2276

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Сцепление менял, в полуразрушенном цеху. Постапокалептичного  Серевоморска. Заказал своими кривыми ручонками в ехисте. Ничего не кусает. Болты регулировки угла поворотов закручены на всю. По жилым дворам и между деревьями удобнее. Гранаты не рвал ни разу.  Тянул задом вперёд(а как это написать? default/big_smile ) порвал переднюю пару. Поставил Б/У без 2 зубов. Проехал и проползал ,порой без масла в мосту 20 тысячь. Есчо высыпалось пару зубов.  default/big_smile  Хотел дарвать спецом. Не получилось. Как вы рулите блин? default/big_smile  default/big_smile  default/big_smile

2277

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105, необязательносцепление....у "длинных" моторов бывает фишка с осевым смещением колена, люфт на какой-то милиметр, а проблемы как раз похожие.....
И с демпфером могут быть проблемы, не только из-за износа пружин, но и их жескости-количества - на фото диск на одну и ту-же авто, но под разные движки, они взаимозаменяемы - из-за чего тож проблемы могут возникнуть.....:
http://www.4x4nissan.ru/foto/01500.jpg


Тлк-80
Киа-Соренто

2278

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович, просто я сцепление родное поменял по причине сильного дёргания на не прогретом движке именно в холодное время года, как только машина прогрелась дергание уходило. С новым сцеплением та же бойда, только в меньших количествах, всё же думаю диск не тот...

А что это за красивенький диск с лева?

Отредактировано TLC 105 (16.11.2014 19:42:20)

2279

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Брендовый, усиленный, экологически безопасный, дорогущий, .....барахло как оказалось еще то, справа самопальная наклепка из ни разу не экологичного асбеста - вот она отлично живет.....и цена вопроса смешная:)


Тлк-80
Киа-Соренто

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Руслан81, бедная 80-ка, а все проблемы от того, что есть деньги, а желания посоветоваться, или хотябы подумать нет....


Меня уважает и любит семья, по жизни иду я гордо!!! Смотрите, завидуйте!!! Вот он я!!! Наглая РЫЖАЯ МОРДА!!!

2281

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

TLK 105, необязательносцепление....у "длинных" моторов бывает фишка с осевым смещением колена, люфт на какой-то милиметр, а проблемы как раз похожие.....

Иванович, с миллиметром колено на улицу вылезет.Скажи,что ты утрировал!

Отредактировано nomberone469 (17.11.2014 08:51:49)

2282

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

nomberone469 пишет:

с миллиметром колено на улицу вылезет.

От осевого смещения в миллиметр никуда коленвал не вылезет...  default/no2


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2283

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Kuts пишет:
nomberone469 пишет:

с миллиметром колено на улицу вылезет.

От осевого смещения в миллиметр никуда коленвал не вылезет...  default/no2

АХА, а проблем разных может создать.


Фонд спасения старых Ленд Крузеров)). Яндекс кошель 410011498905883

2284

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Серый!Да понятно.Но.... Это-ж грохот 3,14....ц какой. Допуск-то до 0,3мм мах?

2285

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

nomberone469, делов-то.....возьми монтировку да проверь на любом пожилом патруле - кукурузере....где от упорных уже одни воспоминания....никакого грохота не будет, будет немного вести сцепление и сопливить с двух сторон колено....


Тлк-80
Киа-Соренто

2286

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович, Да на любой пожилой разбег есть.Но вряд-ли мм.У одного знакомого(год ездил с лопнутым КВ)расколбасило всего на 0,5мм.А грохоту ... default/wacko

2287

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Иванович пишет:

возьми монтировку да проверь на любом пожилом патруле - кукурузере....где от упорных уже одни воспоминания....никакого грохота не будет, будет немного вести сцепление и сопливить с двух сторон колено....

Абсолютно согласен! Во всяком случае,я ни разу не слышал грохота от осевого смещения...

nomberone469 пишет:

с лопнутым КВ)расколбасило всего на 0,5мм.А грохоту ...

Вот лопнутый коленвал да! Гремит/стучит шопипец!!!


''Летучий голландец'' Toyota Land Cruiser-60.SOA,BFGoodrich AllTerrain33"/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь людям.

2288

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Миллиметр еще немного, недавно перебирал мотор на грузовике, там осевой люфт 4мм!!! был, ничего не грохотало, просто скорости не включались)

2289

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Всё легла соточка, ехала, ехала и встала, стартер крутит и жизни нет, сейчас в сто отгонят там будет видно. Но мои предположения что бензонасос приказал дружно жить.

2290

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Бензонасос там копейки стоит...дешевле жигулевского, менять можно только сам насос - он отдельной деталью......


Тлк-80
Киа-Соренто

2291

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Да...зато эвакуатор не очень дешево сейчас стоит)))) Как только будет, что-то известно дам знать, что за хрень напала.

2292

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

По моему там шланг с фильтра сдернуть и проверить - минута делов.....может и предохранитель....не помню, но по моему он там есть.


Тлк-80
Киа-Соренто

2293

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Если это 2 уз, да он там на защелке. Может датчик положения коленвала, еси че есть запасной


ЫЫЫЫЫЫЫ    Я за люпой кипишь кроме голодовки !!!!!!!
89184539742.

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Товарищи соконфетники, кто у нас в Краснодаре занимается проводкой ТЛК 80, на нормальном уровне? Есть вопросы по проводке.
Если быть точнее, вопросы по включению раздатки и блокировки межосевой и потом блокировок мостовых.
Посоветуйте-подскажите?
С уважением.


TLC 80. Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

2295

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Интересует один вопрос, ЛПП завод(АМЗ), изготавлива клюшки под разный лифт, ну допустим меня интересует +4, но их три варианта +4 стандарт,
+4, 20мм, +4, 40мм, т.е. мост выдвигают вперед на 20мм и 40 мм, соответственно, так со стабилизатором все понятно он сдвинится на шарнирах, с рулевой тоже не должно возникнуть вопросов, а вот тяга панара и пружины мне не дают покоя, как это будет?

2296

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

тяга панара и пружины мне не дают покоя, как это будет?

имхо будет только лучше, т.к у меня после лифта, пружины как то не так стоят, снизу чуть назад смещены, на 2 см двинуть мост было бы идеальным (+2см это для варианта с дропбоксами, для клюшек наверно нужно по более, нужно померить-рассчитать).
но тогда нужен будет другой кардан передний, проставка 2-3см не спасет, нужно будет удлинять кардан(примерно на 5 см), балансировать... или подбирать от другой машины.

по поводу самих клюшек тюненых, как то не нравятся они мне, т.к пропадает параллейность, те будут возникать подруливающие эффекты при кренах.

Отредактировано DSS (02.12.2014 11:09:11)

2297

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Владимир 1960 пишет:

Товарищи соконфетники, кто у нас в Краснодаре занимается проводкой ТЛК 80, на нормальном уровне? Есть вопросы по проводке.
Если быть точнее, вопросы по включению раздатки и блокировки межосевой и потом блокировок мостовых.
Посоветуйте-подскажите?
С уважением.

Любой вменяемый авто-электрик поможет.


новичок

2298

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Ну да, машина будет конечно хуже рулиться на трассе, но тогда уйдет эффект плуга, как с дропбоксами, вроде от сотки кардан длиннее, да и не помешало бы лишних 2 см. между крылом и резиной. Да и мне кажется что дропбоксы еще сильнее клюшки выгнули к земле. Устал цепляться ими постоянно.

2299

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

Я поставил +4 стандарт от Ярослава ( АМЗ) пружины стоят нормально , кардан удлинился не критично.
Но заехал на развал кастор вместо 3 гр 1 гр. руль сам плохо выравнивается, а так полет нормальный.


Kettle TLC80 +79883351433

2300

Re: TLC 80: обслуживание, лифт и устранение последствий

TLK 105 пишет:

Интересует один вопрос, ЛПП завод(АМЗ), изготавлива клюшки под разный лифт, ну допустим меня интересует +4, но их три варианта +4 стандарт,
+4, 20мм, +4, 40мм, т.е. мост выдвигают вперед на 20мм и 40 мм, соответственно, так со стабилизатором все понятно он сдвинится на шарнирах, с рулевой тоже не должно возникнуть вопросов, а вот тяга панара и пружины мне не дают покоя, как это будет?

Длину  увеличивают ,  потому что мост удаляется от рамы  по вертикали на 4"  и расстояние от моста до кронштейна  клюшки   тоже увеличивается ,  пототму  клюшку  и  делают длинее  .

Ekettle пишет:

Я поставил +4 стандарт от Ярослава ( АМЗ) пружины стоят нормально , кардан удлинился не критично.
Но заехал на развал кастор вместо 3 гр 1 гр. руль сам плохо выравнивается, а так полет нормальный.

Это говорит от том что у  тебя  лифт не 4" , а больше  . Я  сталкивался с этим . Люди ставят пружины  +4"  + 300 кг , к примеру , в итоге машина не прожимает пружины на расчетную высоту и в  итоге реальный  лифт больше , чем рассчитаны  пружины  .


Предлагаю детали  моего производства , а также могу изготовить детали по вашим чертежам и пожеланиям . Подробности тут http://aziat-offroad.ru