Re: Гелендваген G460 и 463
Я предполагаю, что масло потеряло свои свойства
а мальчик точно был ?
http://автозвук-геленджик.рф/
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 66 67 68 69 70 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Я предполагаю, что масло потеряло свои свойства
а мальчик точно был ?
Руслан81 пишет:Я предполагаю, что масло потеряло свои свойства
а мальчик точно был ?
Ну думаю что если через 500 метров после заливки этого говна в мотор, начала гореть лампочка на оборотах, как ты сам думаешь? Хотя вам со стороны видней!
Руслан81, масло приемник она могла забит, а не свойство масла поменять
Руслан81, масло приемник она могла забит, а не свойство масла поменять
В любом случае мотор буду ради интереса разбирать и смотреть!
Ну если поршень размолотило, по ходу в цилиндре Сталинград, может и башке досталось, хотя не может, а скорей всего
Отредактировано Вервольф (23.12.2014 11:19:16)
масло моргало и раньше на сколько я помню , вечно моргать оно не может однажды это должно было произойти ну и знаю твою распиздяйность вполне может быть что и масло там не совсем было
Дато, хватит херню писать, если хочешь что то умное сказать, говори, но только потом мотивируй!
В этот мотор 8 с лишним литров масла заливается, от того что 100-300 грам вытечет, на это ему воще насрать, у него от средней отметки до верхнего уровня 1 литр заходит, от нижней части щупа до верхней отметки заходит 3 литра масла! В среднем за поездку я смотрел за тосолом и маслом 2 раза, доливал максимум за сутки езды по горам 300-400 грам, доливал только по тому что набивка на колен вале умерла, а не потому что мотор масло жрал! Что бы приемник остался без масла нужно что бы вытекло минимум 5 литров масла!
В преть постарайся быть более сдержанным в своих выводах что бы не выглядеть глупо!
Вот состояние мотора пару месяцев назад, после этих фото, я ездил в лес ну раз 10 максимум!
Вскрывал клапанную крышку для того что бы поменять треугольнички резиновые и отрегулировать клапана, клапана не отрегулировал, забил на них.
Ну что скажут господа мотористы?
гидроудар
так то римет в практически новый мотор заливал ???
доливал максимум за сутки езды по горам 300-400 грам...только по тому что набивка на колен вале умерла, а не потому что мотор масло жрал!
А как ты определил, что это именно через набивку вытекло, а не через глушитель в виде синего дыма? Может там баночку в районе набивки вешал или как?
Просто пытаюсь понять.
Ну что скажут господа мотористы?
Что русскому хорошо , то немцу смерть .
Руслан81 пишет:доливал максимум за сутки езды по горам 300-400 грам...только по тому что набивка на колен вале умерла, а не потому что мотор масло жрал!
А как ты определил, что это именно через набивку вытекло, а не через глушитель в виде синего дыма? Может там баночку в районе набивки вешал или как?
Просто пытаюсь понять.
Когда ездил по низинам, (Эриванка, шапшуга, 8 мая речка, Новосад, Пшада, без сильных подъемов), то по приезду домой масло было в уровне, а если были лебедовые подъемы, стоянки мордой в гору, то всегда между коробкой и мотором была лужица масла. Да и когда внимательно относишься к машине, всегда знаешь что может быть и когда.
гидроудар
Пару раз было такое что фильтр приходилось выкидывать, потому что он был весь мокрый и в глине, были следы попадания воды в к-жтроник, но мотор заводился и ездил! последний раз его топил, перед летом и разок после лета. Ну как топил, ехал по муляке которая поднималась чуть выше капота. После этого половина фильтра была мокрая а половина сухая. Ну еще разок перед Пшадой нырял чуть выше капота. А так больше не топил!
у меня в ниве был такойже шатун(гнутый)и я ездил и пацан который у меня её купил ездил он по асфальту, перед летом он делал кап ремонт и там оказался гнутый шатун и провернутый вкладышь, мотор работал не ровно ну и тарахтел чуток вечно цепь растягивалась думали что она тарахтит
Чет никто не хочет что бы моторы вскрывались!
Отредактировано Руслан81 (26.12.2014 19:49:10)
Да у друзей на ТУАРЕГЕ на 5000 км мотор стуканул. Год судились поменяли по гарантии и продлили её на год так как авто стояло в сервисе.
Да у друзей на ТУАРЕГЕ на 5000 км мотор стуканул. Год судились поменяли по гарантии и продлили её на год так как авто стояло в сервисе.
машину надо было менять, а не мотор
Kurt, да они для понтов по асфальту ездили.
007, я к тому, что с таким пробегом надо было по гарантии машину менять
Kurt, да это скорей всего случай 100 прошёл на новом моторе. Зверь.
всем привет! мое мнение такое:- как бы не капало масло и в какую бы трубу не дымило, на давление двигла это не влияет! я считаю, что давление из за износа вкладышей и колевала и вполне вероятно из за масляного насоса! повторюсь- мое мнение! вскрытие покажет!
Если не секрет - а что туда вместо масла заливали, что весь двигатель отложениями зарос?
Я тоже удивился,что Русик хвастается мотором,у которого по определению уже не было поршневой группы ещё на момент вскрытия... Ибо на фото явно видно,что картерные газы закоксовали мотор изнутри целиком и полностью... Поэтому из чистого и блестящего только кулачки на распредвалах и то,только в месте трения...
P/S А,вообще,главное не лить Шелл и Кастрол... Но верить мне не обязательно...что мы (автослесари) вообще знаем,вон люди ездят и ничО!!!
Бум вскрывать и смотреть!
Руслан, вопрос делитанта, это 994 мотор у тебя? Рядная шестерка, я правильно понял?
Отредактировано ЛесоВоз93 (27.12.2014 12:12:31)
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022