2401

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Третий вариант default/smile


Toyota LC80

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Timur пишет:

Третий вариант default/smile

Тимур, думаю ты поспешил с ответом: там в третьем случае два варианта, так что ответ не может быть однозначным default/big_smile .

2403

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фунтик, Вариант один разбирать.
Что бы поменьше крутить можно снять все в сборе с полуосью, открутив только суппорт тормозной и сошки, правда потом одному трудно обратно попадать.


Kettle TLC80 +79883351433

2404

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я в подобном случае дождался тепла и разобрал всё. Заменил шкворневые, все сальники, ступичные и одел как положено фетр с резинкой. Не разрезая, разумеется. Фетр-то можно порезать, а вот резинку?!?! Как она потом работать будет? Мне кажется, там все масло резинка собирает. А фетр только подтирает.


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2405

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фунтик пишет:

сопливят поворотные кулаки через фетры

тут главное поменять сальник полуоси-отрегулировать ступичные и шкворневые подшипники, ну и фетры можно поменять, можно просто их помыть аккуратно.
т.е нужно устранить причину(сальник), а не последствия (фетры).

2406

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Не забываем втулку на гранате, без ее замены -замена сальника бесполезна


Родился и вырос там,где мороз крепче водки!, TLC-100.

2407

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

нужно устранить причину(сальник), а не последствия (фетры).

Однозначно!!! А вот тут возникает ряд проблем:
1.Выработка на полуосях в месте работы сальника. Течёт!
2.Выработанная втулка-подшипник в цапфе,центрующий гранату и полуось относительно сальника. Течёт!
3.Кривой чулок. Течёт.
4.Ржавые (в раковинах) поворотные кулаки,мгновенно сжирающие новые фетры.Течёт!
P/S И даже если вы собрали мост и кулаки какое-то время сухие,не обольшайтесь... Подождите месяц-два...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2408

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

P/S И даже если вы собрали мост и кулаки какое-то время сухие,не обольшайтесь... Подождите месяц-два...

Как-то все грустно получается...
Т.е. выбора нет? Течь будет палюбасу?  default/big_smile
З.Ы. После замены проездил уже месяцев 5-6... Не течет... Может, потому что у меня 78-я?  default/wink


...и всё-таки Лазаревское - это хорошо!!! (с)дядя Миша

2409

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

yakut пишет:

Не забываем втулку на гранате

Часто такой совет слышал, и первый раз на 60-ке перед ремонтом тоже купил эти втулки, разобрал, а старые втулки которым наверно лет 20 было, в таком же состоянии как новые, а втулки то не смотря на простоту конструкции не дешевые. С тех пор ни разу эти втулки не покупал, ни заранее, ни после вскрытия, ни на Патруле, а на 80-ке даже забыл проверить ее.
Имхо втулка эта изнашивается на машинах с хабами, хотя может мне просто везло default/smile

2410

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

дядя Миша пишет:

Т.е. выбора нет? Течь будет палюбасу?

Есть! Как минимум новые полуоси и правильно отрегулировать поворотный кулак относительно чулка...

дядя Миша пишет:

После замены проездил уже месяцев 5-6... Не течет... Может, потому что у меня 78-я?

У 78-ой другая конструкция поворотного кулака и сошек... У неё и шпильки нижние не обрывает и кулак не отпадает...
Ну и ты перебрал один мост... а знаешь сколько мостов перековырял я ???  default/smile


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2411

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

тут главное поменять сальник полуоси-отрегулировать ступичные и шкворневые подшипники

Сальник полуоси? default/yikes к такому меня жизнь не готовила default/big_smile та там не из моста масло выдавливает, а только шрус из кулака. А шкворневые еще и регулировать надо? default/wacko или можно как снял так же и поставил?

Kuts пишет:
DSS пишет:

нужно устранить причину(сальник), а не последствия (фетры).

Однозначно!!! А вот тут возникает ряд проблем:
1.Выработка на полуосях в месте работы сальника. Течёт!
2.Выработанная втулка-подшипник в цапфе,центрующий гранату и полуось относительно сальника. Течёт!
3.Кривой чулок. Течёт.
4.Ржавые (в раковинах) поворотные кулаки,мгновенно сжирающие новые фетры.Течёт!
P/S И даже если вы собрали мост и кулаки какое-то время сухие,не обольшайтесь... Подождите месяц-два...

Когда брал машину кулаки вообще были сухие-ток когда набил кулаки смазкой через время начали сопливить


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2412

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

А кто где брал сальники и фетры? в экзисте, емексе или где нибудь в Краснодаре? С Емаксом не хочу связываться-лобовое стекло месяца 3 везли и в итоге со сколом привезли-теперь добится денег обратно не могу от них, бюрократию устроили

СПОЙЛЕР Показать
http://firepic.org/images/2014-12/30/m6ivlhf5tman.png

Отредактировано Фунтик (30.12.2014 11:05:05)


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2413

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фунтик пишет:

А шкворневые еще и регулировать надо? default/wacko или можно как снял так же и поставил?

Когда брал машину кулаки вообще были сухие-ток когда набил кулаки смазкой через время начали сопливить

Думаю в основном от шкворневых все и начинается, появляется люфт и сальник уже не может отработать колебания полуоси и начинает потихоньку протекать.
А регулировать конечно надо, первый раз можно и по книжке, с безменом, ну а в следующие разы уже так, руками.

по поводу "набил смазки и начало сопливить", может много смазки забил? так что выдавило сальник во внутрь default/smile
и смазка шрус не сопливит, да и пахнет она совсем по другому, убедись что это действительно просто смазку лишнюю выдавило, если это смазка то просто вытри излишки, а то тут на "советуем" сейчас перебрать весь мост default/smile

Отредактировано DSS (30.12.2014 10:53:09)

2414

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:

по поводу "набил смазки и начало сопливить", может много смазки забил? так что выдавило сальник во внутрь default/smile
и смазка шрус не сопливит, да и пахнет она совсем по другому, убедись что это действительно просто смазку лишнюю выдавило, если это смазка то просто вытри излишки, а то тут на "советуем" сейчас перебрать весь мост default/smile

сейчас сходил сфоткал кулак-вроде как весь влажный(в смазке), может и вправду излишки выдавливает? default/neutral ниже прикрепил фото в Спойле-у Вас так же? Это норм или надо лезть?

СПОЙЛЕР Показать
http://3.firepic.org/3/images/2014-12/30/3i2vmeq5pf36.jpg


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2415

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фунтик пишет:

Это норм или надо лезть?

ну это от хозяина зависит, по мне так если трансмиссионка не капает, колесо не болтается то можно и дальше ездить.

2416

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

DSS пишет:
Фунтик пишет:

Это норм или надо лезть?

ну это от хозяина зависит, по мне так если трансмиссионка не капает, колесо не болтается то можно и дальше ездить.

трансмиссионнка как раз таки вроде не капает, а снимать кулак с приводом будешь-полюбому сальник полуоси покоробишь-тока из-за этого и хотел разрезать фетр
Ок подожду тогда тепла-потом полезу диагностировать default/good3


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2417

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ни чего с сальником не будет я один снимал ставил без проблем всяких.8 болтов отвратить надо всего

2418

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:

ешь сколько мостов перековырял я ??? 

Орден тебе "Святого Сутулого"  default/big_smile


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2419

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фунтик, Не идеал, конечно. Похоже на густую смазку из кулаков, но чуть-чуть видно и жидкой. Отмой, поезди посмотри. Ну и как раньше советовали процедура проста. Шкворневые, ступичные "волшебная" втулка ( в моем случае - игольчатый подшипник) выработка на полуоси ( не просаживай до конца сальник полуоси, ну или напылять и протачивать полуось) Псе!


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

2420

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

на праздниках попробую найти время залезть протереть кулаки и поездить default/beer  default/wacko  default/big_smile
ГраМ, а зачем ступичные трогать? мы на джимнике снимали поворотный кулак вместе с приводом не разбирая их и точно так же ставили обратно


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2421

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фунтик пишет:

на праздниках попробую найти время залезть протереть кулаки и поездить default/beer  default/wacko  default/big_smile
ГраМ, а зачем ступичные трогать? мы на джимнике снимали поворотный кулак вместе с приводом не разбирая их и точно так же ставили обратно

Если лезть. То уже всю сторону обслужить надо бы.


Не бойтесь делать того, чего не умеете! помните: Титаник построили профессионалы,
а Ковчег - любитель!    891842288шестьшесть

2422

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

RAMIK пишет:

Если лезть. То уже всю сторону обслужить надо бы.

как ты обычно делаешь? default/lol  default/lol  default/lol
ты кстати заказал сальник полуоси, без которого крайний раз собрал передний мост? default/big_smile

Отредактировано Фунтик (30.12.2014 18:51:41)


[оо]=TOYOTA=[оо]
Двухлитровым может быть пакет сока, трехлитровой-банка огурцов, моторы начинаются от 4х литров!

2423

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Фунтик пишет:

когда набил кулаки смазкой через время начали сопливить

Уровень масла в мосту проверь...


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Подскажите где есть в разборе двигатель 1HZ, (4,2 дизель) нужны шестерни привода ТНВД и лобовая крышка


"S.T.A.L.K.E.R. Димасик"

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Дмитрий Г.К.,
Ленд крузер форум тебе в помощь, там нормальные ребята из Владика тебе точно помогут)


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!