Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий
Третий вариант
Toyota LC80
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 95 96 97 98 99 … 138 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Третий вариант
Третий вариант
Тимур, думаю ты поспешил с ответом: там в третьем случае два варианта, так что ответ не может быть однозначным .
Фунтик, Вариант один разбирать.
Что бы поменьше крутить можно снять все в сборе с полуосью, открутив только суппорт тормозной и сошки, правда потом одному трудно обратно попадать.
Я в подобном случае дождался тепла и разобрал всё. Заменил шкворневые, все сальники, ступичные и одел как положено фетр с резинкой. Не разрезая, разумеется. Фетр-то можно порезать, а вот резинку?!?! Как она потом работать будет? Мне кажется, там все масло резинка собирает. А фетр только подтирает.
сопливят поворотные кулаки через фетры
тут главное поменять сальник полуоси-отрегулировать ступичные и шкворневые подшипники, ну и фетры можно поменять, можно просто их помыть аккуратно.
т.е нужно устранить причину(сальник), а не последствия (фетры).
Не забываем втулку на гранате, без ее замены -замена сальника бесполезна
нужно устранить причину(сальник), а не последствия (фетры).
Однозначно!!! А вот тут возникает ряд проблем:
1.Выработка на полуосях в месте работы сальника. Течёт!
2.Выработанная втулка-подшипник в цапфе,центрующий гранату и полуось относительно сальника. Течёт!
3.Кривой чулок. Течёт.
4.Ржавые (в раковинах) поворотные кулаки,мгновенно сжирающие новые фетры.Течёт!
P/S И даже если вы собрали мост и кулаки какое-то время сухие,не обольшайтесь... Подождите месяц-два...
P/S И даже если вы собрали мост и кулаки какое-то время сухие,не обольшайтесь... Подождите месяц-два...
Как-то все грустно получается...
Т.е. выбора нет? Течь будет палюбасу?
З.Ы. После замены проездил уже месяцев 5-6... Не течет... Может, потому что у меня 78-я?
Не забываем втулку на гранате
Часто такой совет слышал, и первый раз на 60-ке перед ремонтом тоже купил эти втулки, разобрал, а старые втулки которым наверно лет 20 было, в таком же состоянии как новые, а втулки то не смотря на простоту конструкции не дешевые. С тех пор ни разу эти втулки не покупал, ни заранее, ни после вскрытия, ни на Патруле, а на 80-ке даже забыл проверить ее.
Имхо втулка эта изнашивается на машинах с хабами, хотя может мне просто везло
Т.е. выбора нет? Течь будет палюбасу?
Есть! Как минимум новые полуоси и правильно отрегулировать поворотный кулак относительно чулка...
После замены проездил уже месяцев 5-6... Не течет... Может, потому что у меня 78-я?
У 78-ой другая конструкция поворотного кулака и сошек... У неё и шпильки нижние не обрывает и кулак не отпадает...
Ну и ты перебрал один мост... а знаешь сколько мостов перековырял я ???
тут главное поменять сальник полуоси-отрегулировать ступичные и шкворневые подшипники
Сальник полуоси? к такому меня жизнь не готовила та там не из моста масло выдавливает, а только шрус из кулака. А шкворневые еще и регулировать надо? или можно как снял так же и поставил?
DSS пишет:нужно устранить причину(сальник), а не последствия (фетры).
Однозначно!!! А вот тут возникает ряд проблем:
1.Выработка на полуосях в месте работы сальника. Течёт!
2.Выработанная втулка-подшипник в цапфе,центрующий гранату и полуось относительно сальника. Течёт!
3.Кривой чулок. Течёт.
4.Ржавые (в раковинах) поворотные кулаки,мгновенно сжирающие новые фетры.Течёт!
P/S И даже если вы собрали мост и кулаки какое-то время сухие,не обольшайтесь... Подождите месяц-два...
Когда брал машину кулаки вообще были сухие-ток когда набил кулаки смазкой через время начали сопливить
А кто где брал сальники и фетры? в экзисте, емексе или где нибудь в Краснодаре? С Емаксом не хочу связываться-лобовое стекло месяца 3 везли и в итоге со сколом привезли-теперь добится денег обратно не могу от них, бюрократию устроили
Отредактировано Фунтик (30.12.2014 11:05:05)
А шкворневые еще и регулировать надо? или можно как снял так же и поставил?
Когда брал машину кулаки вообще были сухие-ток когда набил кулаки смазкой через время начали сопливить
Думаю в основном от шкворневых все и начинается, появляется люфт и сальник уже не может отработать колебания полуоси и начинает потихоньку протекать.
А регулировать конечно надо, первый раз можно и по книжке, с безменом, ну а в следующие разы уже так, руками.
по поводу "набил смазки и начало сопливить", может много смазки забил? так что выдавило сальник во внутрь
и смазка шрус не сопливит, да и пахнет она совсем по другому, убедись что это действительно просто смазку лишнюю выдавило, если это смазка то просто вытри излишки, а то тут на "советуем" сейчас перебрать весь мост
Отредактировано DSS (30.12.2014 10:53:09)
по поводу "набил смазки и начало сопливить", может много смазки забил? так что выдавило сальник во внутрь
и смазка шрус не сопливит, да и пахнет она совсем по другому, убедись что это действительно просто смазку лишнюю выдавило, если это смазка то просто вытри излишки, а то тут на "советуем" сейчас перебрать весь мост
сейчас сходил сфоткал кулак-вроде как весь влажный(в смазке), может и вправду излишки выдавливает? ниже прикрепил фото в Спойле-у Вас так же? Это норм или надо лезть?
Это норм или надо лезть?
ну это от хозяина зависит, по мне так если трансмиссионка не капает, колесо не болтается то можно и дальше ездить.
Фунтик пишет:Это норм или надо лезть?
ну это от хозяина зависит, по мне так если трансмиссионка не капает, колесо не болтается то можно и дальше ездить.
трансмиссионнка как раз таки вроде не капает, а снимать кулак с приводом будешь-полюбому сальник полуоси покоробишь-тока из-за этого и хотел разрезать фетр
Ок подожду тогда тепла-потом полезу диагностировать
Ни чего с сальником не будет я один снимал ставил без проблем всяких.8 болтов отвратить надо всего
ешь сколько мостов перековырял я ???
Орден тебе "Святого Сутулого"
Фунтик, Не идеал, конечно. Похоже на густую смазку из кулаков, но чуть-чуть видно и жидкой. Отмой, поезди посмотри. Ну и как раньше советовали процедура проста. Шкворневые, ступичные "волшебная" втулка ( в моем случае - игольчатый подшипник) выработка на полуоси ( не просаживай до конца сальник полуоси, ну или напылять и протачивать полуось) Псе!
на праздниках попробую найти время залезть протереть кулаки и поездить
ГраМ, а зачем ступичные трогать? мы на джимнике снимали поворотный кулак вместе с приводом не разбирая их и точно так же ставили обратно
на праздниках попробую найти время залезть протереть кулаки и поездить
ГраМ, а зачем ступичные трогать? мы на джимнике снимали поворотный кулак вместе с приводом не разбирая их и точно так же ставили обратно
Если лезть. То уже всю сторону обслужить надо бы.
Если лезть. То уже всю сторону обслужить надо бы.
как ты обычно делаешь?
ты кстати заказал сальник полуоси, без которого крайний раз собрал передний мост?
Отредактировано Фунтик (30.12.2014 18:51:41)
когда набил кулаки смазкой через время начали сопливить
Уровень масла в мосту проверь...
Подскажите где есть в разборе двигатель 1HZ, (4,2 дизель) нужны шестерни привода ТНВД и лобовая крышка
Дмитрий Г.К.,
Ленд крузер форум тебе в помощь, там нормальные ребята из Владика тебе точно помогут)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022