Re: Доп помпа в систему охлаждения.
220 вольт, если не притулить, то не будешь чувствовать себя патриотом
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
220 вольт, если не притулить, то не будешь чувствовать себя патриотом
Ага самовар притулить
Vaha, дело говоришь. Но вообще мне было просто интересно, как люди умудрились зацепить управление помпой на обороты двигателя, да еще и так, чтобы она включалась в определенном интервале.
220 вольт, газогенератор в багажник. И тепло, и топливо Интересно, дизель на светильном газе поедет?
Могу поспорить,что причина слабой работы печки в мерсе не заводская недароботка,а причина износа или неисправности.
220 вольт, причина слабой работы печки - дизельный двигатель Писали же, там заводская автономка стоит, как раз по этой причине.
220 вольт, причина слабой работы печки - дизельный двигатель Писали же, там заводская автономка стоит, как раз по этой причине.
Вот вот, у меня в Диско радиатор печки от 2108 нормально на такой "сарай" при том что дизельный???
З.Ы. автономку недавно сам поставил.
Араб мать ети испаритель кондера в 5!!! раз больше..
Отредактировано Александр 93 (15.12.2014 21:36:00)
Ура свершилось чудо, эбер заработал, а делов то было, посмотреть внимательно что куды идет. Жарит шо писец, африка.
По нормальному нужно отдельную топливную магистраль на автономку...
Что ты имеешь ввиду, отдельный бак лепить, я врезался в подачу на баке а дальше там отдельная своя магистраль и шла.
у меня отдельная трубка в бак врезана...
ИМХО возможно не зря, с учетом сечения оной около 0.7 мм где то на глаз..
у меня отдельная трубка в бак врезана...
ИМХО возможно не зря, с учетом сечения оной около 0.7 мм где то на глаз..
У меня берется сначала с общей трубки, а потом от нее ответвляется такая же тонюсенькая как у тебя трубочка на автономку, отдельного входа на бак точно нет.
установщики не стали заморачиваться Ваши...
А так по идее только на максимально возможных нагрузках можете чего то недополучить, толи тяги, толи тепла...
З.Ы. не играю так 50/50
установщики не стали заморачиваться Ваши...
А так по идее только на максимально возможных нагрузках можете чего то недополучить, толи тяги, толи тепла...
Ну это маловероятное сочетание, обычно автономка работает или при выключеном движке или на холостых, на максимальных нагрузках в ней нет необходимости. Ну а на счет установщиков, не знаю каккие ваши но наши далеко не пальцем деланые .
В Университете пришлось изучать теорию вероятности...
З.Ы. летом на пляже при порваном ремне нормально вспоминается, когда плюс 50 за бортом...
Не подумал бы даже...поэтому как на самолете 2 переконтроль...
обычно автономка работает или при выключеном движке или на холостых
при общей топливной у двигателя и автономки часто возможны проблемы, основное это не герметичность и подсос воздуха через автономку, ну и солярка может загустеть от мороза, что автономку не запустишь. А когда отдельный бачок, то можно разбавить бензином, для автономки это не критично, зато можно вначале прогреть двигатель, а газами от автономки прогреть основные трубки-бак.
Так что правильная установки обогревателя или отдельной трубкой от бака или лучше от отдельного бака.
Отредактировано DSS (16.12.2014 11:14:48)
Expert Alcorider пишет:обычно автономка работает или при выключеном движке или на холостых
при общей топливной у двигателя и автономки часто возможны проблемы, основное это не герметичность и подсос воздуха через автономку, ну и солярка может загустеть от мороза, что автономку не запустишь. А когда отдельный бачок, то можно разбавить бензином, для автономки это не критично, зато можно вначале прогреть двигатель, а газами от автономки прогреть основные трубки-бак.
Так что правильная установки обогревателя или отдельной трубкой от бака или лучше от отдельного бака.
Ну я как бы не спорю что отдельный бак лучше, а еще надежней две автономки с двумя баками, как на самолете, но у меня штатно автономка питается с бака и с общей магистрали, возможно есть еще какой нибуть клапан который только в одну сторону пропускает, я это выясню у коллег у кого эбер стоит без колхоза и поставлю если он есть. Сегодня испытания показали что все работает нормально и система питания двигателя и автономка.
Так зачем там клапан, топливный электронасос есть ...
Expert Alcorider, а где у тебя насосы стоят? У автономки есть свой, как она вообще устроена?
Так зачем там клапан, топливный электронасос есть ...
Ну я не знаю, пока это мое предположение. Dip, насос стоит под днищем, маленький такой, липездрический, клацает потихоньку.
Если так, то с одной магистралью печалька выходит. Это ж не только сечение магистрали считать надо, но и производительность насосов, кто кого пересосет.
Если так, то с одной магистралью печалька выходит. Это ж не только сечение магистрали считать надо, но и производительность насосов, кто кого пересосет.
Дима, не забивай себе голову, все там нормально, я же не доп печку поставил, а штатную восстановил, гансы перед тем как тулить ее туда все посчитали, я проверил , все работает, и на месте и на ходу, всем всё хватает.
Expert Alcorider, ааа, так она у тебя штатная... Че-то я прозевал этот момент.
В общем мерсоводы пишут что штатно не на подаче, а на обратке стоит, завтра перекину, попробую шо будет.
интересно, откуда топливо в обратке найдется при не работающем двигателе?
Неужели так трудно трубку в бак врезать...
З.Ы. штатно не могла ставится, ток как опция собствено как и эл.подьемники
интересно, откуда топливо в обратке найдется при не работающем двигателе?
Неужели так трудно трубку в бак врезать...
З.Ы. штатно не могла ставится, ток как опция собствено как и эл.подьемники
Тоже об этом думал, завтра посмотрю, разберемся, а на почтарях всех штатно установлен сухой эбер, эт точно.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022