1

Тема: Унимог- обзор и обсуждения

Приветствую всех, кто проявляет интерес к Mercedes-Benz Unimog.
Сам я не являюсь владельцем и даже никогда не сидел за рулём этого автомобиля. Но всегда имел интерес и очень много слышал интересных и поразительных фактов и историй об этом автомобиле.
Я не хочу в данной теме выспаривать лучше он или хуже по своим качествам той или иной марки авто. Но, порассуждать о достоинствах и недостатках, преимуществах и неудобствах в адекватном сравнении с похожими по назначению автомобилями, послушать отзывы владельцев было-бы очень интересно.
http://f5.s.qip.ru/15iw6PGqY.jpg http://f5.s.qip.ru/15iw6PGqZ.jpg
http://f5.s.qip.ru/15iw6PGr0.jpg http://f5.s.qip.ru/15iw6PGr1.jpg


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

2

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство.
Первая модель разработана в 1945 году, серийно производятся с 1949 года, а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц». «Унимоги» обладают высоким клиренсом и гибкой рамой, являющейся частью подвески, поэтому не предназначены для транспортировки большого количества груза, в отличие от обычных грузовиков. Взаимозаменяемые картеры переднего и заднего мостов, одинаковые бортовые редукторы и равные по длине карданные валы (в машине было всего четыре приводных шарнира!). Характерная деталь: размер колеи задало расстояние между картофельными грядками (1270 мм). Портальные мосты, пружинная подвеска, блокировка обоих межколесных дифференциалов с валами отбора мощности спереди, сзади и в центре!
 Кстати, именно Unimog S использовался для изучения при создании ГАЗ-66.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

3

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Ребят! Все, кому интересно поболее узнать об этом авто выкладывайте сюда выдержки, видео, ссылки об интересных особенностях автомобиля.
Можно даже просто фразу или скопированный абзац, который в каком-либо рассказе был упомянут и является интересным фактом о данном авто.
И по пути в этой теме всё это можно будет и обсудить default/smile


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

4

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Включением межосевой и межколесных блокировок ведает один трехпозиционный поворотный переключатель. Алгоритм переключения следующий: в первом положении включается межосевая блокировка, затем блокируется межколесный дифференциал сзади, и наконец, в положении «3» при необходимости можно заблокировать и передок. Манипуляции с рычагом основной КП с электропневматическим переключением передач Telligent (8 передач переднего хода и 6 заднего). А эффективность двухступенчатого моторного тормоза просто вызвала восторг.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

5

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Оба моста портального типа с колесными редукторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Подвеска представляет собой комбинацию цилиндрических пружин с прогрессивной характеристикой упругости и телескопических амортизаторов, которые вкупе с уникальным направляющим устройством подвески (здесь нет продольных реактивных штанг) обеспечивают большой угол поперечного смещения мостов (до 30º), а следовательно, и постоянный контакт всех четырех колес с поверхностью. Результатом всех этих ухищрений становится сплошной обман пространственных ощущений водителя и пассажиров при езде на «Унимоге». Кажется, что на следующем бугре здорово должно подбросить, но неровность проходится на удивление мягко. Однако если в этот момент высунуться из кабины и посмотреть вниз, то станет понятно, что вся «основа» машины вытанцовывает под вами жуткие пируэты.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

6

Re: Унимог- обзор и обсуждения

с этим авто знаком наш форумчанин Romario он делал его и катался очень долго, и участвовал в эвакуациях, проходимость дествительно классная, я помню была эвакуация в убинке той зимой вроде, как раз рома участвовал в ней и тащил на себе брелок, так вот по видео было видно, как унимог проходит ванны  и очень глубокие, и совсем без напряга.


УАЗ-469, пока полный стандарт.

7

Re: Унимог- обзор и обсуждения

В начале 90-х история Unimog в нашей стране получила дальнейшее развитие. В ту пору президент России Борис Ельцин побывал с визитом на заводе в Штутгарте, и у аппаратчиков закружилась голова от перспектив. Даешь сборку Gelaendewagen в Ульяновске! Даешь выпуск Unimog на заводахМинсельхозмаша! Последовал Указ Президента РФ от 5 ноября 1991 года об организации производства на территории РоссийскойФедерации техники дляфермерских хозяйств. Сплошная перестройка и продовольственная программа, понимаешь. В Германии нашэнтузиазм восприняли довольно серьезно и даже предоставили два Unimog U900A, чтобы те прошли испытания на машиноиспытательных станцияхМинсельхоза РФ. Конечно, можно понять волнение немцев, когда им на самом высоком уровне говорили о прогнозируемой потребности российских фермерских хозяйств в ста тысячах подобных машин (ежегодно в Гаггенау выпускалось семь тысяч Unimog). Решить вопрос с выпуском Unimog в России поручили внешнеторговому объединению «Машиноэкспорт», НПО «ВИСХОМ» и ассоциации «Импексервис». Первой площадкой для сборки машин предполагалось сделать Воронежский завод упаковочных машин, следом освоить сборку в Калуге, Смоленске, Кургане и ряде других городов. Для реализации проекта была срочно создана акционерная компания «Униросс», куда вошли 12 производственных, научных и внешнеторговых предприятий и организаций. И тут началось любимое развлечение российских бюрократов – «перетягивание одеяла». Почувствовав вкус денег, руководившее проектом военное ведомство забросало правительство письмами, убеждая немедленно выделить средства и дать гарантии на получение кредитов в западных банках.Минсельхоз, напротив, предлагал не спешить, напоминая, что еще в 1974 году на украинской машиноиспытательной станции проводились сравнительные испытания Unimog и трактора МТЗ-82, и они дали результат не в пользу немецкой машины. Да, снижение трудозатрат достигло 7,98%, но при этом машина плохо вписывалась вмеждурядья, а, главное, стоила в несколько раз дороже! Тут же посыпались предложения удешевить машину. Ее намеревались оснастить двигателем словацкой фирмы ZTC, выпускаемым по итальянской лицензии. Оборонщики били себя кулаком в грудь, доказывая, что первоначальный шлейф навесного оборудования они готовы освоить уже завтра, и его не придется закупать. В общем, все как обычно. И по прошествии 15 лет трудно недооценить мудрость ельцинского кабинета, не выделившего на утопический проект ни копейки. Все равно ничего не построили бы, а деньги бы «проели»...


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

8

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Было три Унимога,еще один сейчас стоит. Ищу человека под которого можно будет построить интересный автомобиль на этой платформе,причем документы к нему идут на самодельный автомобиль,поэтому фантазиям которые можно воплотить - нет предела!
В общем о этой марке буду краток - это верхняя ступенька внедорожной техники по универсальности,применяемости и надежности!
Много информации по этим машинам в России можно найти здесь :  http://www.offroadmaster.ru/talk/forum34/


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

9

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Romario, как раз одна ссылка из твоей темы http://www.offroadmaster.ru/Html/Sayan2010.htm


УАЗ-469, пока полный стандарт.

10

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Romario, а у тебя наверника есть видео с участием твоего потапа, может покажешь, тем более такое авто  default/good3


УАЗ-469, пока полный стандарт.

11

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Romario, Рома я знаю что у этой машины безумное количество всяких ОООчень интересных конструктивных особенностей. Но с ходу всё не вспомню и не найду в инете.
Мож написал бы по возможности из личного - то опыта


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

12

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Будет побольше времени напишу.


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

13

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Romario пишет:

Будет побольше времени напишу.

default/yes3  default/popcorm1


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

14

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Про U404 больше всех знает Игор777, поедъ к нему, он зачетный чел. даст за рулем посидеть и прокатит и даст про....


Эксперт-техник, автотехник. Реестр Минюста №238

15

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Унимог изначально очень дорогая машина в производстве где то 20,000 немецких марок 50х годов, а следственно высокое качество материалов и обработка . поэтому и ресурс у машины огромный. 416 купленные Москвой для коммунальных нужд к олимпиаде 1980г были списаны только через 20лет с пробегами в 2-3 миллиона км.

В 55 году МВ выиграл тендер на поставку 404 в армию это золотое дно .В концерне Даймлер-Бенц я думаю сильно напрягались и делали на совесть (рама ,мосты,подвеска,трансмиссия ) запатентованы и выпускаются без изменений уже 50 лет
Унимог стоит на вооружении в 40 странах мира.


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

16

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Эволюция Унимога
От:
http://f5.s.qip.ru/15iw6PGzV.jpg
http://f5.s.qip.ru/15iw6PGAc.jpg
И до:
http://f5.s.qip.ru/15iw6PGzW.jpg
http://f6.s.qip.ru/15iw6PGAb.jpg

Отредактировано MAX 23rus (01.10.2014 14:22:37)


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

17

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Привяжу тему Романа. Там уже есть кое-какие отзывы и сравнения
http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1870


Жизнь - говно! Но мы с лопатой!!!
9l8-3l2-76-7 два

18

Re: Унимог- обзор и обсуждения

MAX 23rus пишет:


http://f5.s.qip.ru/15iw6PGAc.jpg

Обратите внимание на "елку" колес.

19

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Когдато очень мечтал о Унимоге... Реально хороший проходимец для месных огородов, конечно на дальняк на нем никак , но оно на нем  и не надо


PATROL Y-61 TD42T AКПП 37"мт  Радиосвязь оптом и в розницу. 89184333318 http://radio-krd.ru/

20

Re: Унимог- обзор и обсуждения

COSMOS425 пишет:

Реально хороший проходимец для месных огородов

У него другая проблема будет - головой за деревья цепляется  default/big_smile


Граждане, будьте острожны! Чтение может привести к развитию мозга!

21

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Вот какого зверя вчера привез из Питера!

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/11/d326b50eed1656a53b735c6c1a67fb7b.jpg

Самое главное ,что у него абсолютно ровные документы и всё оригинальное! Родной пробег 24500 км. А внешний облик мы ему поправим!


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845

22

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Кабина кабриолет default/good3


Грамотный тюнинг и ремонт Вашего внедорожника АВТО 89184451691,
http://vk.com/public65905577 Научу ездить по бездорожью!

23

Re: Унимог- обзор и обсуждения

А может фаэтон.


nissan patrol k-160 sd33t 38" lokka/пневма
nissan caravan track td27//tel8mts2222333

24

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Romario,
поздравляю!
Отличный авто.
Крышу будешь закрытую делать?


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

25

Re: Унимог- обзор и обсуждения

Ни в коем случае! Сначала будем все восстанавливать максимально похожим на оригинал,после чего автомобиль будет выставлен на продажу! И уже под нового владельца можем все переделать. А может кто его в коллекцию купит без глобальной переделки! Сегодня уже два человека интересовались на предмет продажи автомобиля в таком состоянии как есть,я им назвал цену,заинтересовались.


Продам Лапландеры! Подробности здесь: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=1845