Re: Шнивоводы, объединяемся! (общие вопросы, обсуждение)
Хохлятской
а как же санкции ?
Помнишь я покупал когда ты менял мне пыльник шруса заднего моста (или как там его) ?
Пойдет такая смазка ?
Внедорожный портал клуба «Скиф 4х4»
Одного из крупнейших клубов Юга России
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 204 205 206 207 208 … 307 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Хохлятской
а как же санкции ?
Помнишь я покупал когда ты менял мне пыльник шруса заднего моста (или как там его) ?
Пойдет такая смазка ?
Пойдет такая смазка ?
Я в лебёдках не разбираюсь, не знаю Не потому что тупой, а потому, что лебёдка и её эксплуатация в говнах - это на сто процентов джиперский опыт, а не какие-то инженерно-слесарные познания. А я не джипер.
Решил укоротить радиато ГУРа и че то засомневался, что там можно использовать обычный шланг от системы охлаждения.
Там какие-то специальные ? Кислородный есть. Подойдет ?
при больших нагрузках из пятна контакта выдавливает любую смазку
бе-бе-бееее
Savage, ты же спец по шнивам, даже наклейка клуба шнивоводов на борту
Скажи, какой шланг можно использовать для соединения радиатора ГУРа с усилителем ?
Кстати, если джеком за бампер поднять, то будет вот так
http://www.drive2.ru/l/3969113/
И опять спрошу, а то может раньше смутно объяснил.
Вот лежит силовик.
Красными кругами отмечены места вставки болтов для крепления лебедки.
А т.к. без снятия бампера нет доступа к обслуживанию лебедки, то хочу сделать пропилы (обозначены красными прямыми линиями)
Нормально будет ?
Отредактировано Плюшкин (21.11.2014 20:08:48)
Господа проблема с подшипниками полуоси. Не проходят больше 5тыс. То полуось вылетит, то просто подшипник расколиться. Подскажите как с этим бороться???
Плюшкин
Скажи, какой шланг можно использовать для соединения радиатора ГУРа с усилителем ?
Кстати, если джеком за бампер поднять, то будет вот так
хоть наклеек не имею, но отвечу...шланги от гура к радиатору идут обычные дюритовые. Давления там нет и температура нормальная.
Бампер надо завязать с "телевизором". Там как раз гайки варины. Для пластины 3х30мм в телевизоре пару отверстий поместу сверлится.
При этом джеком бампер так не двигает
igo, привет, только хотел у тебя спросить, а попутно написал mercurianec-у.
Бампер надо завязать с "телевизором". Там как раз гайки варины
на калине знаком с "телевизором". А где он на шевике ? Ну и те две гайки.
Случайно "телевизор" - это не нижняя опора радиатора охл. двигателя ? Если так, то там два болта М10(или М12) торчат. Оно ?
Отредактировано Плюшкин (21.11.2014 21:11:29)
какой шланг можно использовать для соединения радиатора ГУРа с усилителем ?
Маслостойкий.
А т.к. без снятия бампера нет доступа к обслуживанию лебедки, то хочу сделать пропилы (обозначены красными прямыми линиями)
Нормально будет ?
Если сделать пропилы по указанным линиям, то лебедку через эту дыру ты все равно не вытащишь. Мотор будет левее пропила, а редуктор правее. вроде смысла нет вообще тогда пилить.
Лебедка снизу не вынимается? Какая-то бесчеловечная конструкция...
Savage, не, счас вообще никак без снятия бампера
Сглупил с пропилами. А если пошире вырез сделать, прям возле рогов кенгурятника ?
И что такое "телевизор", а то через поиск одну плазму выдает
А если пошире вырез сделать
есть шанс, что лебедка начнет выгибать переднюю площадку, на которой крепится, вперед по вектору лебежения.
ЗЫ: у меня в гаражах старики-олкашы телевизором называли кузовной элемент вокруг радиатора.
ааааа, тогда вот это ?
Оооо, а тут, называется купила баба порося, теперь пока не зарежет, не успокоится
Вервольф, ну не для красоты же я этот силовик ставил ?
"телевизор"- это та фигня куда у тебя кронштейн под квадрат крепился. Он как бы допускает небольшую нагрузку на растяжение.
К нему растяжки я и прикрутил.
По хорошему растяжки из уголка от бампера я планирую на балку пустить.
А те 2 шпильки М8 что под кронштейном радиатора для крепления штатной защиты.
Плюшкин, красота твоя, хочешь запили , тут как бы не в этом дело, весь вопрос нахрена, снимать бампер, ну минут 30, лебедь,если попалась нормальная, придётся ТО делать может раз в полтора года, короче по необходимости, и ты прикинь ещё как клевмы на лебеди стоят, а то может проще бампер снять, короче баба яга против резки
Вот если бы собрался рога сверху спилить, я был бы двумя руками за, если бы себе ставил такой, так бы и сделал, ибо сверху только лишний вес и уродский вид , но тут дело вкуса, о них не спорят
Отредактировано Вервольф (21.11.2014 22:04:20)
"телевизор"- это та фигня куда у тебя кронштейн под квадрат крепился.
может тогда "Крашбокс" ? На нем стоит радиатор кондюка.
Так ты тоже РИФовский поставил на Шниву ?
В общем, понял, что все решаемо
Буду тогда по месту мудрить.
Господа проблема с подшипниками полуоси. Не проходят больше 5тыс. То полуось вылетит, то просто подшипник расколиться. Подскажите как с этим бороться???
вот так увлеклись Плюшкиным что человеку ни кто не ответил, у тебя скорее всего чулок кривой, из-за этого и летят, надо снимать и выравнивать и обваривать... Хотя у меня подшипники на полуосях ходят еще меньше, но они у меня мрут от воды, глины и т.п. сальники все равно пропускают все это... Хотя чулок у меня тоже кривоват, как то так
Отредактировано Vist (21.11.2014 23:41:21)
Плюшкин, у меня допустим лебедка тоже не снимается пока бампер не снимешь, но меня не парит открутить 8 лишних болтов и снять бампер раз в год, чаще все равно в лебедку лазить не будешь. За то есть большой плюс, человек который вдруг захочет украсть лебедку будет очень долго соображать как ее снять, потом по незнанию долго разбираться как снимается бампер, а там есть секретка с нестандартным решением
Vist, одному напряжно даже пустой бампер снимать/ставить, а с лебедкой и подавно
Да и вообще в планах была установка лебедки перед выходными и снятие ее в воскресенье вечером.
Vist,
Да и вообще в планах была установка лебедки перед выходными и снятие ее в воскресенье вечером.
а этот гемор тебе зачем? Поставил и пусть стоит, есть не просит.
в планах была установка лебедки перед выходными и снятие ее в воскресенье вечером.
Следующим планом будет покупка Нивы перед выходными и продажа её в понедельник
Юрий990 пишет:Господа проблема с подшипниками полуоси. Не проходят больше 5тыс. То полуось вылетит, то просто подшипник расколиться. Подскажите как с этим бороться???
вот так увлеклись Плюшкиным что человеку ни кто не ответил, у тебя скорее всего чулок кривой, из-за этого и летят, надо снимать и выравнивать и обваривать... Хотя у меня подшипники на полуосях ходят еще меньше, но они у меня мрут от воды, глины и т.п. сальники все равно пропускают все это... Хотя чулок у меня тоже кривоват, как то так
на счет чулка все в пределах номы, все они кривые. У меня те же причины вода и песок. Но может есть какие то способы...
Но может есть какие то способы...
После каждой поездки вынимать полуоси, промывать и смазывать подшипники Где-то с десятого раза процедура станет простой и привычной, как побриться
А чулок выровнять и усилить. Не все они кривые.
Но может есть какие то способы..
После каждой поездки вынимать полуоси, промывать и смазывать подшипники Где-то с десятого раза процедура станет простой и привычной, как побриться
Еще варианты...
© Внедорожный клуб «Скиф 4х4», 2005—2022