Re: Гелендваген G460 и 463
Волк, ну если АКПП помогло,30000 км это нормально. 007 про ХАДО и говорит.
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 65 66 67 68 69 … 99 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Волк, ну если АКПП помогло,30000 км это нормально. 007 про ХАДО и говорит.
Как оно может помочь? Восстановит износ? Вернет размер детали в поле допуска? Чем? Хоть бы раз взглянуть на восстановленный присадкой коленвал, гильзу ,клапан или его направляющую.
Отредактировано karamba1 (21.12.2014 23:32:02)
Как оно может помочь? Восстановит износ? Вернет размер детали в поле допуска? Чем? Хоть бы раз взглянуть на восстановленный присадкой коленвал, гильзу ,клапан или его направляющую.
Я тоже всегда РЖУ когда мне рассказывают про чудодейственные жижы!!! Про то как металл нарастает на изношенную поверхность Я всегда отвечаю: "Ага! Скоро так нарастёт,что аж заклинит!!!"
P/S Недавно разбирал двухтактный мотор после Xado... Жесть! Весь двиг внутри залеплен липкой хренью... Поршень к руке прилипает и висит Кольца влипли в канавки поршня,окна залеплены этой же вязко-липкой хренью... Руки отмывал дня два... При этом мотор не заклинил,не застучал...а просто закидало свечку... К примеру после масла Motul мотор внутри абсолютно чистый.Чёрное только дно поршня... Все детали покрыты масленной плёнкой,т.е. скользкие на ощупь...
А еще серую липкую массу смывал с о стенок застучавшего двигателя после Ликви с молибденом...
А ещё КПП видел после Римета...
И ещё... дофига чего!!!
Причём не факт,что агрегат умрёт сразу после того,как зальёшь жижу... Он может пожить ещё какое-то время...в течение которого радостный хозяин будет всем рассказывать о том,что случилось чудо!!! агрегат становится новым!!!
При этом изменение в работе механизма если и есть,то лишь за счёт вязкости и консистенции залитой жижы...
Отредактировано Kuts (22.12.2014 10:09:58)
Мотор нашел в Краснодаре! К обеду все станет известно че по чем и в каком со слов хозяина состоянии!
И это, может кто че посоветует из бывалых как узнать примерное состояние мотора, если он снят с машины? Ну что бы хоть какое то образное представление иметь!
Мотор нашел в Краснодаре! К обеду все станет известно че по чем и в каком со слов хозяина состоянии!
И это, может кто че посоветует из бывалых как узнать примерное состояние мотора, если он снят с машины? Ну что бы хоть какое то образное представление иметь!
. Сразу к мотористу.Разобрать и посмотреть.
И это, может кто че посоветует из бывалых как узнать примерное состояние мотора, если он снят с машины?
Это тебе к "мотористу-рентгену" нужно,который видит мотор насквозь и определяет состояние без вскрытия... Ну или к "мотористу-экстрасенсу",который может состояние даже по фотографии сказать!
Ну,а если нет,то вскрывать,смотреть состояние,ЦПГ,вкладышей,замерять зазоры и т.д...
сняв клапанную крышку или потдон можно глянуть насколько чист мотор.
я бы выпытал сколько на самом деле прошло времени с последнего запуска мотора, на катера часто покупали контрактные и б\у моторы, которые стояли более 3 лет имели раковины в цилиндрах в местах где стояли поршневые кольца.
Ну вот как то так! Если бы Ваня не поднял его тепленьким, ты мы бы подумали что это от другой машины, а не от нашей! Наша то работает и даже едет.
Может и на самом деле время пришло и присадка тут не причем, хотя именно после того как залил, давление воще пропало на проч!
Отредактировано Руслан81 (22.12.2014 10:47:50)
Руслан81, Дык это гидро удар! мотор у гелика твоего, всегда шумно работал. Видно давно ты так катался! Застучал просто позже.
Нырял когда, вспоминай. Года 2 уже как поди.
И всё таки, 2.8л хватает , если мотор исправен.
Для справки. Присадки работают, за счёт уменьшения пятна контакта. Ну, как подшибников мелких насыпать, только мягких. И следовательно ускоряют износ! А ещё они
сплавляться умеют! Электронный микроскоп не обманешь!
Разобрал бы мотор до присадки, вот был бы сюрприз.
Не одну и не две машинки выволок ты из леса, многим людям помог. Пусть моторчик, который ты купишь, за 15 тыщ, окажется новым! И тянет как пятилитровый AMG. это для поднятия настроения.
Я считаю так, если машина на включенных блокировках буксует по сухому в гору, то значит мотора хватает, больше уже не надо, больше это уже будет слишком. Начнут рваться мосты, карданы, раздатки, сцепление и все такое.
В принципе после покупки машины, я кроме ступичных подшипников и помпы ничего не менял! к машине воще вопросов не было! Самый глобальный колхозинг, это был передний кардан, да и то только потому что не смог пробить крестовину, ее и размолотило через два года!
А по факту, вся моя лябоф к гелику есть на ютубе, там все наглядно видно! Есть и соревнования и просто покатушки.
Я понимаю можно чего то не знать каких тонкостей, но такие то элиментарные вещи!
Это типа подколол, да? Ну тогда пиши без ошибок уже
"элиментарные вещи" они потому, что у тебя гелик и ты про него всё знаешь. У меня нет гелика - я должен про него что-то знать?
(Невозможно всего знать - я вот, например, не могу борщ готовить.)
Peace!
"элиментарные вещи" они потому, что у тебя гелик и ты про него всё знаешь. У меня нет гелика - я должен про него что-то знать?
Если чего то не знаешь, спроси у тех кто знает, я не все знаю, я постепенно это узнаю в процессе эксплуатации, путем проб и ошибок! Практика показала что именно эта машина самая надежная и не прихотливая! ПРАКТИКА, не басни летописцев, не рассказы бывалых украшенные эмоциями, а самая простая эксплуатация в лесу! НЕ ПО ТРАССЕ И ГРУНТОВКАМ, А ТОЛЬКО В ЛЕСУ!
Первым в этой машине сломался мотор, да и только потому что я на него забил!
оставлю тут позырьте http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkO e=youtu.be про масла
Ну вот как то так!
подозрительно выглядит целая резьба на болтах . Гайки скорее всего открутились , вот и вылетел шатун на улицу .
Дык это гидро удар! мотор у гелика твоего, всегда шумно работал. Видно давно ты так катался! Застучал просто позже.
Нырял когда, вспоминай. Года 2 уже как поди.
Я два года на тойоте ездил с кривым шатуном , узнал что кривой , после того как мотор после жесткого перегрева разобрал .
Так что возможно шатун кривой был , только вот почему болты целые , почему их не согнуло , не вырвало ?
aziat, держал в руках так же согнутый шатун таурега после гидроудара(хозяин думал джип:)),болты тоже были целыми ,но этот шатун по сравнению с тауреговским -рельса!!
Отредактировано karamba1 (22.12.2014 19:50:35)
aziat, держал в руках так же согнутый шатун таурега после гидроудара(хозяин думал джип:)),болты тоже были целыми ,но этот шатун по сравнению с тауреговским -рельса!!
На тауреге шатун тоже на землю упал ?
На тауреге шатун тоже на землю упал ?
нет
Если бы Ваня не поднял его тепленьким, ты мы бы подумали что это от другой машины, а не от нашей!
сразу незаметил, смотрел на фото , загадка
Так что возможно шатун кривой был , только вот почему болты целые , почему их не согнуло , не вырвало ?
ГЕЛЕНДЖИКА!!!
Практика показала что именно эта машина самая надежная и не прихотливая! ПРАКТИКА, не басни летописцев, не рассказы бывалых украшенные эмоциями, а самая простая эксплуатация в лесу! НЕ ПО ТРАССЕ И ГРУНТОВКАМ, А ТОЛЬКО В ЛЕСУ!
Русик! ... УЗБАГОЙСЯ уже!!!
Практика показала что именно эта машина самая надежная и не прихотливая!
Естественно!!! Так и только так!!! Эта! И только ЭТА машина!!! Самая,самая,самая!!!
P/S Ну,и как обычно:
Поздравляю с Геликом!!!
Коля 245, GELENDjika....
, GELENDjika....
Глядя на фотку, кажется открутилась гайки и бедный движок работал из последних сил до конца, не поверю, что не слышно было стука, в таких случаях глушат, тянут домой и разбирают, ну или как случилось, но это уже по богатому
Глядя на фотку,
Вкладыши подтёрлись или гайки ослабли... появился "звук" в работе двигателя...Хотя этот мотор всегда гремел и тарахтел клапанами громче дизеля... Хозяин решил устранить "звук" присадкой...со словами:
"Это же самый надёжный и неприхотливый Гелик в мире,на котором я за тыщу-две километров поменял всего-то (список запчастей),помучался с К-Джетроником,и бросил,типа и так сойдёт... да и колесо всего-то один раз отпадало..."
Залил "чудо-жЫжи",а чуда не случилось...
P/S Русик,без обид!!! Поздравляю с Геликом!!!
Отредактировано Kuts (23.12.2014 10:13:14)
подозрительно выглядит целая резьба на болтах . Гайки скорее всего открутились , вот и вылетел шатун на улицу .
Гайки вырвало, стянуло!
Я два года на тойоте ездил с кривым шатуном , узнал что кривой , после того как мотор после жесткого перегрева разобрал
Мой белый самурай тоже был с кривым шатуном, но выяснилось это через 2 или три года после продажи!
бедный движок работал из последних сил до конца
После того как Ваня принес шатун, я еще лебедился минут 7 точно, мотор работал! 6 человек тому свидетели!
не поверю, что не слышно было стука,
Был стук, стук начался с самого начала подъема от жуков, на видео это четко слышно.
в таких случаях глушат, тянут домой и разбирают, ну или как случилось, но это уже по богатому
Зачем? Что приехать домой, разобрать мотор и понять что его капиталка будет стоить 100000р.
У меня все гораздо проще, завтра я куплю за 20000 рублей точно такой же мотор, после завтра поставлю его и буду радоваться жизни дальше!
"Это же самый надёжный и неприхотливый Гелик в мире
и это правда!
У меня как то на днях спросили: "ты где обслуживаешь его?" Ответ был: "нигде" Последнее что помню, это замена заднего ступичного, причем поменял сам за пару часов. Подшипник отходил больше двух лет.
помучался с К-Джетроником,и бросил,типа и так сойдёт...
Вот тут не ври, ни разу я с ним не мучился! Вопросов к нему не было никогда! Был сгоревший коммутатор, бензонасос, крышка трамблера, катушка зажигания, это было, но это все горело от того что было еще родным, и случалось это в основном после соревнований, после перегревов и утоплений. Расходы на них, крышка трамблера 600р. коммутатор 1200р. катушка зажигания 800р по моему. Бенз.насос 2500 р . бош.
да и колесо всего-то один раз отпадало..."
Помнишь да, приглашаю отметить это событие через 8 дней! как раз будет ровно 2 года! Это было 31 числа. С того дня вопросов к передним ступицам не было! Даже подшипники стоят те же самые! А вот гайки ступичные в 5 раз мощнее!
К стати я тоже начал думать что гелик это понты. всем рассказываю про эксплуатацию, а мне в ответку " не понтуйся", говорю что он не дорогой, мотор на него 20000р. стоит, а мне в ответку "да нихрена вы там богачи, моторы на гелики целиком покупаете, его же проще было откапиталить, не доводить до стука". Я скоро сам начну сомневаться в том что, я может на самом деле не то делаю!
Ну и несколько фото для экспертов.
Я предполагаю, что масло потеряло свои свойства, возможно поршень еще в цилиндре.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022