Тема: Lokka для Нива, УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)
Гипотетический (в)опрос
Если бы сей девайс существовал, купили ли бы вы его за 16900 штуку (по цене для других моделей)?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Гипотетический (в)опрос
Если бы сей девайс существовал, купили ли бы вы его за 16900 штуку (по цене для других моделей)?
Дорого. Адекватная цена 10-12.
На Джимник, если напрямую с пендосии меньше девяти.
повертраксовские блокировки на джимника стоят дешевле чем на полноразмерные внедорожники.
На 80х 60х 70х и даже на 40х дешевле 300 нету.
Отредактировано 135 (03.08.2010 17:04:31)
цена за голое железо, без установки?
Гипотетический (в)опрос
Если бы сей девайс существовал, купили ли бы вы его за 16900 штуку (по цене для других моделей)?
Купил-бы и за 17000+ при качестве(и гарантии) сравнимом с оригинальной.
купили ли бы вы его за 16900 штуку
Нет. Дорого.
На Джимник, если напрямую с пендосии меньше девяти.
а сколько будет на Патруль Y61, передняя, с этой самой пендосии?
Это скорее действительно опрос получится. Кому-то 17 тыр дорого, кому-то нет...
А кому-то эта Локка вообще не нужна. Даже за 5 тыров.
Так вот если б у меня был уазик с лебедкой, с хорошими колесами и еще были свободных 20 штук, я бы поставил. А если бы УАЗик на замученных пятках с туапсинкой - то вряд ли....
ИМХО, на УАЗ и так полно всяких самоблоков/разблоков и по меньшей цене. Вот если б на иномарки, где АРБ блокировка стоит от 30-ки, а родную хрен найдешь - тогда и за 20-ку бы брали...
ну ДАК же берут за 15 тыр, думаю купили бы и локку за 17, которая явно надежней ДАКа
Ну если ЛОККА в России для Тойоты, Ниссана и т.д стоит в р-не 17-19 килорублей, то с какой стати, эта железка, изготовленная ТАМ ЖЕ, но для УАЗа или НИВы, должна стоить дешевле?
Не строим иллюзии, мы в России.
А покупать, думаю, будут.
Ну если ЛОККА в России для Тойоты, Ниссана и т.д стоит в р-не 17-19 килорублей, то с какой стати, эта железка, изготовленная ТАМ ЖЕ, но для УАЗа или НИВы, должна стоить дешевле?
Не строим иллюзии, мы в России.
А покупать, думаю, будут.
... ага, так как это реальный 100% блок. Работает всегда. И ломаться там кроме шпиньков не чему. А те в свою очередь, когда ломаются ( что бывает крайне редко) оставляют блок заблокированным. И при этом можно вполне долго передвигаться. Шпиньки с пружинками продаются ремкоплектом отдельно.
Anry V., да конечно, цена за изделие без установки и минета. А где тюнинг продают с заложенной установкой и другими дополнительными навязанными услугами?
max653, ок, цену постараемся сделать конечно пониже а там как получится.
Миша, я и не знал что у нас на военный мост полно 100% блокировок..
DmS, не столько надежнее сколько более потребна для использования в гражданских условиях
REM, не только шпеньки, там и шлицы стачиваются но два года при правильной установке и невандальном использовании выхаживает гарантированно. На 80ке уже третий год идет.
Да, если продали бы в рассрочку))))
Миша, я и не знал что у нас на военный мост полно 100% блокировок..
Добрый ты.... Зачем сразу подъёживать? В теме звучит "УАЗ(колхоз/вояки/спайсер)". Я писал в принципе про УАЗ-мосты. А если я в чем не прав - поправь.
Миша, не обижайся пожалуйста, тем более что и правда может что-то изменилось и у нас есть 100% на спайсер, пригодные для гражданского использования? На колхоз кроме бтровской есть что-нибудь? Кстати я не в курсе, в колхозный мост бтровская ставится без дополнительных движений напильником? Не говоря уже о том, что характеристики её уступают локке..
Что касается иномарок - то все, на чьи модели их делают, радостно покупают и довольны. На чьи не делают - огорчаются и надеются что когда-нибудь сделают и для них..
135 во сколько может по деньгам стать вся эпопея с установкой блокировки, при условии, что делать не самому? там еще нужно докупать компрессор? На патриотовском форуме была объява на установку вспайсер под ключ, что-то около 30ки выходило...
Anry V., ты путаешь блокировки.. во-первых, этой блокировки для уазиков нет а во-вторых, в Lokka нет компрессора. Это автоматическая муфта свободного хода (разблокировка). Если кто знает более умное название - прошу уточнить -))
http://www.4wdsystems.com.au/index.php?id=29&
Установка будет стоить снять+поставить редуктор + установка самой блокировки. Не думаю что дороже 5-6 тысяч.
Установка будет стоить снять+поставить редуктор + установка самой блокировки. Не думаю что дороже 5-6 тысяч.
и правильно её отрегулировать - есть мнение, что если это сделать неправильно, то можно и детали трансмиссии поломать.
135
понял, нужно изучить вопрос.
ну да, установка и подразумевает правильную регулировку..
и правильно её отрегулировать
Там особо нечего регулировать. Все просто, как АКМ. Важно - выдержать необходимые зазоры. И все.
стоят локрайты по кругу, ставил сам, делов на пол дня с пивом
регулируется элементарно... ездить надо немного переучиваться, в поворот с газом , резина визжит
стоят локрайты по кругу, ставил сам, делов на пол дня с пивом
регулируется элементарно... ездить надо немного переучиваться, в поворот с газом , резина визжит
...ну и как оно с двумя LR меж деревьев рулить на скользком грунте, да еще с боковым уклоном. Прямоленейное движение " не мешает"?
REM
привыкаешь заранее в поворот входить
без ГУРа ваще жесть была... вокруг руля наматывало
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022