3201

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

igor4737 пишет:

там две оранжевых и одна с розовым оттенком.

Если брать аналогию того же Ниссана, то по одному пакетику забивается под пыльники поршней... тогда третий получается - для смазки направляющих, там их совсем чуть мазать надо, иначе не совсем айс работать будут. Есть еще вариант - купить смазку ЛМ для суппортов и спокойно обработать изделие, после чего спокойно эксплуатировать default/smile

3202

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Вообще-то состав для обработки до и после сварки, но уже просрочился и мне не нужен, я свежий заказываю по необходимости.....мне его что вылить, что отдать....:)
Зато люминевые детали на глазах восстанавливает.....ну и сплавы естестно.

Удаляя не только загрязнения, но и места окисления.....удобно и наглядно, внутри им НЕ обрабатывают.

Суппорта в направляющих и под пыльниками лучше всего силиконовой смазкой с широким температурным диапазоном....можно просто аэрозолькой, можно ЛМ из тюбика.

И не стоит забывать что обслуживать суппорта как минимум раз в год надо.....ну или при смене колодок.


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, если не трудно, что за состав такой которым можно отмыть  до бела? Просто сейчас буду пересыпать задние супорта и хотелось бы их привести в порядок. Заранее благодарен.


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

3204

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Нетрудно, выше писал, каустик и осветлитель, состав второго не знаю, но могу спросить, мне их в готовом виде привозят.
Домашниц и дешевый способ - помыть бензином, просушить и намазать пастой, паста-у супруги скомуниздитб с полкило порошка для стиралки, развести его горячей водой до состояния сметанв и нанести на деталь......оставитб на 12-20часов, потом смыть водой.

Движки так классно мыть......:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3205

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

дядя Миша пишет:
Иванович пишет:

Полиуретан совершенно непригоден для наших целей.....именно по той причине которую и выдают за достоинства те кто плохо в школе учился...:)

В клубе сафаря продают за вменяемые гроши....:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK … ?id=623443

Прикольно там продают... Ни фоток нормальных, и телефона, куда звонить... Видимо, любят там свои машины и не хотят их продавать default/smile
Рама-то поди ржавая? Москва ведь...

Парень за трыста отдает.  default/yikes Жаль, что сейчас у меня приоритеты другие, короче, денег на него нет.  default/sad


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3206

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, угу... по поводу "мест окислений" понял. Спасибо!


891819З9ЧО8 Патрол Y61, TD42T, мкпп, лифт 2, боди 2, РИФ с ComeUp12000 всё из ПН, багажник от ГраМ, р/с от ЦС!

3207

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Други, объясните мне  по направляющим клапанов- rd28t
13212-D0111 -втулки впускного
13213-D0111 - втулки выпускного
Но на  емексе пишут что они одинаковы. Кому верить?


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

3208

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Каталоги по заменителям у Емекса ближе к действительности чем экзист.
У меня кстати даже по оригинальному каталогу под впускной и выпускной коллектора одинаковые прокладки default/wacko  (rd28ti), potop - у Вас я так понимаю мотор разобран - там они действительно одинаковые?  default/smile

Отредактировано Олег123 (15.12.2014 21:29:18)


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3209

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

potop, Дим, не экзисте глянул - разные. Там, в табличке с ценами, есть пиктограмма фотоаппарата, там есть чертежики с размерами.


Сторож багажного отделения. 8 918 263 8пять 88. 8 929 824 8пять 88

3210

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, ГраМ, Олег, там одна прокладка  она сразу на впускной и выпускной (по крайней мере у меня так). Миша,спасибо, уже разобрался и заказал!


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

3211

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Направляющие - лучше самопальные....качество оригинальных ужасное.


Тлк-80
Киа-Соренто

3212

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, Андрей Иванович, где ж вы были раньше ?! - я уже заказал оригинал ((
Други, еще ... очень нужно пару сухарей от РД28Т похоже когда разбирал - пролюбил их.


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

3213

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Направляющие - лучше самопальные....качество оригинальных ужасное.

шпильки ГБЦ тоже фабричные последнее время тянутся как пластилиновые  default/wacko


Y61

3214

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Я кажется нашел откуда у меня в картере куча лишего воздуха. Вчера убрал клапан рециркуляции картерных газов и "усилил" маслоуловитель  default/big_smile  (запихал еще металлическую губку и ткань с топливного фильтра грубой очистки). Сегодня при подъеме в горку сильно задымил. Осмотр показал течь масла наружу откуда - то с турбины и из стыка между турбиной и трубой "глушителя"  Убрал из шланга вентиляции картера ткань с топливного фильтра и размегчил стружку для более легкого прохода воздуха и течь исчезла. Я так понимаю у меня в картер летят выхлопные газы через турбину???


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3215

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Болты ГБЦ я взял     Victor Reinz


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

3216

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

potop, я месяца 2-3 назад в этой-же теме предлагал направляющие из бр9 в спортивном исполнении.....:)


Тлк-80
Киа-Соренто

3217

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович, а себестоимость какая выходила ? Да я уже все заказал для ремонта и восстановления своего ДВС . Но все равно весной буду QD32 покупать.


Nissan Patrol, Y60 коротыш, был 2.8 TD стал QD32T , зовут ЕВА, шноркель, 35 marshal venture mt... машина со своим неповторимым характером
+7(918) 62семь-9-семь семь7

3218

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

На сегодня не скажу, по весне от 3тыр - 12 штук, дороже чем на тазпром - но качество и металла и работы выше.


Тлк-80
Киа-Соренто

3219

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Еще один сафарь на продажу - тож наш отдноклубник:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK … ?id=624227


Тлк-80
Киа-Соренто

3220

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Подскажите что надо откручивать кроме стабилизаторов для впиндюривания проставок под пружины +40мм?  Два с половиной часа промудохался ничего не откручивая и с одним комплектом съемников для пружин. Ниче не получилось default/blush2 ... хотя один передний отбойник на место поставил.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3221

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Народ с Новороссийска - может кто - нибудь даст на некоторое время комплект съемников для пружин default/blush2 .  Видимо все решается вторым комплектом съемником.


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3222

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Может не надо...проставки-то....?

Найди пару рабочих хабов на 60-ку, обычных.....взамен отдадим комплект пружин...вроде +2....добинсон.


Тлк-80
Киа-Соренто

3223

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Олег123, там все руками вынимается, только надо мост сразу с двух сторон открутить. Ослабляй все резинки, потом домкрать передок, мост уйдет вниз и пружины вынутся без стяжек. А со стяжками патрулевские пружины снимать - это смертоубийство, не рискуй. Резинки обратно затягивать на опущенной машине, если не знаешь. И, может, послушать Иваныча и не ставить проставки? Зачем они тебе? Лифт или родные пружины просели?


Nissan Patrol GR 5d RD28t, лифт 2".
Lincoln Navigator, Cooper STT Pro 33", бодик 6 см, пневмоподвеска, лебедка.

3224

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Иванович пишет:

Найди пару рабочих хабов на 60-ку, обычных.....взамен отдадим комплект пружин...вроде +2....добинсон.

Дайте вин тойоты, или каталожные номера этих хабов, я поспрашиваю/поищу. 

Да, пружины просевшие. Проставки - то уже куплены - надо поставить  default/big_smile.  Я уже ощутил какое это издевательство над собой: патрулеские пружины плюс съемники, одну - то я снял и поставил. Поэтому и нужен второй комплект стяжек. Я ленивый, лишние гайки откручивать не хочу. У меня же еще и херовые колесные шпильки, все делается без съема колес  default/big_smile . Да, я знаю толк в извращениях  default/cool

Отредактировано Олег123 (20.12.2014 19:52:45)


зачем искать любви тревожной причин волненья и тоски? Для мужика куда серьезней в горной реке стирать носки.
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1658952/

3225

Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.

Меняю 4 автоматических хаба (родные патрулёвские, Y60) на пару механических, эти авто я не понимаю, они меня достали...
Так же ищу суппорта задние, можно и передние, под переборку, потом могу свои отдать, если надо.


Любые решения для мобильного интернета LTE, 3G (YOTA, МТС, Биилайн, Мегафон, Ростелеком).
Антенно-фидерные конструкции под заказ. 918-254-777-5 Игорь.