база на бездорожье , и крутющий момент , с паровозной тягой дизеля , это то что надо. Недостаток один , мало их осталось живых, но всё поправимо , главное не переплатить
для комфортного ежедневного перемещения
- Хорошая проходимость
а зачем для комфортного ежедневного перемещения нужна хорошая проходимость???
Если у вас есть предпочтения к авто, то профильные форумы вам помогут. А тут сколько людей, столько и мнений. Многие имеют дорогие внедорожники(Хамеры, Тундры) и колёса стоят нормальные и 2 лебедя. Но порубиться имеют УАЗ. Решать вам.
Если у вас есть предпочтения к авто, то профильные форумы вам помогут. А тут сколько людей, столько и мнений. Многие имеют дорогие внедорожники(Хамеры, Тундры) и колёса стоят нормальные и 2 лебедя. Но порубиться имеют УАЗ. Решать вам.
Каждая машина имеет плюсы и минусы, я еще обращал внимание на посадку перед рулем, удобства и т д. На дальние расстояния в террано очень удобно, сидишь как в пузотерке. Вобщем каждую машину надо пробовать а понравившиеся варианты выкладывать и использующие эти авто люди будут отписываться про плюсы и минусы. А то скоро дойдем до морда сапог
уаз хорош всем , кроме надёжности самих запчастей , их качеством .Уаз нужно уметь чинить самому ., тогда это будет бюджетно. А человеку по запросу , хочется купить что то не особо дорогое, проходимое и надёжное . и не ковыряться с ремонтом ... Да ломается всё , ..
Так же не забываем , про требования по расходу топлива . Мой подготовленный уаз жрал 25 литров минимум , при его то 75 л.с. Меня это устраивало какое то время . Но в данном случае , человек не готов столько палить топлива , и правильно !
вообще что бы определиться с тем , что нужно именно тебе , хорошо бы покататься овощем хотя бы , на всех предпочтительных авто .
покатушек хватает , машин тоже ....
Отредактировано олег чуйкин (16.01.2015 21:24:14)
олег чуйкин, а вот писать что Ниссан не о чем не стоит, ибо будет бойня. Пишите про то чем владеете ибо паджеро некоторым тоже не симпатизируют.
в указанный бюджет - форд эксплорер 3 года так 2005го, отличная тачка
паджеро скушная машина , ни 35 тапки бюджетно не поставить , или старый или навороченный движок, да и сидиш как в автобусе и сидушка смещена к двери
опять не могу удержаться
Ща спою
Ого, го сколько написали.))) и так отписываюсь по порядку:
Посмотрев пинин в живую, пощупав, посидев в нем за рулем моментально разочаровался т.к. апсолютно не удобно, возникает ощущение, что меня пытаются зазиповать)) после этого приоритет сместился в сторону Гранд Витары, но расход на ней очень не маленький и сравним с расходом полноценного внедорожника и пришел к выводу что есть смысл посмотреть в сторону Террано т.к. по отзывам владельцев стоимость запчастей (НОВЫХ) по сравнению с одноклассниками самая доступная. К тому же ездил на террано за рулем и по трассе и по легкому бездорожью.
Нива, УАЗ, Патриот не рассматриваю по причине ламучести и не желания еженедельно проводить время в гараже, да и комфорт знаете-ли.
Машина нужна для ежедневного перемещения, но и ездить на природу люблю, а иметь две машины не потяну...
да.. смотрю скоро может начаться "Религиозная война"))
Сейчас читаю, думаю про дизель 2.7 или 3 литра..
Гендель, TD27 с механическим тнвд по строению и обслуживанию супер. Мотор QD 32 тоже хвалят. По запчастям следующее:
Амортизаторы каяба ексел джи, в одном магазине 2.500 один и не меньше, а в другом 1250 и хрен знает что по чем.
Поменял всю ходовую на полеуретан и не скажу что дорого. Радует качество запчастей, видно что с запасом прочности.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022