Re: Нива - Маленькое, живучее существо... (что, где, когда)
Огромное спасибо Грегсону
То-то... Ладно, коленопреклонение с молитвой прощу...
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 226 227 228 229 230 … 366 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Огромное спасибо Грегсону
То-то... Ладно, коленопреклонение с молитвой прощу...
Это вообще не бампер, это дешёвые понты
Заступлюсь, за легендарного производителя силового обвеса - однако никто пока не выбросил.
Плюшкин,
Ставь обратно пластмассовый и не парься)
Плюшкин пишет:Огромное спасибо Грегсону. Он буквально за 1 минуту изготовил качественные реснички на шевика
Такие?
не Сразу не только в цвет кузова, но даже структура пылинок идентична.
kran123, а я и не парюсь. Никто же не брался запихнуть лебедку под родной бампер. А только вокруг да около разговоры вели. Ну и рифовский силовик советовали. Это счас все такие умные
однако никто пока не выбросил.
Из всех приезжающих бамперов реально внушают доверие только которые твоего производства
А между рифом и OJ я бы выбрал последний. Чисто с точки зрения конструктива, как уж там в говнах вам, джиперам, виднее
Плюшкин,
А кто устонавливал тебе сей дивайс????
Может еще к кому съездить-доработать завод до совершенства?!
kran123, все сам. И силовик ставил и защиту переваривал и лебедку ставил/подключал.
Может еще к кому съездить-доработать завод до совершенства?!
я не олигарх. Не готов отдавать половину/треть своей месячной зарплаты за один день работы специалиста.
Не готов отдавать половину/треть своей месячной зарплаты за один день работы специалиста.
Где ты таких специалистов берешь что в десять-пятнадцать раз больше тебя зарабатывают?
Gregson, год назад человеку нужно было поставить силовик на Тагер. Без лебедки. Ему озвучили 5 т.р. Далее прозвучало, что на Шевика в 3 раза дороже.
Т.е. получается 15 т.р. Не дословно, но примерно так. На этом форуме, кстати.
А между рифом и OJ я бы выбрал последний
я бы тоже. Но если шевик с кондюком, то подходит только РИФ.
Отредактировано Плюшкин (02.12.2014 21:44:22)
Gregson, тебе сюда
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p
57#p655357
Novice пишет:Юра, Женя давайте подробности. Как 70-ка на простых мостах от порталов Уазика не отставала?
Миша,а ты как думаешь, если разница примерно 9 см,где Юра чирхает мостом, я сажусь .Смотрел если стопроцентное лебежение,объежал,Юра ехал напролом .
Женя, я спрашиваю потому, что размышляю как я буду на тойоте в след сезоне с УАЗами на вояках гонятся :-)
Я тоже скажу про риф, встал он с некоторыми доработками (кузов на 1 см. приподнял) но держит хорошо, тут на днях мне патруляка с разгону силовиком в морду заехал, так только кусочек краски отвалился и всё. Может просто у них с нивами проблемы.
TLK 105, суть проблемы не в крепости бампера, а в том, что там овалы для регулировки. Вот и идет смещение по этим овалам когда вектор нагрузки чуть вверх.
А гоняться зачем мирно ехать
Стяжками болты соединить и все.
а смысл ? Болты на месте остаются, а "гуляет" кронштейн, на фотке же видно. Можно было бы прихватить сваркой те два кронштейна между собой, но тогда бампер станет вечным, фиг снимешь
Из всех приезжающих бамперов реально внушают доверие только которые твоего производства
Я этот силовой элемент никогда бампером не называл. Кстати он тоже прошёл краштест.
Можно было бы прихватить сваркой те два кронштейна между собой, но тогда бампер станет вечным, фиг снимешь
Если сделать два шва по15мм один спереди, другой сзади, то можно избавится от сдвига бампера и при необходимости снятия шов можно удалить болгаркой.
Вот и идет смещение по этим овалам когда вектор нагрузки чуть вверх.
Это всё тебе только кажется.
Правильно рассчитанный крепёж никогда не работает на сдвиг. Он только прижимает поверхности с большим усилием, а на сдвиг работает сила трения этих поверхностей. Поэтому абсолютно всё равно овалы там, окружности, квадраты или звёзды Давида. Есть сдвиг - значит мала площадь или плохо затянуты гайки.
Кардан видел когда-нибудь? Там на фланце очень серьёзные моменты случаются. А крепёж - четыре болтика М8. Их бы срезало каждые полчаса. Но этого не происходит, по крайней мере пока они затянуты.
Это всё тебе только кажется.
ну я же и ссылку и фотки выше выкладывал.
Ниче, завтра из ворованных трубочек попробую усиление сделать
В общем чудеса. Сегодня завелся и тишина
оказалось ни чего сложного резать задние арки, ушло менее 2 часов на разбор салона снятием бака и резкой и загибом одной арки, завтра вечером вторую, а на выходных сварочные работы
оказалось ни чего сложного резать задние арки, ушло менее 2 часов на разбор салона снятием бака и резкой и загибом одной арки, завтра вечером вторую, а на выходных сварочные работы
о! тоже скоро буду-отсюда вопрос. зачем бак снимать? чисто из безопасности или засада есть какая?
toothmehanik, я да снимал для безопастности ну и почистить
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022