51

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

А может свежая шнива ? Кондюк есть,запчасти почти в каждом хлебном магазине можно купить.На 29-30 колеса поставить +Съемная лебедка и ОГОНЬ !


928 038 семь 1 70

52

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

СНУКЕР, Тоже вариант. Но если нашемарка, то я выбрал бы ниву-пятидверку. Страшная, но плюсов больше чем минусов. Гораздо.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Передок не отключается у нив, да и шнива тоже с аппетитом и не едет, задушена. Лучше Сузуки.


Анапа, 8918 1890777

54

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Костяныч пишет:

Передок не отключается у нив, да и шнива тоже с аппетитом и не едет, задушена. Лучше Сузуки.

Ты считаешь это "минусом"? Для меня это "плюс". Для Нивы.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

ГраМ, какие плюсы у длиной?


Анапа, 8918 1890777

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

ГраМ пишет:
Костяныч пишет:

Передок не отключается у нив, да и шнива тоже с аппетитом и не едет, задушена. Лучше Сузуки.

Ты считаешь это "минусом"? Для меня это "плюс". Для Нивы.

Минус конечно. Расход увеличивает.


Анапа, 8918 1890777

57

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Костяныч, Ну тема не о Ниве.  default/big_smile  Лично мое мнение: трехдверка маленькая, катастрофически. Длинная нива по трассе (тут важно для чего машина) это просто каравелла против шлюпки (коротыша).
Парни, главные по цензуре, если чо, то ничо... default/big_smile
Костяныч, для тебя 300-400 гр. на 100 км важно? (цифиры взяты не из неба, можно найти в тырнетах) при потере .... всего..не в этой теме.

Отредактировано ГраМ (16.01.2015 19:10:17)


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Расход на моей ниве инжекторной трасса 9-10 город 12. При спокойной езде. Шеви еще больше ест, гидрач, кондюк, вес и тот же 1,7 мотор. Отстой по расходу полнейший. Запчасти везде, согласен. Но запчасти ломучие! Возьмите шаровую от нивы и от Террано, разницу увидите а по стоимости всего в 2-3 раза дороже. Мотор на ниву 50000 новый и столько же контрактный на иномарку, но по коту в мешке и там и там присутствует. Из русских только патриот. Имхо.

Отредактировано Костяныч (16.01.2015 19:11:03)


Анапа, 8918 1890777

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

ГраМ пишет:

Костяныч, Ну тема не о Ниве.  default/big_smile  Лично мое мнение: трехдверка маленькая, катастрофически. Длинная нива по трассе (тут важно для чего машина) это просто каравелла против шлюпки (коротыша).
Парни, главные по цензуре, если чо, то ничо... default/big_smile
Костяныч, для тебя 300-400 гр. на 100 км важно? (цифиры взяты не из неба, можно найти в тырнетах) при потере .... всего..не в этой теме.

А нива не полный привод?


Анапа, 8918 1890777

60

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Костяныч, Дружище, я не хромоногий костулятор, но даже я , флудерИст, default/big_smile  понимаю: завязываем в этой теме.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Костяныч пишет:

дядя Миша, по акпп незнаю а по ремонту мкпп мне обошлось:
Снять, поставить, перебрать, собрать из двух одну 20000 + 8000 за б/у коробку с раздаткой.

До скачков доллара АКПП на мою тойоты (78-я) стоила от 15 до 20 тыр. Плюс пересылка и установка на авто.
Примерно в те же 28 и получается. Но я катаю уже 2-й внедорожник на АКПП. Первый ездил исключительно по лесу (проехал 30 тык), второй больше по трассе на дальняк уже 60 тык намотал. Проблем с АКПП вроде не предвидится.
А вот помню случай, на паджеро МКПП кто-то не мог найти мастеров отремонтировать. Когда нашел и стал покупать запчасти (новые) мягко говоря офигел. В итоге чуть не в полтос там все получилось.
Поэтому тут вопрос исключительно предпочтений АКПП-МКПП. Бояться АКПП до такой степени, чтоб не покупать из-за этого машину, не стоит.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

62

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Миша, по поводу АКПП убедить сложно. Кроме как дать попробовать. А оно нам надо. Попрут, ведь, как лемминги "топиться"  default/big_smile , цены вырастут.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Гендель пишет:

Доброго здравия товарищи!
Необходима помощь в выборе транспорта с полным приводом для комфортного ежедневного перемещения, а также с возможностью выезда на бездорожье ( в разумных пределах естественно). Современный и не очень современный автопром пестрит богатством выбора, посему были применены некоторые параметры выбора:
- не большие размерыт.к. для ежедневной езды в одиночку «автобус не сильно удобен, да и не нужен)
- сносный расход топлива. За возможность в любой момент включить полный привод готов кормить машину  по 10-12 литров в режиме города и до 15 литров на полном приводе ( естественно что тут верхнего порога быть не может, все зависит от степени бездорожья)
- Комфортность езды. Начиная от удобства посадки (рост мой свыше 2-х метров и заканчивая хорошо работающему кондиционеру и д.р. примочек)
- Безопасность  (ABS, подушки и прочее)
- Хорошая проходимость
- Надежность авто
Итак подумав и посмотрев, прихожу к выводу: первое, что пришло на ум шнива, нива, уаз, дастер не подходят по параметрам.
В общем, не буду грузить вас своими доводами и муками выбора….. безграничность вариантов выбора  удалось сократить до трех и даже двух вариантов. Итак, выбор сейчас лежит между Pajero pinin 2 литра super select и Suzuki vitara.  Потратить на авто планирую не более 450 000 руб.
Так вот хочется помощи в выборе бывалых, а еще лучше владельцев таких авто. Что по вашему надежнее, удобнее, практичнее в каком из этих авто чего больше, или в каком из этих машин эти параметры лучше всего сочетаются.
Пы.сы у себя в голове уже определенное мнение конечно же сложилось, хочу в этом решении еще более утвердиться или наоборот разочароваться.

только по личному  опыту . Из последнего владел и уазами , и нивой . Это точно не ваш вариант .
теперь АКПП или механика . Сейчас у меня митсубиси паджеро 2 дизель на АКПП , правый руль .1992 год 3-х дверка . До этого был 5-ти дверный на механике и бензине. Однозначно АКПП , только левый руль , и искать вполне достойный вариант 2-го паджерика в кузове 3-х дверки . Коробка не убиваемая , проверено . А на механике , я задолбался со сцеплением .
Почему митсубиси паджеро?  Цена - качество ! тойоты дорогие , ниссаны , да простят меня владельцы , не о чём... . Пинин кстати не советую . Сузуки може быть но не витару а Джимни , но опять же лучше паджерик .1992-1995 годов дизель на АКПП  . расход топлива будет не больше 15 даже на бездорожье
И последнее , салон в 3-х дверном паджерике 2 , трансформируется так , что позавидуют большие машины . А его короткая база на бездорожье , и крутющий момент , с паровозной тягой дизеля , это то что надо. Недостаток один , мало их осталось живых, но всё поправимо , главное не переплатить


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

64

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

каста пишет:

для комфортного ежедневного перемещения

- Хорошая проходимость


а зачем для комфортного ежедневного перемещения нужна хорошая проходимость???


Инженерная 3D печать. +79282013718

65

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Если у вас есть предпочтения к авто, то  профильные  форумы вам помогут. А тут сколько людей, столько и мнений. Многие имеют дорогие внедорожники(Хамеры, Тундры) и колёса стоят нормальные и 2 лебедя. Но порубиться имеют УАЗ. Решать вам.

66

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Если у вас есть предпочтения к авто, то  профильные  форумы вам помогут. А тут сколько людей, столько и мнений. Многие имеют дорогие внедорожники(Хамеры, Тундры) и колёса стоят нормальные и 2 лебедя. Но порубиться имеют УАЗ. Решать вам.

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Каждая машина имеет плюсы и минусы, я еще обращал внимание на посадку перед рулем, удобства и т д. На дальние расстояния в террано очень удобно, сидишь как в пузотерке. Вобщем каждую машину надо пробовать а понравившиеся варианты выкладывать и использующие эти авто люди будут отписываться про плюсы и минусы. А то скоро дойдем до морда сапог default/big_smile


Анапа, 8918 1890777

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

уаз хорош всем , кроме надёжности самих запчастей , их качеством .Уаз нужно уметь чинить самому ., тогда это будет бюджетно.  А человеку по запросу , хочется купить что то не особо дорогое, проходимое и надёжное . и не ковыряться с ремонтом ... Да ломается всё , ..
Так же не забываем  , про требования по расходу топлива .  Мой подготовленный уаз жрал 25 литров минимум , при его то 75 л.с.   default/cry  Меня это устраивало какое то время . Но в данном случае , человек не готов столько палить топлива , и правильно !
вообще что бы определиться с тем , что нужно именно тебе , хорошо бы покататься овощем хотя бы , на всех предпочтительных авто .
покатушек хватает , машин тоже ....

Отредактировано олег чуйкин (16.01.2015 21:24:14)


тел в Калуге 8(920)873-86-70 , в Краснодаре пока нет))
тех поддержка ,помощь в эвакуации в Калужской области .

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

олег чуйкин, а вот писать что Ниссан не о чем не стоит, ибо будет бойня. Пишите про то чем владеете ибо паджеро некоторым тоже не симпатизируют.


Анапа, 8918 1890777

70

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

в указанный бюджет - форд эксплорер 3 года так 2005го, отличная тачка default/popcorm2


Инженерная 3D печать. +79282013718

71

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

паджеро скушная машина , ни 35 тапки бюджетно не поставить , или старый или навороченный движок, да и сидиш как в автобусе и сидушка смещена к двери

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

default/popcorm1  опять не могу удержаться default/yes3


Мой Патриот-Керогаз здесь https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Ща спою default/big_smile


Анапа, 8918 1890777

74

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Ого, го сколько написали.))) и так отписываюсь по порядку:
Посмотрев пинин в живую, пощупав, посидев в нем за рулем моментально разочаровался т.к. апсолютно не удобно, возникает ощущение, что меня пытаются зазиповать)) после этого приоритет сместился в сторону Гранд Витары, но расход на ней очень не маленький и сравним с расходом полноценного внедорожника и пришел к выводу что есть смысл посмотреть в сторону Террано т.к. по отзывам владельцев стоимость запчастей (НОВЫХ) по сравнению с одноклассниками самая доступная. К тому же ездил на террано за рулем и по трассе и по легкому бездорожью.

Нива, УАЗ, Патриот не рассматриваю по причине ламучести и не желания еженедельно проводить время в гараже, да и комфорт знаете-ли.

Машина нужна для ежедневного перемещения, но и ездить на природу люблю, а иметь две машины не потяну...

да.. смотрю скоро может начаться "Религиозная война"))

Сейчас читаю, думаю про дизель 2.7 или 3 литра..


Если долго мучаться, что-то  и получится! А если мучаться еще дольше получиться как раз то, что надо!!!
Всегда на связи 8 918 853 Семь четыре два девять
ISQ 383 705 539

Re: Помогите советом по выбору полного привода.

Гендель, TD27  с механическим тнвд по строению и обслуживанию супер. Мотор QD 32 тоже хвалят. По запчастям следующее:
Амортизаторы каяба ексел джи, в одном магазине 2.500 один и не меньше, а в другом 1250 default/yikes  и хрен знает что по чем.
Поменял всю ходовую на полеуретан и не скажу что дорого. Радует качество запчастей, видно что с запасом прочности.


Анапа, 8918 1890777