дядя Миша, тоже присматривался к Рэму (только к более свежему 2008-10 г.), полгода сидел на их форуме. До сих пор душу бередит. Но я рассматривал дизель и в качестве единственной машины.
По мотору - бензиновый (не твой вариант, а который уже пошел позже 5.7 л.), нареканий особых ни у кого не вызывал, довольно экономичный (половина цилиндров отключается), проблемы только из-за разгильдяйства хозяев и некачественного топлива.
Что остановило - все что в России - со скрученными пробегами, зачастую с аварийным прошлым, проблема с запчастями (если нужны адекватные ценники) все-таки присутствует, сроки тоже растянутые, не придумал адекватного применения кузову (все же для моих условий "универсал" практичней - лодку не катаю, стройки нет, работа не связана с перевозкой грузов), по 1500-му - передний редуктор все же слабоват (есть тюнинг), при замене колес на большие, несмотря на мощный мотор, все же желательно менять пары. Да и внедорожные способности оказались не ахти (это признают и владельцы), развесовка специфическая (перед тонет, зад недогружен), в лесу не маневренен, база длинная, свесы большие, ходы подвесок в стоке не ахти. Как дальнобой - машина супер. Тюнинга валом, цены, относительно тех же европейцев, на тюнинг адекватнее.
Хотя на мой взгляд, баран самый красивый из одноклассников (тундра, Ф-150) и если бы это была 2-3 машина в семье, я б пожалуй повелся.