Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
выкатывай мачмалу в баке и после заправки меняй фильтр
А присадка не поможет???
Безжалостна глубь океана Но твари скользящие в ней
Хороши к Жигулевскому пиву...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 124 125 126 127 128 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
выкатывай мачмалу в баке и после заправки меняй фильтр
А присадка не поможет???
patrol 223 пишет:Мужики!!!Подскажите возможную причину: Патрол 61 при разгоне на 4-5 передаче двигатель дергает,проваливается,начинает тупить. При скорости 90-100 км\ч загорается лампочка неисправности двигателя. Началось все после заправки на лукойле (обычно заправляюсь на Газпроме).Запарился уже
Я не профессионал, но думаю не лишним будет сказать хотя бы какой мотор и год выпуска?
Турбо дизель 3литра 2003 года
Отредактировано patrol 223 (08.12.2014 23:24:18)
Мужики!!!Подскажите возможную причину: Патрол 61 при разгоне на 4-5 передаче двигатель дергает,проваливается,начинает тупить. При скорости 90-100 км\ч загорается лампочка неисправности двигателя. Началось все после заправки на лукойле (обычно заправляюсь на Газпроме).Запарился уже
Вряд ли на Лукойле мачмала (хотя правильно - мушмула ). Может просто совпадение..
Вода в фильтре? запарафинился фильтр? На лукойле недавно заправлялся, так у них летняя солярка.
Любую проблему с дизелем надо начинать решать с замены фильтров. Причем воздухан тоже может влиять прилично.
Снимаешь топливный и смотришь, что там. Ставишь новый. Обычно помогает.
patrol 223 пишет:Мужики!!!Подскажите возможную причину: Патрол 61 при разгоне на 4-5 передаче двигатель дергает,проваливается,начинает тупить. При скорости 90-100 км\ч загорается лампочка неисправности двигателя. Началось все после заправки на лукойле (обычно заправляюсь на Газпроме).Запарился уже
Вряд ли на Лукойле мачмала (хотя правильно - мушмула ). Может просто совпадение..
Вода в фильтре? запарафинился фильтр? На лукойле недавно заправлялся, так у них летняя солярка.
Любую проблему с дизелем надо начинать решать с замены фильтров. Причем воздухан тоже может влиять прилично.
Снимаешь топливный и смотришь, что там. Ставишь новый. Обычно помогает.
Ок. Спасибо.Есть чем заняться завтра...
(хотя правильно - мушмула
мушмулу кушают, а мачмалу с ослиной мочей в бак заливают
тоже попадал на хреновую солярку на лукойле - один раз движок тупил жутко и расход был литров 50 на сотку пока роснефитью не рабавил
с замены фильтров
к слову и сажевый фильтр или катализатор забитый тоже может такую проблему создавать...
По поводу диз топлива в Новороссийске - сейчас мучаюсь с 2мя дастерами дизельными, которые заправились на Лукойле. 4 форсы под замену (ну или на ремонт).
Поэтому поаккуратней заправляйтесь конкретно на том что возле 5ой Поликлиники.
Соляру сейчас делают из газового конденсата, а она сухая. Масло в ДТ заливать не помешает.
Огромное всем сочувствующим спасибо!!! Поменял топливный фильтр,машина аж зашептала и динамика в норму пришла и дерганий нет и хозяин теперь ездиет и тащится. СПАСИБО
По поводу диз топлива в Новороссийске - сейчас мучаюсь с 2мя дастерами дизельными, которые заправились на Лукойле. 4 форсы под замену (ну или на ремонт).
Поэтому поаккуратней заправляйтесь конкретно на том что возле 5ой Поликлиники.
А мы случаем не пересекались? В Автофильтре что - то на рено... логан что ли... случаем не заказывали? Я про эти дастеры слышал, вроде еще третий был, но легко отделался. У меня кстати Патруль на их солярке вполне нормально проехал километров триста
В Новоросе есть стенд на котором можно проверить состояние снятой турбины?
potop пишет:По поводу диз топлива в Новороссийске - сейчас мучаюсь с 2мя дастерами дизельными, которые заправились на Лукойле. 4 форсы под замену (ну или на ремонт).
Поэтому поаккуратней заправляйтесь конкретно на том что возле 5ой Поликлиники.А мы случаем не пересекались? В Автофильтре что - то на рено... логан что ли... случаем не заказывали? Я про эти дастеры слышал, вроде еще третий был, но легко отделался. У меня кстати Патруль на их солярке вполне нормально проехал километров триста
В Новоросе есть стенд на котором можно проверить состояние снятой турбины?
Отредактировано patrol 223 (09.12.2014 22:45:09)
potop пишет:По поводу диз топлива в Новороссийске - сейчас мучаюсь с 2мя дастерами дизельными, которые заправились на Лукойле. 4 форсы под замену (ну или на ремонт).
Поэтому поаккуратней заправляйтесь конкретно на том что возле 5ой Поликлиники.А мы случаем не пересекались? В Автофильтре что - то на рено... логан что ли... случаем не заказывали? Я про эти дастеры слышал, вроде еще третий был, но легко отделался. У меня кстати Патруль на их солярке вполне нормально проехал километров триста
В Новоросе есть стенд на котором можно проверить состояние снятой турбины?
Про стенд не ведаю. Я все диагностики дизельные делаю в Краснодаре у Алексея Анатольевича (реклама внизу форума).
Олег, может и встречались. Все заказы делаю через Емекс, правда пару раз заказывал подшипники на дастеровскую коробку на волгоградке. Но если есть вопросы по Рено - звоните все расскажу ). А на Лукойловском диз топливе я сам ездил на своей Еве - динамика заметно ухудшилась. Сейчас Колеос с М9Р заехал - тож пьезо- форсунки встали, но он заправился на "подсолнухе" в Пятигорске.
Отредактировано potop (10.12.2014 09:20:09)
Не - не - не, упаси все высшие силы связываться с Рено . Значит с кем - то кто связан с той конторой в которую пригнали те дастеры, а не с Вами разговаривал.
По солярке: у меня на тот момент с коллектора масло с воздухом давило из всех щелей, да и турбина масло кидает. Так что по динамике хз, заводится с пол пинка и едет как трактор на любом шмурдюке. Сейчас попалась солярка на которой мотор работает лучше чем на Лукойловской и Роснефтевской. Говорят на Башнефте нормальная горючка.
А к Алексею Анатольевичу когда поедете в следующий раз? Я бы может турбину дал бы свозить на проверку... а он там их не чинит случаем качественно? Не за спасибо конечно.
Олег123, Пока не знаю поеду ли я в следующий раз - сейчас у меня в планах немного другое - голову в Механику на проверке на герметичность отдал (газы туды их). После результатов буду либо восстанавливать РД-ху свою либо по совету Ивановича ставить сразу QDшку (которая придет 21 января). Плюс я сейчас начал перебрасывать все свои "потроха" на новый кузов и раму (Раму уже обещал) , но т.к. времени нет, то все идет ооч медленно. Действительно Башнефтевская солярка лучше чем остальные (Денис Чегевара там заправлялся). Я пока что заправляюсь у Военных что с Геопорта.
я периодически солярку разбавляю маслом, что в новом, что в старом, старый так работать мягче начинает, плюс дымит меньше, а в зиму однозначно все фильтра новые надо ставить.
potop, Дима привет, рама еще не высвободилась?
Kurt, Толя, приветы! я про тебя не забыл. Еще не высвободилась - почти месяц болел ничего делать не мог. Сейчас пока тепло пытаюсь догнать. Как освобожу так сразу наберу!
Не - не - не, упаси все высшие силы связываться с Рено default/lol
И это говорит человек который катается на нисЦане
Вы батенька практически на Рено и катаетесь, ибо их содружество уже достигло такого масштаба, что иногда не понятно что из них более рено, а что более нисцан
Ну патруля только у них (Рено) нет коненчо. А остальные легковые машины делаются на одной платформе и совместно
Просто к примеру Х-trail = Koleos, и по легковым тоже самое.
А я на остальных и не езжу. Мне патруля хватает На Тойоту не накопил
Не - не - не, упаси все высшие силы связываться с Рено default/lol
И это говорит человек который катается на нисЦане
Вы батенька практически на Рено и катаетесь, ибо их содружество уже достигло такого масштаба, что иногда не понятно что из них более рено, а что более нисцан
Слава Богу, что идет обсуждение двигателей, которые были произведены и созданы Ниссаном ДО того, как он слился в братском экстазе в французским говнопромом, так что аналогии в данном конкретном случае неуместны.
Ну давайте будем честны, моторы рд28т и зд30 далеко не торт
И вы не много не дооцениваете "говнопром" французкий. Он не так уж и плох, просто у нас в свое время не получил широкого распространения.
А сейчас автоВАЗ=рено, так что отечественный автомобиль сейчас французкий
моторы рд28т и зд30 далеко не торт
это почему? а то езжу и не знаю
Ну хотя бы потому, что оба мотора откровенно слабы для длиннобазника.
Но, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ну хотя бы потому, что оба мотора откровенно слабы для длиннобазника.
ну РД28 конечно тухловат, а ЗД30 - весьма резвый моторчик. Если сравнивать их и американских "мегалитРов", то они проиграют безусловно, а если их и плоды современного творчества французских инженеров... то я так и быть - продолжу катать свой 3.2 от японцев...
Отредактировано Старик93 (10.12.2014 14:23:50)
У каждого из перечисленных моторов свои плюсы и минусы. RD28t вполне себе нормальный движок. Для трассы гораздо лучше легендарного TD42. При нормальном обслуживании вопросов к надежности нет ни там, ни там. Про ZD30 ниче не скажу, вопрос не изучал.
Меня вполне устраивает мой RD28T, осталось забахать человечью ноздрю на интеркуллер и будет вполне ничаво даже на 35" тапках.
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022