Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Gregson, может это всё таки больше от стиля эксплуатации?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 238 239 240 241 242 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Gregson, может это всё таки больше от стиля эксплуатации?
Gregson, может это всё таки больше от стиля эксплуатации?
Конечно. Сама машина не сломается
Но оторвать тягу на лёгкой короткобазной машине всё-таки сложнее.
Вервольф пишет:я лучше раз в пятилетку с тягой разберусь,
Раньше проблем не было. А сейчас всё чаще и чаще стали приезжать с оторванными костями Причём обычно именно шевики, там сама машина тяжелее, её ещё и грузят как индийский самосвал, к тому же присутствие улучшенного комфорта даёт повод не стесняться с тапкой в пол по ямам
уже 3 раза косточку на короткой отрывал на шниве и это при том что она у меня в лес не ездит так пробки объезжаю иногда , на боевой не разу ни чего не ломал и не отрывал, была проблема на панаре резинки были на одну поездку, поставил полиуретан и забыл, остальные тяги завод, резинки живут 5-7 поездок, смотра куда, если скальник (ненавижу камни) то 5, если грязь то 7
резинки живут 5-7 поездок,
Был период времени, когда меня уговаривали менять резинки на тягах, причём не на шниве, и даже не на Ниве, а ещё на классике. Повёлся. А через полгода, когда все машины с заменёнными резинками вернулись с болтающимися мостами я объявил пожизненную забастовку на работу по замене резинок. Только тяги в сборе и то не всякие. Замены резинки хватает на два-три месяца. Хоть как меняй, есть много способов, рассказывать не буду, а то это как веб-камера из морга получится Не для нервных
С тех пор многое изменилось. Нагрузки на тяги увеличились самое малое вдвое Геометрия подвески заводом тоже изменилась в сторону улучшения управляемости, что ещё сильнее загрузило несчастные тяги... Я вообще удивляюсь что они иногда так долго живут
Наверное есть у кого-нибудь из спортсменов проверенное решение с запрессовкой в уже готовую усиленную тягу сайлентблока с внешней металлической обоймой.
Олег, а что, КилБиловскую нивку не помнишь? Иванович паял. Обоймы передних рычагов переварены на какие то от соболя, резинки от него же. Рычаги сдвинуты вперед. Супер подвеска была. Машинка была очень плотная с офигительными ходами подвески. Что сзади было не помню. Но, вроде, все штатно - перенос крепления панары на мосту, ну там чашки подняты, амортизаторы...
Gregson, я в начале 90х 2 года отработал на задних подвесках и развале, правда резинки точил сам, переделали станочек маленький, шеф припёр скатов с кировца, сначала со ската я вырезал круглые заготовки, а потом точил резинки на задние тяги и сухари на москвичёвские трапеции, вот то резинки были
Олег, а что, КилБиловскую нивку не помнишь?
Помню, конечно Там как раз, в частности и с полиуретаном эксперимент ставили. Повыдавливало его мгновенно Машина-то чемпионская была, всякий колхоз на ней быстро выявлялся.
Сзади там был десятисантиметровый лифт и газелевские амортизаторы.
Она и сейчас иногда появляется, правда немного в упрощенном виде.
Gregson, так я и так меняю тяги а не резинки... В новых тягах на боевой резинок на 5-7 поездок, примерно на пол года хватает, раз в пол года мне не впадлу их поменять... А вот на панаре почему то 1 поездка и нет резинок, пока полеуретан не поставил, с ним уже год полет нормальный.
вот то резинки были
Где же их теперь брать
Не знаю как сейчас, давно не интересовался, но лет пять назад все магазины и рынки были увешаны связками подозрительных резинок. На их происхождение у всех был универсальный ответ: "Балаковские" Хотя от некоторых можно было ногтём кусочек отщипнуть
А вот на панаре почему то 1 поездка и нет резинок
Есть много необъяснимых вещей Их остаётся только запоминать, что вот и так значит бывает
А я в металлоломе чаще всего именно панары в хорошем состоянии нахожу, когда трубы такого диаметра потребуются
Таки не удержался и глянул что такое по мнению "старой школы" надёжная реактивная тяга
Это специально выточенная втулка, в которую запрессован нижний сайлентблок задней стойки ВАЗ-2108. А между двумя такими втулками находится, в зависимости от степени упёртости тюнингующего (чего-то Плюшкин опять сачкует...), либо профильная труба чуть потолще штатной круглой, либо многополочная труба (профильная, в которую всунуты ещё одна-две профильных меньшего размера), либо (я этого не говорил ) штанга стабилизатора.
Последний вариант реально внушает Она ведь из хорошей, притом пружинной стали, и хрен согнёшь, и артикуляцию разрешает.
и артикуляцию разрешает.
Как раз такие комплекты зажимают всю артикляцию. А полиуретановые саленблоки работают только на задних реактивных тягах вечно, по сравнению с заводскими новыми тягами. Тяги на 08 салентах сделаны для БПАН, это видно по панаре.
Апостол, что именно там видно?
Как раз такие комплекты зажимают всю артикляцию
Такие тяги придумывались для использования с А-образниками, потому что штатные оказались слишком жёсткими на кручение. А при больших усилиях ещё и быстро разрушались. Там ведь тяга должна быть прочной, но позволять скручивание вместе с сайлентблоком на угол больше чем задумано в стоке. Это величина порядка плюс-минус семь с половиной градусов.
А для спорта небезызвестный Керосин вообще разродился имитацией уазовской клюшки, с передней резинкой, вытащенной из переднего кронштейна растяжки 2108 Получив супер-артикуляцию.
Повторюсь, я эту конструкцию сам крутить на пробовал. Но выглядит внушительно. К тому же это реально сайлентблок, втулка привулканизирована к резине, а не стоковые резиновые втулочки или уж тем более полиуретан, где материал вообще не работает, втулка проворачивается с новья, обычный подшипник.
Gregson
Олег, а может всё -таки стоит съездить в лес и посмотреть как ездят твои творения? Давай состыкуемся хоть на 9-е мая? может и раньше получится. А то такая серьёзная фирма, которая занимается ремонтом и тюнингом нив (уже лет15-20?), в своё врем пацанёнком мне, мост мой перебирали на Димитрова, а как я понимаю никто из мастеров и не видел, где ездят их авто.
Олег, а может всё -таки стоит съездить в лес и посмотреть как ездят твои творения?
Я бы поездил, но как-то по жизни не получается, да и по работе некоторые непонятки... В смысле не знаю чем завтра буду заниматься, может уже и не Нивами. Знал бы точно что эта тема будет иметь продолжение - я бы там всё свободное время проводил Ибо прекрасно понимаю, что без этого никакого профессионального подхода быть не может. А пока вынужден ограничиваться только чтением что вы тут пишите и смотреть какие машины из леса приезжают
Он ездить когда нибудь начнёт?
а я кому-то и в частности тебе, должен че то доказывать ?
Открою секрет, скоро кое-кто будет опять лифтоваться
Да мне как-то не в напряг, сам ведь делаю, никого не прошу и не выпуливаю деньги из семейного бюджета.
Что у нивоводов за любовь - ставить тяги с восьмерочными сайлентами
Для жигуля, который только по асфальту ездит - да хорошо. Но для нивы зажимает ход, и начинаются оторванные уши от моста и порванные лонжи.
Ещё прикалывает, ставят А-образник и оставляют штатные тяги снизу
Ход увеличился, а штатные тяги большее не способны переварить, чем заложено с завода. И начинаются лопнувшие тяги и порванные кронштейны.
Что у нивоводов за любовь - ставить тяги с восьмерочными сайлентами
Любовью это трудно назвать, поскольку каждый день вижу помногу машин, но пока ни одной такой тяги не встречалось
Это чтение мемуаров
а я кому-то и в частности тебе, должен че то доказывать ?
Боже упаси, никто никому ничего не должен, во всяком случае в данной ситуации
а мне как-то не в напряг, сам ведь делаю, никого не прошу и не выпуливаю деньги из семейного бюджета.
Красавчик
Вопрос можно ли воткнуть в ниву гур от BMW 520(в 34 кузове) на нивасик если возможно то сколько выйдет в круговую по работе а то тут вроде вариант наклюнулся забрать практически даром
Сегодня еду домой и начала на холостых мигать лампа давления масла смотрю на механический датчик где-то 0.5 паказывает добавляю оборотов до двух тысяч показывает 1 . Приехал домой машына два часа постояла, остыла, завожу давление при прогреве 1500 оборотов 1.5 давление, 2000 оборотов давление 2. Мотор после капиталки 1080 км масло шэл 10W40 поменял где-то 100 км назад. В чем проблема?
В субботу был у мастера говорит масленый насос. Вчера поменял. Довление в норме. Удобства замены жесть.
Отредактировано Алекс А (22.12.2014 15:42:10)
Век живи... и всё равно умрёшь дураком
Загадка - все ли три фланца карданов на нивской раздатке одинаковые? Экзотику с шнивскими фланцами пока не трогаем.
А если одинаковые - тогда что такое 21213-2201100 и чем оно отличается от старого доброго фланца редуктора 2101-2201100?
вопрос на 1-е января..))
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022