Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Плюшкин, когда они действительно умирают рычаг болтается назад-вперед, вместе с колесом есесно, при разгонах торможения непередаваемые ощущения:)
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 251 252 253 254 255 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Плюшкин, когда они действительно умирают рычаг болтается назад-вперед, вместе с колесом есесно, при разгонах торможения непередаваемые ощущения:)
рычаг болтается назад-вперед, вместе с колесом есесно,
поддомкратить и пошатать вперед-назад для проверки ?
поддомкратить и пошатать вперед-назад для проверки ?
ну это недолго сделать,только думаю так быстро они не умрут а стук спереди может быть что угодно: маятник ,рулевая сошка, пружина ..
думаю так быстро они не умрут
тогда пока забью на это.
тогда пока забью на это.
Надо выпить, первая разумная мысль за всё время владения автомобилями
Кто-то меня поучал, помнится, со ссылками на шнивофорум, что затягивать сайлентблоки надо при номинально загруженной подвеске. А сам, значит, их вообще не ослабляет, а пользуясь незаурядной физической силой качка отгибает рычаги ногами Ты хоть сами рычаги не погнул могучей мускулатурой?
надо ставить в передок пневмоблок 100% питерский и все, и не нужно будет думать как отключить нажал кнопку заблокировал и поехал, не нужен работает как обычный 4-х сателлитный диф
ПНЕВМОБЛОК КОНЕЧЬНО ЭТО КЛАС НО НО НО -ТАМ МАНЖЕТЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ДВА РАЗА ВГОД КАК МИНИМУМ хотя многие в мост лазят и почащем по причине (сталенграда в мосту)и у пневмы есть небольшой минус ЦЕННИК ПРОСТО АДСКИЙ :
Вервольф, смотри соленойд
Maksik пишет:надо ставить в передок пневмоблок 100% питерский и все, и не нужно будет думать как отключить нажал кнопку заблокировал и поехал, не нужен работает как обычный 4-х сателлитный диф
ПНЕВМОБЛОК КОНЕЧЬНО ЭТО КЛАС НО НО НО -ТАМ МАНЖЕТЫ НУЖНО МЕНЯТЬ ДВА РАЗА ВГОД КАК МИНИМУМ хотя многие в мост лазят и почащем по причине (сталенграда в мосту)и у пневмы есть небольшой минус ЦЕННИК ПРОСТО АДСКИЙ :
что за манжеты? первый раз слышу
а что в пневмо блоке нет манжет(уплотнительных колец)?
если и есть, то единственное в пневмоприводе, но о том что его 2 раза в год менять, думаю полный бред!
Maksik, я когда озадачился установкой этих пневмоблоков прежде чем преобрести изучил этот вопрос и проконсультировался у мастеров мне четко дали ответ что почем и почему. хотя сам подумаяй мастерам вроде бы должно быть глубоко по барабану что они ставят у них от всех этих инноваций только работы прибавляется по идее . но тут оказывается что есть мастера которые предупреждают о возможных проблемах.
1.пневма сама по себе дорогое удовольствие и ейй нужна обслуга .
2.все самоблоки с преднатягом теряют его со временем и толком не смогут помочь в диагоналке.
3.иж техно работает 100% но при этом она не блокировка а раз блокировка и поэтому есть тоже свои минусы - и один из них это износ шин.
а в целом блокировки любого типа в переднем мосту приводят к затруднению управляемости требуют применения гуров и эуров .
можно также обратиться к опыту зарубежных производителей по большей части они применяют самоблок в стоке только в заднем мосту да и принудительные чаще встречаются в заднем мосту ну если не считать сугубо утилитарные внедорожники типа гелика.
Не знаю какая ей обслуга нужна, я тоже перед покупкой себе двух пневмоблоков прочел не один отзыв, и никто не сказал что два раза в год меняем манжеты! Вы хоть в живую видели как она устроена?
все самоблоки, иж-техно и прочие конструкции самоподхвата нервно курят в стороне по надежности и функциональности, а именитые производители используют либо воздух, либо вакуум для управления, либо электропривод
видел как устроенна и нивовская и уазовская .
видел как устроенна и нивовская и уазовская .
и что манжеты менять приходилось? Вы в главном тормозном или сцепления часто манжеты меняете? там условия эксплуатации и нагрузки выше, да и среда обитания далека от идеала?
все самоблоки, иж-техно и прочие конструкции самоподхвата нервно курят в стороне по надежности и функциональности, а именитые производители используют
Макс, а что использует очень известный производитель "Lock-Right"?
Ведь Блокка по сути "разблокировка", нормальное ее состояние как раз 100% блок.
Питерские блоки всем хороши, кроме цены,
ну и повторюсь : Ниве в переднем мосту никакие блокировки на... не нужны, ну не поедет она как блокированные
УАЗ-70-ка-Гелик и т.п.
у нее своя стихия и прелесть ее в этом
Goshan, меня больше удивило и поразило высказывание DVV 23, что пневматика г-но ввиду того что манжеты менять нужно 2 раза в год вот и задал вопрос, а так обсуждать плюсы и минусы блокировок, смысла нет, у каждого разные возможности и приоритеты в использовании
ну не поедет она как блокированные
УАЗ-70-ка-Гелик и т.п.
у нее своя стихия и прелесть ее в этом
а может все-таки от подготовки авто зависит? не
ну не поедет она как блокированные УАЗ-70-ка-Гелик и т.п.
но она поедет лучше чем без блокировки
Goshan, меня больше удивило и поразило высказывание DVV 23, что пневматика г-но ввиду того что манжеты менять нужно 2 раза в год вот и задал вопрос, а так обсуждать плюсы и минусы блокировок, смысла нет, у каждого разные возможности и приоритеты в использовании
пневматика не гавно но унее есть свои плюсы и минусы и даже не в обслуге дела в ее адцком ценнике так же можно рассуждать и о порталах на ниву на их счет тоже куча мнений хотя и вариаций куча .
пневматика не гавно но унее есть свои плюсы и минусы и даже не в обслуге дела в ее адцком ценнике
вот с этого и нужно начинать, но это не минусы блокировки, это скорее минус наш, когда нет возможности себе это позволить, но к этому стоит стремиться, а то начинается сочинение на тему, придумайте мне историю чтобы не покупать ее т.к. стоит дорого
но она поедет лучше чем без блокировки
В передке? Может и лучше, но недолго...
может все-таки от подготовки авто зависит? не
Конечно зависит, но до определенного момента, когда уже за трактором не дойти
Maksik, я когда читал про пневмоблок писали что она не любит попадания воды в редуктор от чего умирает, я лично через раз из леса приезжаю с водой в редукторе, хоть и выведены сапуны и сальники не текут. Та же блокка воды не боится и ломаться там не чему по определению.
DVV 23, на счет того что блокка жрет резину за пол года не заметил износа на задних колесах по отношению к передним, хотя по асфальту пробег не маленький и на морях по серпантинам и в апшеронский р-н постоянно гоняем и на работу по городу и т.п. частенько на ней гоняю.
у блокки есть только один минус ее вперед не поставишь, учитывая то что я противник блокировок на передке для меня это не минус совсем... Сзади она в ниве работает шикарно и на асфальте и в каках, самая большая прелесть что не надо думать когда ее включить когда выключить она работает всегда... Ну и ценник в 3 раза ниже...
Vist, а по гололеду потестил ее?
Отредактировано RAMIK (14.01.2015 16:13:04)
про пневмоблок писали что она не любит попадания воды в редуктор от чего умирает,
Там тоже непонятно чему бояться воды, по крайней мере если для блокки важно качество масла, то в пневмоблокировке ничего под нагрузкой не трётся.
И её можно и нужно ставить именно в передний редуктор, куда блокку точно нельзя.
RAMIK, я нет авто не на ходу Вова поместил говорит нормально работает
Gregson, трется она только когда на асфальте поворачиваешь а так она всегда заблокирована. в иномарках такое давно ставят народ пишет по 20-25 лет стоят сзади локи и ни чего с ними не случается короче на мой взгляд если рассматривать задний мост у блоки плюсов больше чем минусов перед пневмо в случае с фул таймом
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022