Re: Патрол — обслуживание, тюнинг и т.д.
BarSSik, оригинал копейки стОит, но можно и колхозный - ничем не отличается...
Y61
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 120 121 122 123 124 … 229 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
BarSSik, оригинал копейки стОит, но можно и колхозный - ничем не отличается...
Vaha, спасибо за подсказку!
Дело не в копейках, а во времени на доставку. С универсальным поставят без проблем за 1 день, а оригинал ждать неделю. У меня всего 1,5 суток в Краснодаре будет... Точнее ночь и день. Хочется качественно, быстро и ехать дальше.
Вот думаю... В Мобискар ехать или к авторынку ехать вклеивать.
Отредактировано дед Рома (19.11.2014 19:21:07)
универсальный нормально становится, по виду почти не отличается от родного. Если будут аккуратно снимать, можно родной сохранить, у меня не получилось...
Вопрос, в городе у нас кто нибудь амортизаторы может подобрать?
Что в твоих не устраивает, приезжай мы подберём.
Апостол, Да умирают походу, езжу как на кресле качалке какие были не хочу,для гор нужно что то другое
Хочу по уму, что бы взвесить по осям, все ходы промерить, потянешь?
Я на тачдогах +2" остановился, коплю деньгу.
igor4737, Я на стандарте на таких ездил, горя не знал)
Ну значит так тому и быть, отзывы только положительные. Есть ещё идея добавить пневмо помощников в пружину для регулирования жесткости при загрузках.
если что, то тут патрола продаю - http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?p 21#p649921
Други, подскажите где достать живого RD28T или ТД42атмо+АКПП \ ТД42атмо+МКПП c навесным и мозгами? Может контакты есть проверенных людей ?
Сейчас на распутье - Еву буду собирать весной (когда потеплеет) изучил все + и - движков сейчас ищу что по деньгам выходит дешевле и надежней.
Свою РД-ху буду продавать позже (нужно прокладку менять) ценник в районе 30 будет.
potop,
Я мотор у Олега с Уссурийска брал, не самый дешевый продаван , но все честно, что обещал - то и приехало
Я все брал у Александра Торнадо (Хабаровск), но там ценники совсем не гуманные стали.
Игорь, а контакты Олега плз в личку напишите ?
potop,
safari545@mail.ru Олег Хомусько
пы сы Это Космас , вылогиневаться лень
Дешевле - это 3-4 литра ниссан дизель, в сборе с КПП, от чего-то типа ниссан-атласа......на мысхакском шоссе ты без труда обретешь искомое.....за полцены от патрулевского:)
Хороший человек сафаря разбирает....:
http://www.nissan-4x4.ru/Forum/BARAHOLK E%E2%E8%F7
potop, Двигатель: дизель, 3200 см3 (QD32) в сборе с кпп и раздаткой мне попадались в пределах 70-110 тыр, это с механической топливной....по моему у старика такой.
Мысхакское шоссе - по моему в районе таможни, я плохо знаю город - справа была фирма и там они насыпом лежали годик назад.
potop, почему не tb45 или rb25det?
Anry V Вы предлагаете бензин..а у меня к дизелю душа лежит. Люблю запах соляры! (прочитал про ДВС что предлагали - хорошие о них отзывы).
Иванович, разговаривал с Игорем Валентиновичем, подходящего двс у него нет (продает 2 28 у одного с топливной аппаратурой проблемы, у другого проблемы с запуском на холодную. мне проще тогда своему прокладку поменять т.к. заводится с пол тычка)
Сегодня проеду по мысхакскому шоссе посмотрю что там у таможни есть!!
Отредактировано potop (23.11.2014 11:28:28)
движки и железо паренек продает http://autoclubman.ru/forum/topic/1292- ntry115874
Vaha, отписался ему. Жду ответа. Мониторю все что можно!
potop, Дима, зачем оно тебе надо?. эРДэха вполне себе нормальный мотор. Понятно, что совершенству предела нет. Но взвесив все "за-против" - замена не стоит тех денег.
Пока на форуме - расскажу о своих приключениях с тб42. Оглядываясь назад и независимо от того, что это мой мотор скажу: убить нельзя!!! Убивал, убивал, 750 км с пробитой прокладкой, с водой в первом цилиндре, при скорости 70-80 км.ч. Не убил! Причина? Дело оказалось "не в бобине". Это мои личные колхозные кривые ручки. При регулировки зазоров в клапанах обнаружил сорванную резьбу в коромысле клапана, даже двух. В одном все получилось, а в другом нет. Ну и все как всегда - для того что бы болт регулировочный держался нашел гайку и закрепил болт при помощи двух гаек, снизу и сверху, но при этом пришлось спилить часть коромысла, и это послужило бомбой. Коромысло ломается, клапан не открывается, прокладку давит, патрубок лопается...сливай воду. Молодец Миша!!! Начались настоящие приключения и расстройства. Поставка коромысла и болты ГБЦ от девяти рабочих дней. Охренеть!!! Вспомнил, что после первого ремонта головы дома лежит коромысло с сорванной резьбой. (думал, что выкинул). Сложился план действий...долго-ли, коротко-ли выяснились размеры резьб в уазовском рег. болте (Саша Номбероне, спасибо громадное) После этого за два дня собрали и сквозанули домой. 15 часов 30 мин. от МКАДа до дому.
Двигатель: дизель, 3200 см3 (QD32) в сборе с кпп и раздаткой мне попадались в пределах 70-110 тыр, это с механической топливной....по моему у старика такой.
Мысхакское шоссе - по моему в районе таможни, я плохо знаю город - справа была фирма и там они насыпом лежали годик назад.
Точно, только у меня насос сохранен ЕФИ-шный. Не нарадуюсь (три тьфу). Байки про сложности и аццкие проблемы с электроникой всерьез не воспринимаю, все нормально
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022